Добавить отзыв

4,8
JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 -5.7 самый недооцененный автомобиль, как и марка в целом
0 комментариев

JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 -5.7 самый недооцененный автомобиль, как и марка в целом

Обновлён 19 сентября 202067249
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
автомобиль в комплектации limited 3.6  продан, вместо него куплен в комплектации overlend 5.7

На протяжении последних 15 лет жизни, основным моим занятием была покупка всякого рода ушатаек для вытягивания денег из обеспеченных граждан, типа cl600, cl55amg, s600, s550, s8, allroad, e350, maseratti 3200gt, bentley, ml 7.3 brabus, r500, s63 (последовательность не сохранена), и со всеми машинами был один и тот же сценарий, 20-30 тыс уе в ремонт, пол года отжига и продажа, но то ли времена изменились, то ли приоритеты поменялись, я купил jeep wk2 grand cherokee limited, 2012 года выпуска, под восстановление и дальнейшую продажу, когда то он был куплен новым, предыдущим собственником-фирмой в 2013 году, мною куплен с пробегом 202000 км( для тех кто верит в вечный пробег 100000 км). Машина так понравилась, что я ее решил оставить, наступив жабе на горло, отказавшись от заработка в 400000, продал S8 , про которую писал отзыв кстати.

Машина была битая, но удар не критичный, пришелся в кромку капота, под замену пошло много чего, в том числе и сработавшая безопасность, потихоньку собрал запчасти и машину сделали.

То что происходило с автомобилем на протяжении последующего года, можно описать одним словом, НИЧЕГО, буквально ничего, были заменены 2 передние ступицы и отвалился один парктроник, если сказать что я был в шоке от этого факта, то это собственно ничего не сказать, обычно, то что я покупал ранее, имело пробеги в среднем 70-100 тыс, и со всеми экземплярами жил в сервисе, на кожаных диванах, в обнимку с кофейным автоматом, (ну если кто любит потрещать за новое, можете попробовать купить новую s8 за 12 млн, или s coupe 65 amg за 18млн)

это конечно удивительно, а потом почитав про то, как и из чего сделан этот автомобиль, все стало ясно, при том что этот автомобиль укладывается во все нормы токсичности, в этом автомобиле не применены технологии, которые сокращают продолжительность жизни современного автомобиля, об этом ниже.

1-двигатель 3.6 pentaster получил премию какого то года, то есть его признали лучшим.

2-двигатель имеет чугунные гильзы

3-цепной привод

4-низкотемпературный режим 90-110 контур, причем 110 включается вентилятор, а двигатель 90 процентов времени, работает в зоне 90 градусов( у европейцев всегда 120 , хотя стрелка на приборке показывает 90, как следствие, деградация масла и смерть всему что находится в подкапотном)

5-отсутствие егр

6-двигатель простой, с классическим многоточечным впрыском и системой vvt-i

7-коллектор без заслонок

8-практически не используется пластик в ответственных деталях двигателя

в связи с этим, двигатель очень надежный, и по сути является вообще безальтернативным, как и другие американские моторы.

У этого автомобиля с этими мотором коробка от мерседеса, но в отличии от него, температурный режим другой, 89 градусов, как итог, не выходят из строя интегрированные мозги , в поддоне коробки, и не убивают фрикционы, как итог коробка живет долго, на моем работала без единого пинка и тычка, да и сама коробка на эту модель взята надежная.

Машину можно сравнивать с современными одноклассниками, типа x5, renge rover, конечно не в части технической сложности и надежности, но по классу, объему, комфорту, управляемости можно, конечно jeep более простой и аскетичный в определенных комплектациях, если у вас в кармане 900000 рублей, вы не купите ни одну машину соответствующего класса 2012 года, а то что вы купите дороже, того же года, те же бмв мерседес и лендровер, потребуют вложений на 400-500 тыс в год, мораль этого всего следующая, купив самый конченый jeep, он все равно не будет иметь и половины тех проблем, которые как правило имеют эти модели с небольшим пробегом, отличие wk2 заключается в следующем, проблемы массово не возникают, а те что возникают, возникают на пробегах в 3 раза больше, подшипники ступиц я поменял на пробеге 206000, машину продал на пробеге 225000, наработка двигателя 4700 часов.

Основным плюсом этого автомобиля, является стоимость запчастей подверженных основному износу, одна ступица в сборе стоит 4500 рублей, стойки по 5000, некоторые запчасти нужно будет заказывать, и конечно не стоит покупать сразу то что есть в наличии, можно купить то же в 3 раза дешевле, зная где.

