Добавить отзыв

3,2
KIA CEED CD 2018 или AUDI Q7 2007 "Капсула времени"
0 комментариев

KIA CEED CD 2018 или AUDI Q7 2007 "Капсула времени"

4 сентября 20192621
3,2
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (128 л.с.)
Купил я чудо-юдо-киа-сид в декабре 2018 года, новый автомобиль, уже рестайлинговый, забирал за наличку с салона, внешний вид спереди — бомба, линзованые фары, диодные "льдышки", радиатор в виде "улыбки тигра", сзади вид как у БМВ, вообщем огонь, сел внутрь....Для понимания, сравнивал с КИА РИО, после рио — сид конечно другая машина, мультимедия (то есть прилепленный планшет по центру, куча кнопок,экраны на климат-контроле и руль...) Руль у Сида, кстати, на мой взгляд один из лучших во всей линейке КИА (соренто прайм отдыхает, спортадж тоже, оптима в минималке тоже курит в сторонке) В общем, корейцы сделали подобие мерседеса, и по дизайну довольно неплохо получилось... 
А теперь о эксплуатации:
1) ОН НЕ ЕДЕТ!!!! ОТ СЛОВА ВООБЩЕ)))) Ну когда ты один, и без климата, то да, можно разогнать) в пятером в салоне, нас делала классическая "шаха"....какой позор....
2) НА 800 км, отказал правый дворник, благо левый чистит 70% лобового стекла, до сервиса, в тот же день до ехал без проблем, результат — всего 20 минут времени, КИА Самара на Урицкого молодцы,
3) Далее, еду по инерции, убрал ногу с газа, ставлю на полик. И тут мир разделился на до и после: полик под ногой прогибается сверху вниз где то на сантиметр так: тын-дын, тын-дын, тын-дын....... Я просто офигел....
4) Расход небольшой — это правда, если не "топить", будет где то 8-9л по городу, по трассе достигал 6,5л/100км
5) Изначально все опции задумывались также как у немцев, например: сдаешь назад — убавляется музыка, или с набором скорости она нарастает — отказало на 4 000 км.
6) Машина комфортная для девушки или для того кто не хочет тратить деньги на машину, но ездить на посредственном авто за дорогущую цену: комплектация luxe стоит 1 200 000 (про Comfort по комфорту даже говорить не стоит)  — это уже не вписывается в разряд не тратить денег на машину — Вы априори потратили денег на обслуживание машины стоимостью 500 — 600 тысяч, примерно на 8 лет вперед.... (Минимум)......
7) При торможении со скорости АКП отрабатывает слабыми, но все же ощутимыми подергиваниями, причем в частом режиме, сверху вниз: например, подлетаешь к красному на тормозах и тут понижения передач: туц, туц, туц, туц, туц.....
8) Поставил защиту, блин.... Лучше бы я этого не делал: все дело в том, что защита у них разработана заново и не совсем доработана до ума, то что там установка супер геморройная для защиты это ладно, то что машина сама по себе низкая, тоже ладно.... но то что машина стала ниже еще на 2см это уже пипец. Плюс защита туда сюда ходила — с газом назад, с тормозом вперед, и все это дело сопровождалось стуками — тун-тун
Короче едешь в нем и чувствуешь себя каким то дураком, ей-богу.... 
Вообщем посмотрел я на все это, продал сида за 1 050 000 руб и купил AUDI Q7 2007 г.в. За те же 1 050 000руб. Пробег 59435 км. Реальный — три дня гонял по сервисам и экспертам, все подтвердили что пробег реальный, да и по машине это видно — машина в отличнейшем состоянии,  3.0 литра турбодизель, нет ни одной ошибки ни по двигателю, ни по коробке, постоянный полный привод работает, цепи в идеале, углы смещения цепей в идеале...Пневмоподвеска в прекрасном состоянии... Светлая кожа, все чистое, ухоженное, 10 лет в одних руках,.... Это не машина, а сказка....Своеобразная капсула времени... Через 12 лет работают все датчики: положения кузова, датчики скорости — машина сама прижимается на скорости, сама выравнивается при неправильной парковке уже при выключении двигателя — видеть как одна сторона опускается, а другая поднимается — это просто чума!!! Чума даже не эти опции, а то что все это работает спустя 12 лет!!!! Работает всё до последних мелочей, даже режим погрузки: нажимаете на кнопку в багажнике и машина опускается на 6-8см вниз, чтобы Вам не приходилось поднимать тяжести на лишнюю высоту — офигеть какая удобная штука (обратно выравнивать не надо — датчики скорости сами поднимут задний мост на нужную высоту) Спустя 12 лет работают все датчики света, дождя, электропривод сидений, рулевой колонки, даже все четыре прикуривателя и всё всё всё остальное. 12 лет спустя.... вот это я понимаю качество.... Вот это я понимаю машины делали
