Добавить отзыв

4,8
Городской Внедорожник
0 комментариев

Городской Внедорожник

Обновлён 8 августа 20199607
4,8
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация Trailhawk 2.4 AT (184 л.с.) 4WD
Купили в конце ноября 2018го. Почему-то авто.ру пишет, что он 185лс, хотя на самом деле 175 версия для РФ. ВИдимо, меньше степень сжатия, исходя из качества нашего бензина.

Выбирали долго, больше полугода. Нужен был и полный привод и комфорт для плохих дорог, но небольшого размера. В итоге выбор свелся к джипу, так как остальные все по сути — городские кроссоверы. Но при этом, конечно, только трейлхок, ведь в основе все равно "городская" платформа фиат500, зато существенно модернизированная: например, макферсон по кругу, коробка ZF 9 передач! Компас пока совсем новый и наверняка сырой, да и цена 2.5, а ренегат зацепил, и вот он наш.

Тестировали порядка 15 разных авто, в том числе из смежных классов (тойота форчунер, шкода октавия универсал), но как-то раз коллега посоветовал съездить на джип территори, где мы прошли трассу на компасе и ренегате в один день. После этих впечатлений все другие авто просто отпали. Ну немного подумали над субару форестер, но его дизайн склонил чашу весов к джипу.

Ренегат тестировали трижды, помимо джип территори — все 3 комплектации. Была мысль взять самый недорогой за 1.4м, но в итоге победил трейлхок. Все-таки для наших путешествий полный привод иногда необходим, а робот при буксовании и в пробках очень уязвим.

По прошествии почти полугода Ренегат не разочаровал, у меня это первая машина, за рулем которой реально кайфуешь) Сравниваю с Ниссанами, которые были до этого (Икс трейл Т31 4.5 года был и ранее 6 лет Ноут). Управляемость, подвеска, салон, — все на голову выше. Мне за рулем комфортно (183см/105кг) и за мной тоже на теснту не жалуются. Особенность подвески: на хорошей дороге она неидеальна, есть микро-каскачка, не знаю как точнее сказать — просто она внедорожная и упругая. И вот когда асфальт кончается либо он плохого качества — тогда она проявляется — смысл в том, что уровень комфорта остается тот же, просто едешь не снижая скорости, слышно как работает подвеска, но на пятую точку ям и колебаний не передается практически. То ли дело Ниссаны, в которых на разбитом асфальте было ощущение, что он сейчас развалится) При этом подруливаний на прямой не нужно, едет по прямой стабильно, правда я выше 120 не разгоняюсь.

Проблем по технике практически не было. Был свист видимо роликов сервисного ремня на холодную сразу как заводишь в течение первых 15-20 сек в морозы, но как только поехал к ОД — морозы кончились и свист пропал, так и нет его, — видимо до следующей зимы. Коробка работает неидеально, честно говоря, бывает подергивает при сбросе газа, эластичность переключений хороша только в спокойном режиме. Но мне сравнивать не с чем, на Икс трейле же был вариатор, наверное потому разница мне так заметна, а на Ноуте было всего 4 ступени, переключения в принципе были редкие — а тут аж 9 передач! Да, еще был скрип тормозов с новья, сейчас почти пропал, редко перед остановкой бывает. Спросил ОД (когда был на промежуточном ТО для замены масла) — ответили что типа проблем не видим. В период обкатки до промежуточной замены масла сожрал 1л масла (с завода идет и рекомендуется дилером Шелл 0-20, хотя баталий по этому поводу море...)

В общем, машина получилась универсальная, по размерам в городе парковаться удобно, и на природу можно выезжать, в дальние поездки уже несколько раз ездил, причем с собакой лайкой в багажнике, и только положительные впечатления. Средний расход бензина за все время 10.5л по бортовику, что немало. Джип у нас марка не самая популярная, так что в простом сервисе на коленке не починят — нужен либо проверенный ОД, либо клубный сервис, что повышает стоимость обслуживания. Ну а дальше, как говорится, "будем посмотреть" в плане надежности)
Дополнение от 29.06.2019.

Сейчас пробег 11 000 км После промежуточной замены масла — уровень не уменьшается. Тормоза почти не скрипят, но редко немного бывает перед остановкой. В теплую погоду никаких свистов нет, так что ждем, видимо, следующей зимы. Расход топлива сейчас остановился на 10.2л. После нескольких экспериментов нашел для себя самое удобное положение кресла в нижней точке крепления, так правая рука нормально лежит на подлокотнике а левая на выемке двери и удобно в дальней дороге. Рулежка просто супер и сам руль с эстетической стороны отличный. Закупил немного наклеиваемых штук для интерьера и накладки на фары.
Пробег 12186 км. Перед дальней поездкой загодя прошел ТО-1, чтобы избежать перепробега.Приехал в мэйджор Сити на новой риге со своими запчастями, чтобы сэкономить немного (около 3500- 4000р).

Что интересно, при записи мне сказали, что первое ТО надо проходить на 12000, а масло льют 0-30, но это опровергли на горячей линии jeep. И другому од звонил, Авилон, те сказали 15000, но масло 0-30. По приезду приёмщик также сказал про 12000км, но подтвердил масло 0-20. И все это объясняют, что вот так в программе написано. Что за программа такая?

За доплату предложили смазать замки и петли, хотя вроде входит в то согласно сайта джип Раша. Суппорты тоже не стал обрабатывать, от антибактериальной обработки каких-то трубок тоже отказался.

Вопросов вроде нет, только мне кажется дилеры не знакомы или не соблюдают регламент джипа. Там же например и уровень масла в АКПП проверять надо и колеса переставлять. А в накладной у них без расшифровки, просто то-1.

Хорошо, баллы какие то оказались на бонусной карте — списали, 2700, в итоге вышло 10200-2700=7500 за работы со своими материалами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Муки выбора или первый Jeep
    Jeep Renegade 1.4 AMT (140 л.с.)
    Почему Renegade. Отчет скорее эмоциональный, чем здравый, поэтому он для тех, кто мучается с выбором, а главное кто хочет что-то чувствовать от машины, а не просто получить надежность и практичность,
    5,0
    2
    Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.
    Jeep Renegade 1.4 MT (160 л.с.)
    Впечатления: До покупки машину в живую не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после растаможки поднял
    4,8

    Алексей

    4 сентября 2018

    5
    Jeep Renegade. Рекомендую!
    Jeep Renegade 1.6 MT (110 л.с.)
    Jeep Renegade, 2016г.в.,в комплектации Sport. Двигатель объемом 1,6 литра,110л/с, крутящий момент 152Нм, расход в смешанном цикле менее 6л/100км.не смотря на загрузку,+ прицеп+ кондиционер. Сначала
    4,8

    wiliams pharel

    18 февраля 2019

    0
    Смотреть все