В машине просторный салон, сидения в комплектации лимитед натуральная кожа, эта комплектация наборная, самая пустая это лоредо, у меня был 2 зонный климат, полный привод, обогрев руля, сидений всех, электропривод задней двери, полностью складывающийся задний диван, можно спать, пол ровный, электропривод передних сидений, 10 подушек безопасности, очень хорошая штатная музыка с родным головным устройством алпайн, без ключевой доступ, штатный автозапуск, адаптивный ксенон, штатные 20 колеса, на пружинах, двигатель высоко оборотистый, едет авто намного лучше чем написано, рулится отлично, расход бензина в городе 16 литров, с наваливанием, трасса 10, с виду одна и та же машина может очень сильно отличатся по техническому оснащению, бывают даже комплектации с электро регулируемым педальным узлом, такого нет нигде, шумоизоляция вполне нормальная, сверчки отсутствовали, внутреннее и внешнее убранство, вполне переваривают агрессивную российскую действительность, в виде песка, камней и грязи, пробег в 225000 выдавали только , сплющенный край подушки сидения, и протертая резинка тормозной педали, машина мне понравилась, у моего ко всему прочему стояла система flexfuel, двигатель переваривает топливо e85, так же бензин 89-95 , то есть он всеядный, на бездорожье на нем не съезжал, но использовал его преимущество внедорожника для парковки на бордюрах, которые не доступны легковушкам, судя по видео из ютуба, проходимость на уровне ниссан патрол, то есть нормальная, съехать с дороги можно.

Теперь про минусы.

На 20 колесах машина на пружинах жесткая,другое дело пневма,  сидения по мне не очень удобные, узкие и короткие, но я достаточно габаритный , 192 при 110 кг веса, хотя на нынешнем оверленде сидения лучше, а с виду такие же, вопрос с мягкостью подвески решается установкой 18 радиуса но видимо с потерей индекса sport.

При том что у меня ничего не сломалось , не значит что не ломается у других, по отзывам владельцев в джип клубе, поломки случаются, и случались даже на новых, на новых вываливалась седло клапана,из за этого пропадала компрессия, нередко возникала проблема с моторчиком раздатки, и мог возникать гул из переднего редуктора, но это по сути копейки в сравнении с теперь ненавистным мне европейским автопромом, очень не стойкий хром, склонен к вспучиванию, касается задней накладки, может пойти корозия из под ручек, как правило достаточно зачистить обработать и покрасить, дыр как у лексуса 570 иле сверчков как у 5 летнего гелентвагена по всему кузову, точно не будет, больше претензий к краске нет никаких.

Машину выставил на продажу, описал все как есть, и что битая, и что пробег 225000, купили за месяц, в машине не было ни одной проблемы, продал, а через два дня добавив 20000 рублей купил то же самое только в предтоповой комплектации OVERLAND 5.7HEMI, круче нее только SUMMIT ,этих комплектаций в продаже на вторичке почти нет, у нынешнего моего, теперь пневма, кожа полностью, перфорация, полный привод с межосевыми блокировками, взял самый дешевый на рынке, ездила какая то жаба, залила селектор акпп липкой жижей, из косяков , облезший хром, и передний бампер, закисшая щетка, неработающий без ключевой доступ, и ВСЕ, пробег 156000, наработка двигателя 5700 часов(московские пробки), 30000 рублей и машина будет в идеале, без единой проблемы.

А теперь самое главное, преимущество этого авто, цена, но после моего отзыва это видимо не надолго, wk2 это уже не допотопный американец, это американский автомобиль, обладающий хорошим интерьером, и запредельной надежностью, на пробегах 200000+, чего нет ни у одного европейского автомобиля, соответствующего уровня. Если вы дочитали мой отзыв до конца, значит подобная машина вас интересует, мой совет вам, покупайте, он обойдется вам дешевле не только при покупке, но и при дальнейших ремонтах, объем которых будет сильно ниже и менее затратен, если не верите, и хотите пройти этот путь, купите х5 2009-2012, порш каен или ренджровер, проверите на своем кошельке, я не претендую на объективность, тем более что мне не известна история машины до пробега 200000, до этого значения машина обслуживалась исключительно у дилера, были отметки в сервисной, но покупка оверленда подтвердила мое убеждение, что американский автомобиль , просто безальтернативен, для тех, кто никогда не захочет пересесть даже на новый автомобиль, но низшего класса, и кто не хочет осознано связываться с большим и постоянным объемом ремонтов, я не хочу ни то и не другое, поэтому выбор сделал, и выбор сделал на основании собственного опыта эксплуатации.

про двигатель

Мотор 3.6L Pentastar V6 три года подряд в десятке лучших на рынке США.

Двигатель 3.6L Pentastar DOHC V6 три года подряд (2011-2013гг) входит в ежегодный рейтинговый выбор Ward's "10 Best Engines".

Он ставится на 13 моделей Dodge, Chrysler и Jeep независимо от типа привода и сочетается со всеми трансмиссиями.

Dart Dodge является единственной текущей моделью Dodge без Pentastar V6 3.6L.

3,6L Pentastar V6 доступен для Dodge Journey SXT и R/T. Обладая высокой мощностью (287 л.с. 352 Нм), двигатель показывает и отличную топливную экономию – 9.4 л/100км за городом.

Сам рейтинг составляется с 1994г. Ward’s Auto не выделяет дополнительные номинации, как, например, Engine of the Year. Кроме того, рейтинг называет лучших не за прошедший год, а определяет самые достойные моторы следующего года - не позднее первого квартала.

