Добавить отзыв

4,8
Kia Ceed или как я пересел с немецкого внедорожника на корейскую пузотерку
0 комментариев

Kia Ceed или как я пересел с немецкого внедорожника на корейскую пузотерку

7 января 20195251
4,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (122 л.с.)
Киа Сид 1 поколение рестайл 1,6 на автомате.

До Киа у меня был Мерседес МЛ350 благополучно продав его решил купить себе такую машинку, чтоб и вишню съесть и косточкой не подавиться.

Сразу скажу что резкая смена класса автомобиля никак не повлияла на мое восприятие дороги и управления автомобилем. Зимой не застреваю, на рыбалки не езжу, багажник всегда чистый и пустой. Из критериев основных было-купешка (да-да, знаю что 
трехдверный хетчбек купешкой не считается) обязательно на автомате и чтоб мало жрала. В Самаре нашел 13 машин, из которых не убитыми оказались она, собстенно и еще Астра ГТС, которая сразу отпала из-за проблематичности и ценником гораздо выше чем по рынку. 

Сначала поясню за минусы, благо их за все время эксплуатации (за 12 месяцев накатал 18к километров) практически не было.
1. Самый жирный минус-жуть как скрипят ручки дверей из ужаснейшего пластика. Не ту вещь скриптонитом назвали. Реально-это самая скрипучая деталь в салоне, ибо торпедо мягкое, а весь остальной пластик нормально зафиксирован. Убрать этот скрип не получится т.к. внутри обшивки двери эта ручка не прикручена болтами чтобы поставить подкладку, а припаяна.
2. Чуть менее серьезный минус-плохая шумоизоляция, особенно сзади. Лечить не собираюсь, ибо это меня не напрягает вообще
3. Стуки. В Сиде есть две вещи от которых исходит стук. Это стойки стабилизатора которые очень быстро заканчиваются на корейцах и эластичная муфта электроусилителя руля. С последним можно не заморачиваться даже ибо никак не отражается на рулежке и стук появляется если стоя на месте теребить руль вправо и влево.
4. Нет круиз-контроля. Да, знаю что можно прикупить конопочки на руль с алиэкспресса и замутить практически заводской круиз, но это стоит денег и времени.

Вообщем все минусы которые я заметил по мере эксплуатации связаны тупо с посторонними шумами и отсутствием круиза

Теперь по поводу плюсов. 
1. За что я люблю этот автомобиль-так это за просто бомбическую управляемость. Она на высочайшем уровне. Трассу держит просто прекрасно, едет будто по рельсам. Тормоза-это отдельная тема. Отличный держак, машина будто вгрызается в землю, хотя и спереди и сзади они однопоршневые. Может дело в колодках Брембо, шут его знает, но мне нраица.
2. Комплектность. В машине есть все для комфорта. Удобные сиденья, хорошая комбинация приборов, удобства в виде двухзонного климата, датчика дождя, света, очень качественной музыки даже со штатной головой. 
3. Внезапно, но оказывается что 1,6 на четырехступенчатом автомате позволяет таки ехать. Конечно для шкодаводов и мамкиных гонщиков которые всегда лезут со своим мнением что "октавия на стейдже-лучшая машина в галактике и все что едет медленней трех секунд-это овощ" но этой комбинации мотора с коробкой хватает с головой что в городе, что на трассе. Хорошая, уверенная динамика разгона у машины до 170. Дальше тяжело набирает до 190 (ее максималка) На обгон фуры которая едет со скоростью 80 км/ч уходит 4 секунды с момента выхода на встречную полосу до момента, когда уже заезжаю на свою полосу.
При этом что мотор, что коробка настолько простые и надежные, что нужно быть криворукой обезьяной и лить в них вместо масла отработку, чтобы убить их.
4. Надежность и копеечные запчасти.
5. Кузовня и оцинковка. Учитывая что у меня трехдверный хачбек, он лишен задних дверей универсала и пятидверки, которые покрываются рыжиками. У меня на машине даже арки без намека на ржавчину

Ну и немного кулстори. Летом поехал в путешествие. Самара-Ереван. Это 2200 километров дорог, из которых 400 километров-это направления (Самара-Саратов, там можно оставить половину подвески на дороге). За всю дорогу средний расход бензина составил 6,9 литров учитывая что крейсерскую скорость держал 110 км/ч и частые обгоны грузовиков которые плелись 70 км/ч по трассе. Машина что в пути туда, что в пути обратно была загружена всяким грузом и ништяками на 150-200 кило, что не особо отразилось на динамике и никак не отразилось на ходовых качествах. 
Из запоминающихся моментов в пути-офигенно крутые и опасные повороты на грузинских серпантинах которые проходить-одно удовольствие, лютая жара в 46 градусов в Ереване с которым внезапно справлялся кондей и дорога из Элисты в Волгоград. Это 300 километров прямой дороги без камер и с малым количеством машин. За 1 час 50 минут  уже был в Волгограде. За весь путь туда и обратно машина не подвела ни разу. Если есть вопросы, задавайте, отвечу на каждый.

По расходам за весь срок эксплуатации
83338 рублей из которых 55400 на бензин, 13500 на новые покрышки, а остальное-это стандартные процедуры типа замены масла в моторе/коробке, мелочи типа тормозных колодок, стоек стабилизаторов и прочне.

Если возникнут вопросы-спрашивайте, отвечу с радостью
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Отсутствие круиз-контроля
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    59
    Как оно есть
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей
    4,4

    Vmr Владимир

    24 августа 2016

    4
    Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления
    Kia Ceed 1.4 MT (109 л.с.)
    Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы
    4,2

    Кодаль Игорь Игоревич

    Обновлён

    29 ноября 2014

    8
    Смотреть все