Добавить отзыв

4,4
Кое-что о KIA Ceed /2010/
0 комментариев

Кое-что о KIA Ceed /2010/

Обновлён 26 декабря 20129501
4,4
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
Внешне авто смотрится очень бодро, не слишком бросается в глаза, но и в потоке с такими же подобными мышами не спутаешь, а значит есть хоть какая-то индивидуальность. На мой взгляд по сравнению с i30 Ceed получился более брутальным. Принципиально приобретался хэтч т.к. возить воздух в городе и искать место для парковки на универсале не очень хотелось, а в магазин и с таким багажником можно съездить + трансформируемый салон..... Салон на твердую 4, хорошая эргономика, удобный серворуль, нормальные сиденья, сзади очень комфортно усядутся два взрослых очень толстых и длинных пассажира. Втроем на заднем диване неудобно даже худым из-за средней подушки. Много полезных прибамбасов / космет. зеркала, USB, розетки, очечник правда войдут туда не все очки,хороший штурманский и салонный свет, подстаканники, электрозеркала, боксы в подлокотниках/. По сравнению с тем же i30 фарш по всякой мелочевке за 600 тыр у Ceedа жирнее. Штатная музыка 4+, правда CD очень вредный, хотя больше слушаю радио и меня это не особо напрягает. Больше напрягает то, что центральная консоль, где находится эта самая магнитола и управление климатом, через 1000-1500 км стала скрипеть на кочках, по ходу весной придется проклеивать. Первые две недели привыкал к красной подсветке приборной панели - на мой взгляд не самое лучшее цветовое решение....теперь уже привык. Хорошая обзорность боковых зеркал, парковаться задним ходом просто песня на раз-два без всяких парктроников легко + маленький радиус разворота. Подвеска по-началу показалась как на телеге, теперь стойки что ли расходились, но стало более комфортней - удары стали мягче. Машина хорошо входит в повороты на больших скоростях практически без кренов. Постепенно радует двигатель, становится более приемистым и бодрым /хоть и евро-3, но чувствует бензин и предпочитает 95/ многие пишут что разницы между 95 и 92 не замечают, я заметил:-). Расход в городе (преимущественно смешанный цикл) 7.5, на трассе 6.3-6.5 л/100, что в принципе при весе машины почти 1500 кг считаю приемлемым. В КПП на трассе не хватает 6-й передачи. Приемлемая скорость 110-120 км/ч, далее звуковой комфорт кончается либо делай майфун громче а то шум от колесных арок и двигателя влезает в салон. Машина однозначно для города, рабочий ослик на каждый день, да и клиренс явно не рассчитан на бездорожье.
26 декабря 2012

Кашу можно испортить не только маслом

Жопорукая КАЛининградская сборка, казалось бы простого, автомобиля портит все впечатления. В частности у меня было плохо вклеено лобовое стекло, при этом оно издавало неприятный скрип и зимой предательски не оттаивало в этом месте, пропуская холодный воздух. Кстати лобоое стекло очень мягкое пару раз скребком и царапины на всю оставшуюся жизнь вам обеспечены.

Центральная консоль на торпедо держалась на 3 клипсах вместо 6 или 7 (уже не помню), крепежные элементы обшивки багажника валялись под обшивкой (два болта, заглушки, сломанные клипсы). За два года поменял все замки дверей по кругу (их жгла автоматическая блокировка - в результате пришлось отключить, кстати цена 10 минутной операции у официалов 700 руб + замки 12000.). 

Обивка салона- г...вно - чехлы жизненная необходимость. Расход топлива отличатся от заявленного причем значительно. Периодические глюки штатной магнитолы (то не включатся-выключатется, то сама перенастраивает радио).

По двигателю и подвеске нареканий нет. При пробеге 60 000 км стойки и все остальные элементы живы, заводится с полоборота в любой мороз. В принципе в плюсы минусы добавить не чего. Покупка авто нашей сборки по-видимому до сих пор остается ЛОТЕРЕЕЙ.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    стильный экстерьер (жаль что запретили тонировать передние стекла), материалы отделки (не путать с качеством сборки), эргономика салона
    плохая шумоизоляция колесных арок, сверчки в салоне, жестковатая подвеска
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Коробка передач, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    57
    Приятные воспоминания
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Удобная машина для дальних поездок по хорошим дорогам. Был на ней в отпуске по Грузии (накатал почти 5 тыс км), по Крыму дважды. Не подвела. главный плюс — багажник, причем удобная особенность — широк
    4,6
    Как оно есть
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей
    4,4

    Vmr Владимир

    24 августа 2016

    4
    Смотреть все