В конкурсе Ward может участвовать мотор любой серийной автомашины, представленной на рынке Америки с ценой ниже $55 000. Так Ward заявляет о социальной значимости собственного рейтинга.

В этом году экспертами Ward было тестировано свыше 40 двигателей. Причем эксперты убеждены, что только в повседневных разъездах, а не в спецлабораториях, раскрываются все сильные и слабые черты любых кандидатов. Оценивались мощность, технологии, топливная экономичность, уровень вибраций, шума и другие параметры моторов.

Награды вручили победителям 16 января на спеццеремонии в рамках Детройского автосалона.

Историческая справка.

* В марте 2010г стартовало производство двигателя Pentastar V6 3.6L в Трентоне (штат Мичиган), а через год выпуск наладили в Салтильо (Мексика).

* В конце января 2012г выпустили миллионный мотор V6 Pentastar 3.6L.

* Планируется, что к 2014 году этот мотор станет базой для 30% выпускаемых автомобилей Chrysler Group LLC.

* Этот самый технологичный Крайслеровский мотор был призван на замену семи устаревших двигателей.

* Впервые «шестёрку» поставили на внедорожник 2010 Jeep Grand Cherokee.

* У 3,6-литрового мотора Pentastar имеются блок цилиндров из алюминия с углом развала 60°, привод цепной распредвалов, по 4 клапана на цилиндр, распределённый топливный впрыск и системы изменения фаз на впуске и выпуске.

* Блок цилиндров обладает открытой архитектурой, то есть стенки цилиндров целиком отделены от корпуса системой охлаждения. Такая конструкция проще и дешевле в производстве, к тому же и отвод тепла лучше. Выпускной коллектор встраивается в ГБЦ (головку блока цилиндра) для сокращения общего количества деталей. В развале цилиндров появляется масляный охладитель, становится бескорпусным фильтр системы смазки, поэтому его проще заменить.

* 3.6L Pentastar V6 на 38 % мощнее, на 11% экономичнее и на 19кг легче и к тому же меньше 3,5-литрового предшественника.

*Всё навесное оборудование крепится прямо к мотору, позволяя снизить уровень вибраций и шума.

* 90% максимума крутящего момента достигается в интервале 1800...6350 об/мин. Таким образом, мотор способен обеспечить великолепную динамику, но при этом не требует высокооктановых сортов бензина.

* Это первый двигатель для полноразмерного пикапа (Ram 1500), который завоёвывает награду 2013 Ward’s "10 Best Engines" с 2009г.

Полностью подходит для российских климатических условий

30 ноября, 22:47

Не знаю как они это сделали, но машина очень комфортная для зимней эксплуатации, помимо дистанционного запуска с ключа, даже если этой функции нет, то ее можно активировать дилерским сканером и добавить контактный замыкатель в ключ, машина ОЧЕНЬ быстро прогревается, до 50-60 градусов машина прогревается за 2-3 км, а в режиме прогрева на месте, теплый воздух начинает идти через 2 минуты, если сравнить какой нибудь ваг, то там машины с моторами 1.4 1.2 прогреваются за 30-40 минут, дубу дашь, летом же отлично работает кондиционер, нет ощущения что его не хватает в 30 градусную жару.

Как выбрать ГЧ , на что смотреть.

30 ноября, 23:33

Визуальный осмотр, хром, коррозия и вспучившаяся краска под ручками и крепления передних крыльев в районе верхних петель передних дверей, нужно будет зачистить и покрасить, либо обработать нейтрализатором ржавчины, предварительно опустив болт крыла, проверка всех кнопок, климата, регулировок горячий холодный, открывание закрывание крышки багажника, проверка работы обогревов сидений и руля, работу зеркал, механизма складывания, работу заднего и передних очистителей.

Ходовые испытания, стоя на месте обязательно включить 4wd low должна включится понижайка акпп в режиме нейтраль, включение режима драйв после этого заметное , и машина должна начать сильно тянуть, выключаете режим понижайки, обязательно прокатится за рулем, машину не должно тянуть, она к этому не склонна, в режиме движения и подкатывания на исправном автомобиле не должно быть троллейбусного гула, акпп в исправном состоянии работает корректно, переключения либо не заметны вообще, либо еле заметны, двигатель без посторонних шумов, но может иметь несильное цокание, исправный двигатель не ест масло, владелец испавного гч не возит с собой доливку, машина может быть просевшей по переду, могут быть виноваты стойки а именно нижние скобы, они могут разгибаться, если расстояние до шруса нормальное , то замена пружин, либо установка проставок, стоят не дорого.

работы которые потребуются на пробеге 150000+

замена подушек двигателя и акпп

замена свечей 12 штук, лучше поставить вместо штатных денсо иридиевые, самостоятельная замена неудобная, я делал сам.

замена помпы, сама помпа стоит 8-9тыс, установка простая, места для работы много.

