Добавить отзыв

4,4
Евросарай по-корейски
0 комментариев

Евросарай по-корейски

Обновлён 21 сентября 201815799
4,4
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (130 л.с.)
После 6 лет чтения отзывов на авто.ру готов внести и свою лепту в данный проект.

До Сида была возможость прокатиться на лансере 10, мазде 3 BL, рестайле третьего аутбека и Ц-классе 2.5 в 204 кузове. На мазде и мерине прокатал больщую часть своей водительской истории.

Так или иначе сравнивать есть с чем.

Предыстория

В 2017, после очередного визита на СТО с 10-летним мерсом, пришел к выводу, что пора что-то менять, ибо деньги уходят, а машина лучше не становится. Первая мысль — взять что-то из Ц класса в голой комплектации с целью не выкидывать много денег после трейд-ина. Б не рассматривал, т.к. все равно дорого, а "выхлопа" никакого.

С данным решением пошел в салон Форда, смотреть что у них там и как. Менеджер радостно сообщил, что есть отличный вариант — какая-то контора сделала заказ для своего автопарка на ФФ в кузове универсал, но забрала не все автомобили. Из удобств — кондиционер и БК. "Ну ладно" — подумал я, за хорошую цену и правда можно было смириться с не самым лучшим в мире пластиком (мягко говоря) и перекати поле в салоне. В тот момент я был готов забирать данный экспонат тысяч за 750.

Каково же было мое удивление, когда менеджер сказал, что данный аппарат стоит ни много ни мало 900 (ДЕВЯТСОТ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. При том, что ценник на ФФ на оф.сайте уже сейчас стартует с 719к! 

Сделал выводы, распрощался с фордом, поехал дальше по салонам.

Почему Сид?

Так бы и ездил, если бы как-то раз не нактнулся на купешную версию Сида (Просид). Должен заметить, что салон этой машины в любом исполнении довольно эргономочен и уютен (в чем я и убедился позже), но именно в версии купе это бросается в глаза — повернутая на водителя передняя панель, удобно сгруппированные кнопки управления мультимедиа и климатом, место для различного размера вещей, информативная и стильная приборная панель и т.д. — все просто и со вкусом, а с длинными дверьми и низким скосом крыши все это создавало волшебную атмосферу чуть ли не космического корабля.

Понятное дело, что это был просто бюджетный кредито-купе, но все же первые вечатления повлияли на выбор в дальнейшем. Это побудило меня посидеть в больших версиях малыша Просида (купе не рассматривал из практических соображений), и после недолгих раздумий выбор пал на универсал.

Почему? На мой вкус, сзади универсал выглядит на порядок выигрышней хэтча засчет ровного силуэта верхней части фар. Плюс багажник нереально огромный, можно сделать ровный пол, а также в нем удобно сидеть, используя крышку багажника как навес (владельцы сараев поймут). Из минусов — лишний вес, который повлияет на динамику и расход.
После тест-драйва хэтча универсал показался еще и более комфортным.

И самое приятное — Сид СВ в комплектации "Люкс" с различного рода ковриками и сигналкой с автозапуском в сентябре 2017 стоил мне около 970к (с различными скидками).

На самом деле, корейцы — молодцы, в среднюю комплектацию воткнуть парктроники, двухзонный климат, круиз, лимитер, лепестки к рулю, блютусы и прочие юзб порты — это надо постараться оставить модель в ценовой категории. Мне лично не хватает только люка и автомата на боковых зеркалах (мечтать не вредно).

Часто вспоминаю голый ФФ за 900...

Эксплуатация

За год с небольшим проехал чуть больше 15к км, никаких поломок не было, только недочеты — начала скрипеть ручка со стороны водителя (не скажу, что существенно, но все же) и затрещала задняя плашка номера, иногда орала как пулемет (подарили силиконовые — поставил и наслаждаюсь тишиной).

ТО-1 стоило в районе 10к. Мне показалось странным, что в него не входил воздушный фильтр — за него я доплатил.

Если рассмотреть машину более детально (вкратце):

1) Двигатель (атмосферный 1.6, 130 лс) — китайский, проверенный бесчисленным количеством прокатанных км под капотом у такого же числа Солярисов и Рио, простой и неприхотливый.
2) Коробка — беспроблемный 6-ступенчатый гидротрансформатор.
3) Подвеска — тоже ничего сложного, в деле дуэт макферсон — многорычажка с очень мягкими пружинами.
4) Остальное — железо и электроника — не создает никакого риска "попасть на бабки" после окончания гарантийного срока.

Плюсы:
- Надежность — в простоте, см. выше;
- Внешний вид — на вкус и цвет, но как по мне — Шрайер из баварских моторов поработал на славу;
- Комфорт — даже не смотря на фиговую шумку, ехать и рулить (не резко) приятно;
- Багажник — огромный, под крышкой есть органайзер для кучи вещей, можно сделать ровный пол;
- Подвеска — мягкая;
- Гарантия — 5 лет;
- Удобный и продуманный салон.
- Электроусилитель руля — можно выбрать степень помощи усилителя, впервые такое вижу.
- Безопасность — 5 звезд NCAP.

Минусы:
- Динамика — её почти нет, связка автомат+1.6+вес берут своё (можно вспомнить о простоте и надежности для утешения), но для маневров хватает (в случае чего можно сбросить скорость, как на лепестках, так и на ручке КПП, и поддать оборотов);
- Клиренс — довольно низкая машина, бордюры собирает только так;
- Мягкие задние пружины — гружёный сид сильно проседает (плата за комфорт), что в купе с пунктом выше дает шанс круто занизить тачку буквально за пару секунд (а это универсал, на секундочку);
- Шумка — в салоне иногда бывает громко;
- Сиденья — средние по удобности, боковая поддержка довольно слабая;
- Управляемость — в целом приятная, но случаются неприятные крены (поправка на кузов);
- Расход — при АИ-92 ниже 9,5л не падал. Сейчас перешёл на АИ-95 (экономия по деньгам была не такая уж и большая), жрет чуть меньше, но все же немало.

Задние пружины в действии на фото.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Надежность, Гарантия, Багажник
    Динамика, Шумоизоляция, Управляемость
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Динамика, Коробка передач, Надежность, Багажник
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    СИДХА
    Kia Ceed 1.6 AT (130 л.с.)
    Только положительные эмоции доставляет этот железный друг уже 4 года! Привлекательный внешний вид! За свои деньги это реально достойный автомобиль,в цене не теряет сильно со временем как другие собрат
    5,0

    А

    19 января 2020

    0
    Отличный автомобиль на каждый день и для путешествий на дальние расстояния.
    Kia Ceed 1.6 MT (130 л.с.)
    Машина 2015 года, хэтчбек, 1 владелец, пробег 36.000 км, в комплектации комфорт(1.6 МТ) и зимним пакетом(подогрев руля, сидений, заднего и боковых зеркал) + обычный кондиционер. До этого владел Форд
    4,8

    zetRRR

    1 июля 2018

    3
    Б/у премиум или новый корейц
    Kia Ceed 1.6 AT (130 л.с.)
    Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто думает пересесть на новый и надёжный с ломучего немца. Когда выбирал автомобиль в пользование, выбирал между б/у Ауди/Мерседес, 2-4 годовалыми или новым авт
    4,2
    3
    Смотреть все