Добавить отзыв

4,2
Коротко и объективно
0 комментариев

Коротко и объективно

21 мая 201038066
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
Добрый День!

Хотел поделиться опытом эксплуатации своего Ренглера.

До этого джипа было много разных машин, начиная с советской классики и заканчивая гибридным Лексусом и BMW 750, причем последние 2 остались и сейчас.

Рэнглер был мечтой с давних времен, с того момента когда я увидел его первый раз на курорте Горного Алтая. Ходил вокруг как ребенок и с улыбкой разглядывал машину!

Сначала отгонял мысли о покупке этой машины, да и финансовое положение не особо позволяло разгуляться. Потом и финансы позволили, да и давняя мечта не давала покоя.

Начал активно изучать сайты, отзывы и т.д., оказалось что машина внутри очень простая, типа УАЗик по америкосовски, и отдав за а/м почти 2 миллиона я не получу даже климат-контроля, не говоря уже об остальных, вроде бы привычных вещах. Был очень смущен никакой комплектацией, тем более планировалось, что и супруга будет ездить на машине тоже, т.к. часто уезжаю в командировки, и все таки на Лексусе комфортнее особенно для женщины.

Решил съездить к дилеру (сам из Питера), провести тест-драйв, да и вообще понять что за авто, тем более что видел авто предыдущий а сейчас в новом кузове. В Питере у дилера машин в наличии не было, позвонил в Москву, у них оказались. Поехал в столицу по делам, заодно заскочил посмотреть что было -  в наличии две бензиновые длиннобазные. Больше хотелось конечно короткую базу и дизель, наверное, думал как и все – Джип – Дизель – тяга…ни фига – поездил на бензине – вопросов по тяге больше не было. Ну а база…когда ездили вчетвером и вещи за 200 км в Карелию понял что наверное на коротком было бы грустно:-)

Поездили (только по территории дилера), был приятно удивлен динамикой – вроде внедорожник но подхват на уровне (конечно не стоит сравнивать с BMW и Лексусом, но машины то разные). Управляемость…она есть, конечно не фонтан но по городу и трассе нормально. Салон – ну простой, ну салон, ну деревянный - спокойно к этому отнесся, потому что приехал покупать ни S-класс, а Джип, настоящий Джип!

В принципе по внедорожности – 2 моста, блокировки в том числе переда (если честно, попробовал один раз на природе в грязюке), стабилизатор отрубается – не знаю зачем – пока и так хватало. Охотой рыбалкой не очень увлекаюсь, а с семьей на природу выбраться и этого уже за глаза.

По комплектации – 2 крыши (мягкую не ставил ни разу, валяется в гараже), кондей, стекла крутить не нужно и то хорошо… Арки черные – крыша черная – все из пластика – уже есть царапины но хоть красить не нужно. Комплектация Рубикон, 3,8, автомат.

За все просили 1 860 000, оформлял в лизинг. Из допов было предложено много вариантов, в том числе лебедки и прочие джиповские приблуды, но как  уже говорил оно мне не надо.

Оформили все документы, сам я уехал в командировку в Ростов, а машину должны были привезти на эвакуаторе в Питер.

После возвращения из командировки поехал сразу на стоянку смотреть авто. Ползал, трогал и щелкал кнопками как ребенок:-)

После покупки прошел год, вот что могу сказать:

По комфорту, оказалось не так все страшно как думалось, абсолютно нормально едет, трасса комфортно до 150, город несмотря на длинную базу тоже нормально – повороты, развороты, некрашеные бампера и отсутствие парктроников – жене в радость:-)))

Ест нормально -  16 по городу если не топить, если топить – 18-19. По надежности пока без вопросов – только болячка – страдают стекляшки фар – сильно греются и лопаются – ксенон вопрос решает или лампочки менее мощные. По электронике один раз прошел глюк – вопрос на сервисе за пару часов решили. Пробег уже под 50, в основном если на сервис заезжаю то только на ТО.

Ездит так же жена, причем сначала фыркала и упиралась, потом ничего – вроде привыкла, сейчас ездит больше меня…

Особых болячек не заметил, единственное что не очень удобно залезать и вылезать из машины, (мой рост 194 см), но это у меня почти во всех машинах.

Во всем остальном полностью доволен, машину буду оставлять на долго, через пару лет отдам сыну, пусть катается – девочек катает:-)

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний внедорожник
    Jeep Wrangler 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
    Машиной владею более года. Досталась она мне в довольно отжатом состоянии. Ничего не отвалилось, но куда ни ткнись - везде надо что-то менять, чинить или улучшать... В результате очень вного
    4,4

    jourim

    2 октября 2013

    25
    Мое знакомство с JK
    Jeep Wrangler 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
    C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более с
    4,6

    Аynar

    Обновлён

    19 декабря 2013

    51
    Умный в гору. Jeep Wrangler Rubicon
    Jeep Wrangler 2.8d AT (200 л.с.) 4WD
    Так получилось, что много времени я провожу на Кипре. Для кого-то Кипр — отдых, для меня же — дело. А когда делом занят, всегда нужна рабочая лошадь. В России у меня таких лошадей две — Cadillac Es
    3,2

    mikezuev

    24 декабря 2015

    31
    Смотреть все