замена масел, раздатка и акпп одно и то же масло atf+4 можно купить любое с этой аббревиатурой, оригинал то же самое только намного дороже, в передний редуктор трансмиссионка 75w85 , а зад надо смотреть, если стоит ELSD ,моторчик на корпусе заднего редуктора, то льется масло с модификатором трения оригинал, либо аналог.

колодки , тормозные диски, не оригинал стоит копейки, за 25000 пробега, видимого износа дисков нет.

если не держит ручник, нужно заказывать барабанные колодки, оригинал дорогие, позаботьтесь за ранее, если не отпустите тормоз , накладки может сорвать, индикация малозаметная.

усвойте одно правило, никогда не создавайте ситуацию, когда запчасти нужно будет покупать, в момент нахождения автомобиля на подъемнике, вы купите их в 3 раза дороже из наличия, заранее прагматично составляйте список номеров и переоценивайте на FERIO и ZZAP, вы сильно сэкономите. 

какой главный вывод я сделал из всего этого, американцы делают хорошие машины,  лишенные каких либо существенных недостатков, абсолютно точно, купив 5-10 летний американский автомобиль, вы не попадете с ним, как попадают все владельцы европейских автомобилей, сопоставимого возраста, абсолютно точно что двигатель и коробка будут чувствовать себя хорошо, как на пробегах в 100-200-300 тыс,  все что вы будете менять, не будет являться закладкой с целью снижения ресурса, а будет следствием естественного износа,  именно по этой причине следующим моим автомобилем стал гч оверленд 5.7 hemi,  с пробегом 158000, который не имеет проблем , ни с подвеской, ни с мотором и акпп, я нашел свою золотую середину, желаю найти и вам вашу, и абсолютно точно, что европейские автомобили премиального сегмента, с пробегом, я покупать больше не буду, по техническому уровню оснащения они может и выигрывают, но в надежности, падении цены, стоимости содержания, проигрывают точно.
15 января 2018

про пробег

в ветке одного из клубов, обсуждался вопрос корреляции пробега и мото часов, и основной лейт мотив всего этого заключается в следующем,  не важно какой пробег у машины, важно какое состояние и есть ли проблемы,  очевиден факт, вы не купите автомобиль гарантированно исправный, если будете искать машину исходя из пробега, потому что пробег не говорит ни о чем, у моего был 4600 часов отработки двигателя и 225000 пробега,  у нынешнего 5.7 5600 часов 165000 пробег, итд, совершенно точно что любой европейский авто, с отработкой 5000 часов это полный труп, так как там вместо чугуна в цилиндрах, алюминий с кремнием, и он просто отваливаться, если у вас ограничен бюджет, а хорошую машину все таки хочется, купите любой старый автомобиль с пробегом, японский, корейский, американский, но не покупайте европейские машины тройки,  мерседес, бмв, ауди , с ними вы застрянете в сервисе, о отдадите последнее в карман владельца этих марок.
28 февраля 2018

сейчас пользуюсь 5.7 оверлендом

про 5.7, купив почти за те же деньги  wk2 5.7 overlend , получил кучу плюшек, в виде рыжего салона с перфорацией, кожаной торпедой, пневму, панорамный люк, серьезный полный привод QUADRA DRIVE 2 который имеет 2 электронно управляемых LSD не путать с отстойным халдексом,  получил внушительный внедорожный потенциал,  при пробеге 157000 км, и  5600 работы двигателя, после покупки устранял те же проблемы что и на 3.6,  замена подушек двс и акпп, из не работающего , закисший задний дворник, удалось вернуть к жизни без вложений, заедающие зеркала, залил смазкой, все заработало, через 7000, на пробеге взорвался пневмобаллон, поменял 2  по 8000, замена баллона  15 минут,  расход бензина 20 литров, мотор всеядный, ест 92,  поменял заднюю хром накладку на бу в идеале 3000, заменил 2 поломанные шестерни привода заслонок печки , и сам моторчик печки , ну и 2 передние ступицы, и это собственно все, в машине нет никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой, ни с подвеской, и это с учетом того , что купил самый дешевый на рынке, когда я покупал европейские машины, типа ауди s8 мерседес 221 500,  мерседес cl600, то расходы после покупки исчислялись в цифрах 250-300 тыс на ремонт,  за первые 3 месяца, с тех пор, европейское барахло, я больше не покупаю.

про дизель 3.0

покупать не советую,и вот почему, у дизеля расход топлива меньше чем у 3.6 всего на литр, но некоторые скажут налог, я отвечу это не аргумент, стоимость то у дизеля просто огромная, 2 топливных фильтра 8000 рублей, антифриза почти в 2 раза больше, с маслом то же самое, дизель vm motori итальянский, крайне не удачный, возникают проблемы с форсунками, замена 100000 рублей, проблема с постоянно забивающимся егр, из за чего его удаляют и прошивают мозги , 30000, превращая автомобиль в дымящую воняющую помойку,  серьезный риск налететь на замену коленвала,  лопаются достаточно часто,  а самое главное, дизель на 300000 дороже бензинового 3.6,  запчастей на дизель на вторичке нет,  а то что есть стоит огромных денег, бу мотор стоит 300000 рублей, так что сэкономленные на налогах 20000 рублей вылетят в трубу, не говорю еще о том что , свои действия с зимней заправкой, надо выверять, а попавшая вода в топливо, убъет форсунки сразу, так же является обычным делом ремонт акпп , особенно после чиповки.
Прошло более полутора лет , как я пересел на JEEP 5.7 HEMI в комплектации OVERLEND.