Касательно динамики: двигатель у Ауди 3.0 дизель, 233 л.с. — я вам скажу так — это просто БЕЗДОННАЯ МОЩЬ, особенно после того, как я программно и физически удалил ЕГР. Даешь газу, смотришь 10 секунд на дорогу, а на спидометре уже 120-130, еще немного и она также динамично набирает 180, идет как по рельсам, нет никаких шатаний, кренов, валов, нифига — как поезд по рельсам, скорость не чувствуется... Опять же от слова вообще))) Тормоза, кстати, превосходные, останавливают эту трехтонную махину как вкопанную.
Расход: у дизеля расход отменный: 10-11 литров в городе, 8-9 на трассе, блин, спустя 12 лет!!! Как они это делают? Точнее делали, щас уже не делают, в этом вся и проблема....
Вообщем совет такой для тех у кого выбор новый кореец или старый немец: Кто покупает на последние деньги и/или нет денег на обслуживание автомобиля берите корейца (рио, сид, оптима, тот же спортадж и соренто прайм) — отъездиете 3-5 лет без проблем, но и без комфорта и удовольствия, грубо говоря как на табуретке с рулем от КАМАЗа, весь этот комфорт КИА — пыль в глаза по сути, единственное чем они берут — это более менее качеством. НО ОНО У НИХ ТАКОЕ ДОРОГОЕ!!!!
Если есть деньги на обслуживание (это всего лишь 70-100 руб в год) и Вы не гонитесь за этими "левыми" инновациями — берите старого проверенного!!!!! немца.... Уделите на это 2 дня жизни и 2 000 рублей (1200 диагностика электрика (ДВС, АКП,ПНЕВМА), 200 — ходовая и остаток на пр. мелочи), будете ездить как человек и пользоваться всеми опциями, которые были доступны 8-10 лет назад, по деньгам которые в 3-4 раза меньше чем стоила тогда новая машина. И это новое дирьмо, которое выпускается со всех конвейеров в наше время (посмотрите блогера Yardrey (Парень — отличный юрист, который возвращает новые машины, стоимостью по 6-13 млн руб, обратно в автосалоны =))), в подметки не годится первоклассной машине пусть и 10-15 летней давности. Не заморачивайтесь на новизну — двигатели 1960-1970 года ходят по 5 000 000 млн км (серьезно наберите в яндексе: Мерседес 5 000 000км и Вольво 4 800 000 км — там целая история с ними). Найдите лучше вариант постарше, но с устраненными дефектами. В пределах миллиона рублей новую машину можно купить только: Киа Рио, Шкода Рапид, Вольксваген Поло.... ВСЁ!!! Это, мать его, B класс!!!!! На вторичном рынке Вы можете купить что угодно!!!!!!! (еще раз от слова вообще) Выбирайте авто в хорошем состоянии и будет вам счастье)))) Ключевое слово "ВЫБИРАЙТЕ".Тратить 30-70 тыс на обслуживание авто в год, это не зазорно. Зазорно, я думаю, 50-100 тысяч руб в год переплачивать проценты по кредиту......
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Мультимедиа
    Динамика, Габариты, Цена, Багажник
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший друг
    Kia Ceed 1.6 MT (128 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв , возможно кому-то пригодится. До покупки данного автомобиля ездил на Ceed JD 2013 года, который покупал новым в салоне. Проехал на нем 153 000 км и
    4,8

    Антон

    2 декабря 2019

    0
    Третий сид уже не тот классный первый
    Kia Ceed 1.6 AT (128 л.с.)
    Всем доброго дня. Накидаю быстренько свой маленький отзыв о своем приобретении, с которым меня поздравлять не нужно. По истории обладания: иж 2715, ваз 2106, ваз 2110, киа сид 1поколение, шкода йети,
    3,8

    Иван

    Обновлён

    9 июля 2019

    56
    Kia Ceed 2018 года, комплектацию Люкс, 1,6МТ
    Kia Ceed 1.6 MT (128 л.с.)
    Машинка очень понравилась своей управляемостью, экономичностью и комфортом. Динамики хотелось бы побольше, но от двигателя 1,6 большего не ждешь — корейцы взяли от него все! Зато экономично: при скоро
    4,8

    Firkat

    19 октября 2019

    0
    Смотреть все