Добавить отзыв

4,0
Кореец Прохор
0 комментариев

Кореец Прохор

6 августа 20185255
4,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
Всем добрый день! Продал свой Pro Ceed практически год назад, поэтому с поутихшими эмоциями и дополненным следующими машинами опытом решил написать этот отзыв. Постараюсь кратко описать все недостатки и положительные стороны данного автомобиля. 

До покупки сила владел в основном машинами отечественного производства от очень старых, до новых "из салона". 

Сид был куплен спонтанно — друг попросил помочь продать свой годовалый автомобиль. Покатавшись на нем с неделю, я решил, что и сам готов стать его счастливым обладателем (на тот момент у меня был ВАЗ 2114, тоже годовалый, и разница в ощущениях была настолько колоссальная — в общем я не смог устоять). 

Откатал на сиде 7 лет и продал его с потерей в стоимости всего на 35%. Пробег на момент покупки 30 000, на момент продажи порядка 150 000.

Итак теперь по порядку: 

Дизайн: Внешне машина очень интересная. 5-ти дверка не смотрится, а 3-х дверный хэч сразу бросается в глаза. Считаю, что и на сегодняшний день машина смотрится довольно привлекательно. 

Салон: В моей комплектации эко кожа + кордура. При определенном небольшом уходе (обработка раз в год средствами по уходу за кожей + своевременная чистка) выдержал проведенное вместе время очень достойно. Немного протерлась кордура на водительском сидении в том месте, где на джинсах находятся углы задних карманов =). Сидение пассажира и тем более задний диван (он практически не видел пассажирских задов) остались в отличном состоянии. Подлокотник немного промялся — но совсем не критично. Больше всего пострадала оплетка руля. Примерно на 100 000 пробега начала протираться в местах хвата. Сверчков в салоне немного — в основном соприкосновение лобовухи и торпеды + сверчки в районе задней полки + сверчки в районе электромагистрали над задним правым окном. 

Эргономика: Сиденья не самые удобные. Короткие поездки по городу переносятся неплохо. Был период, когда приходилось проводить в пробках по 3 часа в день — вот тогда, конечно, начала уставать спина. По наличию всевозможных мест хранения — проблеблем ни когда не было, всегда есть место куда кинуть мелочевку, документы и т.д.

Багажник — огромный плюс данного. Помещается 4 колеса 225/45/17 дже при не сложенных задних спинках. Если сложить спинки — в Икею можно ехать смело =). 

Шумка: на твердые 2 балла. На 100 км/ч общаться приходится только на "повышенных тонах" =) 

Климат работает не всегда корректно, но если на это не обращать внимание — особого негатива это не вызывает. 

Подвеска: жестковата, особенно на вышеупомянутых 225/45/17. На низком профиле быстро убивается по нашим дорогам (но об этом поподробнее в закладке "ремонт"). На зимних 15-х дисках гораздо мягче и приятнее. 

Движок: слабоват. Машина довольно тяжелая и с двигателем 1.6 едет не очень уверенно. На трассе на обгонах не хватает. 

Коробка: механика 5тиступка — ни каких проблем не доставляла и думаю не доставит еще тысяч 100 пробега.  

ЛКП: так же не самая сильная сторона сида — за время владения начал в некоторых местах облезать лак. В одном месте притерли крыло на стоянке, до металла — было не заметно, поэтому не подкрашивал. За три года ржавчины не появилось. 

Свет: свет ужасный. Спасают линзованные противотуманки. 

Безопасность: 12 подушек, ни разу не стреляли =) 

Расход: очень сильно зависит от стиля езды. Город/пробки — доходил до 13-14 литров. Обычный режим с пробками и поездками по КАД — 9 литров. 

Стоимость обслуживания, ремонты и т.д.:

Сид реально подкупает очень низкой стоимостью владения. Очень недорогие оригинальные запчасти (практически всегда ставил оригинал). Посчитал, что в среднем тратил на ТО (примерно два ТО в год) с заменой всего необходимого по подвеске (на каждом ТО практически менял стойки стабов, иногда, втулки стабилизатора) — 15 000 в год. За все время был один серьезный ремонт. На 120000 залегли кольца, продолбал масло, перескочила цепь. Пришлось перебрать движок с заменой колец, цепи, натяжителя, башмаков цепи, прокладок впускного/выускного, ГБЦ, маслосемных колпачков и т.д. — все запчасти с работой обошлись примерно в 60 т.р. Так же на этом пробезе поменял бензонасос и фильтр бензобака. Так же ломался моторчик заслонки печки — цена вопроса 3000 р.

Резюме: 

У меня все 7 лет оставалось ощущение чего-то "не до". Просид "не до" спортивный хэч т.к. ему реально не хватает мощности. Хотя его внешность и пытается намекать на какую-то "заряженность". Он не дотягивает по комфорту. Он слишком прожорлив и велик для городской малолитражки. Но в целом впечатление от машины остались хорошие.

Покупать ли старый Сид сегодня? Я считаю что по совокупности всех факторов Сид выигрывает у своих сокласников тех же лет (я сейчас говорю по 2008-2009 года выпуска). Для машины возрастом 10 лет важными факторами являются стоимость обслуживания и надежность, а здесь корейцы тех лет явно выигрывают у япов и тем более немцев. 

P.S. На замену взял Аккорда чуть свежее годом (хотелось больше комфорта, автомат, 200 лс). Первое же ТО и ремонт по подвеске заставило немного напрячься — ЗЧ реально дороже в несколько раз. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Багажник
    Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 162 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Безопасность, Мультимедиа, Динамика, Обзорность
    Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший городской автомобиль
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Добрый день, всем читателям моего отзыва! Пишу отзыв первый раз, поэтому если что не так, сильно не пинайте)) Хочу рассказать про свою уже бывшую машинку Kia ceed sw 2009 г.в., 1,6, механика, за вр
    4,2
    Может поможет!
    Kia Ceed 2.0 MT (143 л.с.)
    Доброго времени суток товарищи! Заранее извините за орфографию, я в этом не силен, поэтому не судите строго. ТЕКСТА ПОЛУЧИЛОСЬ МНОГОВАТО, НАПИСАЛ ФАКТЫ БЕЗ СОПЛЕЙ, ТАК ЧТО НЕ РУГАЙТЕСЬ НА ОБЪЕМ.
    4,2

    Punt-85

    21 января 2011

    23
    Красный кед
    Kia Ceed 1.6 AT (122 л.с.)
    Весной 2009 года нашей семьей было принято решение о замене наших автомобилей на новый. Я в то время катался на Toyota Altezza 2000г. в., а моя жена владела Hundai Getz 2006 г. в. Причиной такой замен
    3,8

    Андрей

    24 июля 2012

    28
    Смотреть все