с этой машиной скучно жить,  машина на данный момент имеет 7400 часов отработки двигателя, и пробег 205000 км по москве, все однообразно, утром выхожу, завожу и еду,  нет мыслей ни о ремонте, ни о проблемах, так как их нет.

но все же, спустя 30000 км пробега, после покупки и замены ступичного подшипника, он загудел снова,  купил китайскую ступицу за 3700, установили за 30 минут, из старой вынули обойму, попала вода, смазка перестала быть смазкой, на 200000 появился стук , горе слесаря надергали вынесли диагноз на замену нижней шаровой, с шаровой оказалось все в порядке, проблема была в косточке стабилизатора, в нижний шарнир попала вода через пыльник,   порвался пыльник верхней шаровой, из за того что он прилип к поворотному кулаку, в конечном счете перетерся на изгибе,   пришлось купить верхнюю шаровую, и взять с нее пыльник, поставить в замен ничего не получилось, похожего пыльника отдельно нет нигде, он двухсекционный,  цена вопроса 1200 рублей,  состояние верхней шаровой прекрасное,  элементам подвески 200000 км,  заменил 2 задних пневмобаллона, 2 установленных пыльника от рестайла, сиграли дурную шутку,  они просто не дружат с китайскими пневмобаллонами, эти баллоны длиннее, и на гранде изгиб пневморукава получается ниже, происходит натирание и потеря герметичности, прошли баллоны в таком режиме 32000, при установке китая не ставьте защиту, в том числе и на рестайле,  учитывайте это, грязи с кожухами сильно меньше не стало, баллоны остались с прошлого раза, заказал на али, пока шли лопнул, пришлось купить комплект в москве.

вылезла проблема с качеством окраски передних дверей, очень тонкий слой,   начинает лезть ржа из под ручек, и локально на панелях самих дверей по центру вспучивается краска, мойка керхером и выбитая камнями краска, результат, причем вскрываешь пузырь там вода и белый металл, пока вскрываю и замазываю,  жду пока вылезут все что бы покрасить 2 передние двери, больше ржавчины нет нигде, даже при наличии сколов краски до металла.

пару раз вылезала ошибка по давлению  в коробке , ошибка датчика, купил новый датчик , лежит в подлокотнике,  ошибка с зимы больше не появляется, иногда  выскакивает ошибка по моторчику заднего дифференциала, в основном после езды по лужам, в этот момент выключается есп, заглушил завел может не появляться несколько месяцев,  в передние фары и задние фонари поставил светодиодные лампы осрам, родные горят постоянно, стоят копейки, но хватает на неделю, китайские диоды горят.

вот уже 40000 сопливится рейка с короткой стороны, не стучит, недавно сняли пыльник, вылили 50 грамм масла, собрали обратно, доливать не приходится, пока не стучит делать не буду, стоимость полной переборки стучащей со снятием 12000 рублей.

эксплуатация на газу, ставить газ на данный мотор целесообразно, срок окупаемости 6 месяцев,  машина на газу проехала 40000 км,  едет на газу хуже это факт, после переключения с газа едет на бензине так же как и на газу, но проехав 3-5 км, все приходит в норму, и появляется избыточная мощность, сразу же начинаешь налетать на штрафы с камер,  машина едет чуть хуже srt предыдущего поколения,  проверено, вес авто с фаркопом и газовой навеской 2600кг, взвешивал на приемке металла, теперь самое главное, машина на газу намного выгоднее в эксплуатации чем дизель,  газа входит 77литров на сумму около 1600 рублей, по москве в стоячих пробках, удается проехать минимум 300км,  то есть на 4800 рублей машина проезжает минимум 900км, всегда, трассовый расход другой,  езжу в основном на дальняк с прицепом, проезжаю не менее 380км,  без прицепа проезжал 400-420км за 1600 рублей, то есть в сравнении с дизелем получается еще интереснее,  за 4800 рублей  машина проезжает минимум 1200км,   3 литровый дизельный  таурег  проезжает по трассе около 900км,  единственный момент, сэкономленное вы можете потратить на шоколадки и кофе, так как придется 3 раза заезжать на заправку, на холодную машина заводится на бензине, после прогрева переключается на газ,  запуск на газу возможен после прогрева, я поставил на 35 градусов, если мотор остыл не ниже 35, запускается на газу.

сейчас планирую поставить 1 диновую музыку класса HIEND , магнитола куплена,  колонки так же, в машине сделана шумка.

