Добавить отзыв

3,8
Третий сид уже не тот классный первый
0 комментариев

Третий сид уже не тот классный первый

Обновлён 9 июля 201933119
3,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (128 л.с.)
Всем доброго дня. Накидаю быстренько свой маленький отзыв о своем приобретении, с которым меня поздравлять не нужно.

По истории обладания: иж 2715, ваз 2106, ваз 2110, киа сид 1поколение, шкода йети, шкода октавия А5 рейст.

В общем приобретение обошлось в 1,1 млн.(люкс на автомате), что по-прежнему ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. то ли еще будет... Все в мире относительно, поэтому отношение к авто тоже можно рассматривать с разных точек зрения. Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (в прочем как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, которых думал, то в ценнике конкурирует только форд фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше. В похожей комплектации королла обходится в +200 тыр.руб. На ожидаемые комментарии — да лучше б добавил 300-400 и купил Оптиму и т.д.(такой же коммент получил от соседа) — отвечаю — пишите данные, созвонимся, добавите — куплю. Автомобиль нужен был сейчас и за ту сумму, которая была. На фоне терзающих слухов об обвале рубля, новостей о поднятии НДС не очень хотелось остаться владельцем семилетней Октахи на ДСГ7.

По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении) — динамика данного овоща никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и спервым сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то сид — это просто убегающая вдаль стройная лань...). Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и пфффф, приходится извиняться перед кем вылез...Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. поэтому динамика жирный минус! это на режиме "СПОРТ", без него педаль газа ваще тупая! Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российскому говну осенью — мотор чистейший. Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была))) ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть))))

про плюсы — внешний вид — на любителя и слизано и с Сеата и с Гольфа — НЕВАЖНО! мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу оооочень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со шкодой дешевле. Безопасность — 6подушек (вроде бы).

Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество! Ценник дикий! Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у Джип в отличном состоянии...но мы живем в России...
пробег 18 000. Дополняю. К авто приноровился, извиняться уже не приходится, но все равно возможностей "быстро влиться в поток" в сравнении с Октавией меньше.

Из косяков допов (но скорее это косяк Фаворита, который втюхивает хрень) — на сигналке есть метка, без которой не заводится авто. Батарейка в этой метке дохла сначала через месяц, теперь каждые 4 дня нужно менять — как фарсовщик хожу с набором батареек в кармане. В субботу отдал ее на замену, сказали, что новую выдадут, типа брак. Сигналка Пандора БТ (цифры не помню). Если честно, так себе удовольствие. Но посмотрим после замены.

По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит)))

По месту в салоне замечено, что детям сидеть менее удобнее, чем в шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе))))

Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях ооочень хороший руль (на Октавии видимо рулевая рейка уже давала о себе знать). И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

Еще хотел бы отметить порадовавшее меня поведение на зимней каше/снеге — авто вообще никуда не ведет, вроде и не тяжелое, очень уверенно едет прямо по зимнему покрытию (Условия эксплуатации в основном Москва, 3 поездки в Тамбов, одна в Самару).

Приценился поменять на универсал — нужен багажник больше, да и кузов понравился, на картинке был хуже в релизе. Но его уже по 1,2млн продают, а 5месячный оценивают в 900, и говорят, что это хорошая цена для б/у авто)))) Бог им судья.
Всем здрасьте! Решил дополнить отзыв. Пробег 28500, ничего пока не сломалось. Раздражает восклицательный знак на табло, так как в родных колёсах на штамповке(!!!) были датчики давления. Во второй комплект не купил, поддушила жаба...вот теперь раздражение знаком борется с жабой. Посмотрим, кто победит...

По авто. Хоть уже за 8 месяцев и привык, все равно как-то не в восторге. Хром на знаке КИА потемнел, хром на маленьком окошке между задней дверью и багажником получил в трёх местах рыжий налёт. Через неделю ТО- даже интересно, что мне на это гарантийщики скажут. Ожидаю очередной сказ про неблагоприятные суровые реалии Раши для корейского самурая)))

Отметил, что хорошо отстирывается сиденье простой спиртовой салфеткой. Пятен не остаётся. Ребёнка стошнило в дороге. 10 минут и ни одного Напоминания об этом.

Родная резина Ханкук — откровенное говно. Ни дорогу не держит, ни тормозить нормально не даёт. Осенью не успел оценить, а то бы продал к чертям. Если берёте авто не на год, покупайте сразу хорошую резину, не жмотитесь. Зиму купил подороже, ни разу не пожалел! 

Поселился сверчок в бардачке. Думал, что-то из поклажи, но там одна бумага. Все вынул, не помогло.
9 июля 2019

29602 км...