машина имеет проблему с удобством посадки рослого водителя, подушка сидения короткая, в обуви кроссовочного типа с выступающей пяткой, будет затекать нога, и это пожалуй все.

в своем мнении я укрепился еще сильнее, эта машина однозначно лучшая для вторичной покупки,  есть только 3 машины которые которые могут частично с ней быть сопоставлены в части надежности,  1 кадилак экалейд это грузовик, 2-тойота ленд крузер такой же грузовик, 3-линкольн навигатор тоже грузовик, все остальное типа гелика, прадо, х5, сильно ему проигрывают, одни не надежны, другие дорогие, третьи и дорогие и не надежные,  единственная машина пригодная для сопоставления с гч 3.6  это таурег 3.6 vr6, но это не до внедорожник , у 5.7 банально нет конкурентов,  так как в отличии от 3.6 это совсем другая машина, блокировки, оснащение для тяжелых условий, и серьезный внедорожный потенциал , при минимальных переделках, пневма до 280мм.
прошло еще 5 месяцев, на приборной панели 7900 часов и 216000, с наступлением холодов акпп стала впадать при утреннем пуске в аварийный режим, при повторном запуске  и в прогретом состоянии это не проявлялось, присутствовала ошибка по давлению масла акпп, ранее купил новый датчик, установил его и ошибка возникала постоянно, переставил старый обратно, ситуация вернулась обратно в лучшую сторону , мысленно начал готовится к замене клапанов гидроблока, это 12000 рублей, на одном из форумов вычитал рекомендацию менять масло акпп каждые 40000 км пробега,  это меня навело на мысль что дело возможно в забитых фильтрах, 2 фильтра установлены в поддоне, один стандартный, второй по типу автомобильного, фильтра были куплены, машина загнана на подъемник, поддон снят, установлено новое и собрано, масло залито новое, 8 литров, на корпусе старого фильтра налет, разбили его молотком, посмотрели фильтрующий материал, он весь темного цвета, загрязнен, крупных частиц нет, элемент как будто втянут, видно что пропускная способность сильно упала,  после замены фильтров проблема ушла совсем, рекомендацию менять масло на 545 645 коробке, раз в 40000 км пробега подтверждаю.
месяц назад появился скрип, на сайлентах нижних рычагов кольцевые трещины, решил не перепресовывать резинки, а купить новые не оригинальные рычаги, каждый по 3500 рублей в сборе с передним сайлентом !!!!!!, нижние шаровые опоры в идеале, американцы делат вещи,  посмотрел сайленты на старых, объективно можно было не менять, трещины на сайлентах поверхностные, ездить можно было пока их не оторвет совсем , многие так и делают.
благополучно померли клапана ГБО, пробежали они 40000, цена вопроса 5000, кончилась прокладка редуктора, цена ремкомплекта 1700р, новый редуктор emer paladio 7000, выкинул его , поставил то что точно обеспечивает газом мой мотор в любых режимах без  забросов, топовые форсунки барракуда  10000, и 2 секционный редуктор KME EXTREME 12000р , это самое дорогое что есть на рынке, если ставите гбо покупайте самые дорогие компоненты,  это сэкономит деньги , время и нервы, установленный 2 года назад комплект, начал делать мозг, всякие ремкомплекты это полная хрень, если все менять выйдет то на то.  в остальном проблем нет, вернулся на старое масло 5х20 , система мдс (отключение цилиндров) снова в деле,  месяц назад перестала открываться с ручки 5 дверь, снял  ручку, там микропереключатель, разобрал его, от платки отгнил провод,  на платке 1 резистор, выкинул ее, подпаял провод напрямую, не работает, разрезал провод, вставил в разрыв резистор по моему 1 килоом, все заработало,  на этом все, продолжаю ездить.    
появились первые новости на 5.7 hemi , пробег 228000 8300 часов наработки, нашел причину стука в подвеске которая мучила меня на мелких кочках при движении с низкой скорости, стук был по кузову, проверены все шаровые, заменен амортизатор купленный за 2500 рублей бу, причина стука была обнаружена позже, порвался один из сайлентблоков верхнего правого рычага,  перепресовал съемником оба сайлента, наступила тишина, шаровая на рычаге в порядке.
после замены масла заметил легкий стук, стук гидрокомпенсаторов, он иногда был но сейчас стал сильнее, появилась ошибка по зажиганию 3 цилиндр, проблема для 5.7 известная, заклинивает компенсатор, последствия разные, если сделать быстро не ездить то только замена компенсаторов, если покататься то сожрет кулачок, у меня видимо второй вариант, многие владельцы 5.7 прошли через это, причина этого не дефект чего либо, просто данный узел —гидрокомпенсаторы, требуют замены раз в 75000миль, об этом почти никто не знает, нашел описание этого момента на одном из сайтов, ездят с щелчками компенсаторов до последнего, у меня они переходили в 2 раза,  менять их надо так же, как многие меняют цепи и ремни по указанию завода, теперь о цене вопроса, замена достаточно трудоемкая, нужно снимать головы, переднюю крышку двигателя, окручивать приемные трубы, стоимость работы по замене от 18000 в регионе,  в москве 25000 у частника, 37000 в специализированном сервисе, 47000 у дилера,  запчасти, выше я писал, с джипом не создавайте ситуацию когда запчасти нужно будет покупать , когда машина висит на подъемнике,  обойдется дороже в 3 раза , я  машину поставил и заказал запчасти на алиэкспрессе, туда входят все прокладки, все гидрокомпенсаторы, распредвал, болты, у меня двигатель имеет систему отключения цилиндров, по этой причине и компенсаторы другие, выходит чуть дороже но система останется работоспособной, цена набора 23000 рублей около 400$, и 4000р доставка, цены в москве на то же самое выше, эти же китайские компенсаторы стоят по 12000 рублей за 4 штуки из наличия, их там 16 штук, 8 штук обычных, 8 штук для системы мдс, распредвал в москве нашел за 16000-28000 в наличии, прокладки головок в наличии по 4500р за одну сторону не оригинал, цепь заказал , в общем кто делал покупая запчасти из наличия в москве , за китай отдавали 70000 рублей, но есть удивительное, заказал оригинальную цепь, поменяю сразу, хотя говорят менять не надо,  ни ее ,ни шестерни, цена цепи оригинал 3500 рублей, распредвал оригинал стоит 12000 рублей со сроком ожидания месяц.
в моем случает полный ремонт обойдется мне около 55000 рублей,  30000 запчасти, 25000 работа, если планируете покупку 5.7, то ставьте замену компенсаторов в график то, сразу после покупки, ведь до вас компенсаторы вряд ли кто менял, заодно уделите внимание выпускным коллекторам, очень часто отламывает шпильки и он начинает сечь, у меня это так же есть, но незаметно, коллектора придется обработать на фрезерном станке, шпильки крепления и прокладки будут в комплекте.
некоторые скажут зачем этот гимор, продать или не покупать такую машину, я поездил несколько дней на каршеринге, там были новые  фольцвагены поло, хюндай солярис,  ниссан кашкай, и вчера немного проехал на джипе , машина все еще на ходу, и я понял почему я его должен отремонтировать , объяснять бесполезно, это надо почувствовать, в принципе 50-100 тысяч небольшие деньги , например владельцы всякого рода мерседесов ц и е классов, за замену цепи со звездами балансировочными валами отдают по 150000 рублей, и хватает этого на 60-70 т км, помимо других проблем,  я просчитывал разные варианты, мог бы обойтись бу запчастями, или частично бу,  сделать машину можно было бы тогда за 2 дня и 30000 рублей, собрать все на старых прокладках, поставить бу распред ,если старый умер и компенсаторы заменить только поврежденные,  в общем машина хорошая.  на ютубе есть видео по замене компенсаторов на додж рам, весь процесс там показан, разница будет  с поправками на джип.  
получил распредвал и гидрокомпенсаторы, жду оставшиеся прокладки,  на машине все это время ездил с этим стуком, итроящим мотором, никаких ухудшений нет, снимал крышку головы, выпускной клапан 3 цилиндра имеет ход открытия меньше чем соседние,  почитал документацию, буду делать сам, ничего сложного там нет, 5.7 совершенно феноменальный мотор, если бы я уделил внимание этому вопросу в момент покупки,  то работа по замене компенсаторов, заняла бы часа 4,  одна голова снимается за 30 минут, а так как двигатель нижневальный то и грм в головы не идет, примитивная конструкция залог надежности, инженеры ауди наверное переворачиваются в гробу, расположив цепь грм за двигателем, в количестве 3, в общем все очень просто.
пробег 230000, наработка 8400 часов, работа по замене распредвала, гидрокомпенсаторов , масляного насоса, шестерни vti,  выполнена,  китайские запчасти работают, хотя шум работы заметно выше, после ремонта проехал 3000 км, расход по трассе упал до 11 литров, система мдс снова работает,  что касается объема запчастей,   для минимизации времени ремонта, который включает в себя поиск запчастей, если вас постигла проблема повреждения распредвала, замените только распредвал и только те компенсаторы которые имеют люфт в ролике, это как правило не более двух,  если замена упреждающая где вал целый, меняйте гребенками все, что касается замены масляного насоса, его менять 100 процентов, мой старый имел внутри задиры и износ, он стоит первым и засасывает из поддона тот абразив который образуется в результате износа кулачка, далее он отправляет все это в фильтр, и по идее дальше фильтра никуда не разносит, масляный насос можно поменять без снятия подрамника, надо просто открутить по 4 болта по бокам, и поддон можно отогнуть, тем самым трубка поддона выйдет из насоса и его можно снять, работа по замене распреда и гидриков состоит из двух частей, снятие голов, и разборка передней части мотора, если вы меняете гидрики, цепь и насос, то радиаторы снимать не надо, если добавляете распредвал , то снимать надо,  на замену всего у меня ушло 25 часов аренды подъемника, причем я допустил ошибку, не стал менять масляный насос , и не тщательно отнесся к установке меток, их можно выставить при снятом насосе, я же просто зафиксировал цепь, и возможно ошибся на один зуб, первый запуск был очень шумным, пока не накачало масло,  через 3000 я разобрал переднюю часть мотора уже для замены цепи , насоса,  делайте это сразу, на все ушло 10 часов аренды подъемника, не разбирайте шестерню vti , там нужен специальный фиксатор, я зафиксировал головкой на 6, результат пружина внутри отстрелила, собрать обратно не смог, в итоге +23000 к бюджету запчасти из наличия дорогие, помните что я написал про цены на запчасти когда машина на подъемнике,  что ни делается все к лучшему,  шестерня внутри была изношена, но замена ни на что не повлияла