Как прочел в одном отзыве — каждый «аффтар» считает святым долгом каждую неделю дописывать пару строчек на темы типа «пракалол калисо, римонт абашолся фтристо рублей» ))))))

Может кому-то будет полезно, так как "римонт обошелся фтристо, но не рублей, а тысяч рублей" по бумаге, благо, что не моих...

Приключилось то же, что и с Гвардеевым Сергеем (в комментах) — поехал в путь дорогу по М6 и в 200 км от Москвы, выходя на обгон, понял, что машина не едет. Пытаюсь давить на педаль — обороты крутит, мотор не гудит и не тащит. Максимум выдает 80 км/ч. Потом вовсе до 60 км/ч упала. Остановился, звоню в КИА-Ассистенс (забегая вперед — м@даки там работают), там сопли жуют ничего внятного сказать не могут — суббота, 7 утра, не проснулись...Решил ехать в Рязань, может глянут, но за пару км от поворота на Рязань авто бодро подхватило темп и понесло 120-130...поворот проехал (как опять же выяснилось, что не зря)  и опять...и вот только потом загорелся чек. Ничего табло не пишет. Вышел, послушал — не троит. Фишки с катушек поснимал — все рабочие...

Дальше полуторачасовое общение с мудрыми работниками КИА-Ассистенс. Говорят, пришлют Эвакуатор и до Рязани довезут бесплатно, а там, мол, милый друг, тебе все скажут. Только после третьего звонка, мол, где этот чудо-эвакуатор, мне молодой человек сказал, что не мешало б звякнуть в сервис, примут ли! Ахтунг! Машине 8 месяцев, 29 600 пробег, ОНИ ЕЩЕ МОГУТ НЕ ПРИНЯТЬ! И звонить должен я — из поля, где телефон не работает почти, да и зарядка не вечная.

Звоню в ближайший из двух Куйбышевское ш., 42, Рязань — там г@вномастер, имени не запомнил, чуть ли не послал меня — типа я даже принимать не буду, заранее надо было записываться! не идиот ли???? Горе Рязанским киаводам с таким мудлом контактировать.

Звоню на Островского — там немного вежливее — привозите, но у нас диагност выходной, посмотрит только во вторник...

Принял решение возвращаться в Москву в сервис, где покупал. Продали — делайте. Как показала жизнь, не зря так поступил. В Рязани заняло б минимум вдвое дольше да еще и с покатушками. 

Продиагностировали в тот же день, утром вызвали на свидание — катализатор в хлам, на всех цилиндрах задиры. Двигатель йииибок! Хороший подарок в день рождения, запомнится на всю жизнь. Намекали на негарантийный случай, ремонт 50/50 и т.д...Но пронесло, признали гарантийным, по гарантии все заменили. По сумме приблизительно 250 000 р на запчасти ))))) плюс работа золотых мастеров официала...

Сразу хотел его к херам продать...но обдумав за и против — все знакомые на что-либо жалуются, и на абмв и на ауди и на мерседес...на ягуар еще не заработал...

Еще очередной раз столкнулся с тем, что на разные узлы разная гарантия, поэтому если вы думаете, что КИА гарантию дает 5 лет — жестоко заблуждаетесь, на большинство деталей гарантия усеченная или ее нет вовсе. Поэтому имеет смысл обслуживать у официалов только те узлы, которые имеют их гарантию. На тормоза нет гарантии — какой смысл менять их у официала по тройной цене??? А если маслице менять у них, то в последствии замумукаются доказывать, что поменянные колодки в ашотсервисе повлияли на задиры в цилиндрах. Это сугубо мое личное мнение. И призываю всех не бояться судов. В инете много уже дел, когда у дилеров отсуживают двойные и тройные стоимости купленного хлама. Был лично свидетелем подобного судебного разбирательства с жоплем джити...Всем добра и дешевого бензина.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Надежность
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший друг
    Kia Ceed 1.6 MT (128 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв , возможно кому-то пригодится. До покупки данного автомобиля ездил на Ceed JD 2013 года, который покупал новым в салоне. Проехал на нем 153 000 км и
    4,8

    Антон

    2 декабря 2019

    0
    Kia Ceed 2018 года, комплектацию Люкс, 1,6МТ
    Kia Ceed 1.6 MT (128 л.с.)
    Машинка очень понравилась своей управляемостью, экономичностью и комфортом. Динамики хотелось бы побольше, но от двигателя 1,6 большего не ждешь — корейцы взяли от него все! Зато экономично: при скоро
    4,8

    Firkat

    19 октября 2019

    0
    KIA CEED III 2018
    Kia Ceed 1.4 AMT (140 л.с.)
    Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен(до этого было много разных марок но KIA первый раз) Оооочень много приятных опций,в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Пр
    4,8

    Тёма

    21 ноября 2018

    9
    Смотреть все