почему лучше после покупки машины с этим мотором лучше сразу запланировать замену гидриков и масляного насоса,  снятие голов, и осмотр гидрикиков на наличие износа,  сэкономит вам время, и деньги,  при разборке с заменой распреда, придется сливать все жидкости, часть из которых выльется на землю,  в том числе стравливать фреон, если у вас нет заправочной станции и газа в баллоне, это плюсом к цене, а из маленьких расходов, получаются большие
на 229000, а было это практически вчера, появился гул от генератора, решил сразу заехать в контору по ремонту, результат диагностики, сильный износ щеток, и 2 пробитых диода в кассете из 10, подклинивающая обгонная муфта, генератор решил перебрать полностью, заменили диодный мост, обгонную муфту, щетки, и подшипники,  за все про все 10500 рублей с работой,  бу генератор можно купить за 5000
ко мне часто подходят люди , интересуются , так как многие рассматривают вопрос покупки гранда, когда узнают что мотор исполинского размера, следует вопрос зачем,  ну во первых я просто привык к динамичным автомобилям высокого класса,  на простых машинах езжу эпизодически и в основном в каршеринге, этого достаточно что бы подкреплять собственные убеждения, к большому мотору как правило прилагается максимально возможная комплектация, на 5.7 наверное нельзя встретить тряпочные сидения 
для города , пробок, такой объем это конечно слив денег, но когда речь заходит о движении с тяжелым грузом, движении по трассе, большой мотор это просто необходимость, 1-это безопасность, 2- это ресурс,3-это высокий уровень комфорта v8, 4-это низкий расход топлива по отношению к потребительским характеристикам, двигатель может расходовать 8.5 литров при движении на скорости 70 км ч по трассе, и 11 при 90-100,  при движении на скорости 100, мотора просто нет, обороты в зоне 1600
я не устану повторять, 10 летний гранд подкинет вам проблем намного меньше чем аналогичные одноклассники, у меня есть собственный опыт.
с утверждением о том что старый автомобиль не стоит покупать,  в отношении гранда не соглашусь, когда вы покупаете новый европейский авто, вы платите за него баснословными вложениями, где за 2-3 года его цена банально падает на 30-40 процентов, а это порой 400-500 тысяч рублей в год,  для автомобиля цена которого 5-6 миллионов,  но самое главное после определенного пробега он начинает постоянно ломаться, и его просто невозможно эксплуатировать за вменяемые деньги,  покупка бу автомобиля, такого как гранд, обойдется многократно дешевле в содержании, чем покупка любого нового автомобиля, за 3 года я потратил немного, и это включает ремонт мотора, замену 2 проржавевших передних дверей, покраску 3 деталей, установку гбо, покупку разного рода хотелок типа колеса, пороги, фаркоп, светодиодные лампы, коврики, шумка, замена масла каждые 7000, а их было уже наверное штук 9,  большая часть из этой суммы эксплуатационные расходы,  и они сильно меньше, даже чем у авто попроще,  а у сопостовимого по классу будут выше за счет глобальных ремонтов, типа гильзовки блоков и прочих радостей в виде литр масла на 1000 км, на сами ремонты с запчастями за все время, ушло около 120000, с запчастями.
на данный момент пробег 230000, с момента замены распредвала 3500 км, все хорошо, двигатель стал работать тихо, посторонние шумы исчезли, детали приработались. на данный ремонт было потрачено в районе 70000 рублей, можно было сильно  сэкономить. если не лезть в муфту распредвала —24000, если поменять только поврежденный вал и пару компенсаторов, то это еще — 12000
для тех кто желает придать передней оптике современный вид, на али есть хороший вариант 40000 пара, либо новые стекла фар для обновления изношенных стекол.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежен, хорошее оснащение, низкая цена, низкая стоимость содержания, полноценный внедорожник, хорошая управляемость
    облезает хром, облезают диски, ржавчина на передних дверях
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Дизайн, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    по честному
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВО
    5,0

    ник 125

    Обновлён

    30 января 2019

    60
    Достойный автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    До этого автомобиля у меня был Кадилак Эскалейд, 2007 года и большое количество других автомобилей, главной причиной смены автомобиля было неудобство, а точнее сказать не рассчитан кадилак на динамиче
    5,0

    Чёрный минивэн

    11 сентября 2020

    0
    Смотреть все