Добавить отзыв

5,0
по честному
0 комментариев

по честному

Обновлён 30 января 201935060
5,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! 
Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . 

ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВОРУКИМ ДИЛЕРАМ а найдите хорошего мастера 

компьютер в джипе кроме пробега еще показывает моточасы может кому то это будет полезным.  но если учесть что один гоняет днями по трассе а другой стоит в пробках то тут особо не вычислишь . лучше  не доверять цифрам а смотреть и слушать машину а не хозяина 

1.  если до 120 т пробега не меняли задние пневмоподушки то вам их менять по любому к 120 т ! по любому !  Стоят по 14т за штуку но приятно меняются за час две штуки

пневма очень полезная опция дает мягкость хода . ощущение полета можно сказать . поможет вылезти из любой грязи , снега и тд но требует к себе немножко внимания . пневма здесь закрытый  контур с ресивером под давлением . что  бережет насос и с поднятием и опусканием проблем нет . все происходит за секунды . Так же на скорости более 100 км он автоматически опускается ниже в режим аэро . Есть режим спорт который опускает еще ниже . меньше валкость .особенно если машина нагружена  пневма не проседает . Туда где я легко проехал человек на пружинном гранде только начал спускаться и вернулся потому что не хватило клиренса . преимущества на мой взгляд очевидны . комплектация с пневмой стоит намного дороже пружинного плюс  система полного привода  квадра драйв2 с мостами повышенного трения . При пробуксовке задних колес блокировка заднего моста включается автоматически и не дает заду уходить в занос . а раздатка меняет соотношение нагрузки на перед и зад . Так что сравнивать пустую комплектацию  лимитед на пружинах с упакованным Оверлендом  некорректно . единственный плюс пружинного это цена . Есть выбор на любой вкус и кошелек . При этом я считаю что если вы всегда передвигаетесь в только пределах крупного города то вам нет смысла брать Оверленд  с пневмой . для города на мой взгляд идеально бензиновый Лимитед на пружинах . быстро прогревается , через бордюры едет . стоит недорого . При езде в пределах 100 км от больших городов смысл есть взять дизельную версию на пружинах . будет экономично на дальних дистанциях . резво по трассе на обгонах  .  НО если вы живете в Замкадье где длинные дистанции . грунтовые или  нечищеные дороги со снежной кашей . гололед . ухабы и прочие сюрпризы то Оверленд дизель !  

2 .  если хозяин на тест драйве разгоняет машину быстро то он хитрит ! попросите несколько раз остановится и начать движение и быстро и плавно ! если почувствуете толчки между передачами коробку или гидротрансформатор ждет ремонт ! обычно толчки живут между первой и второй передачей .  коробка мерседесовская мод 722.6 . кстати если вам за ремонт коробки объявят больше 500 $ то просто купите б/у и не парьтесь . гидротрансформатор новый 15 т . 

3. выключайте музыку и слушайте машину ! непонятный гул если это не колеса может идти от раздатки . 
Ремонт раздатки если не ждать пока ее разорвет выйдет по деталям около 18т (подшипники и цепь ) по времени день —два 

4 масло на воздуховодах интеркулера не всегда означает смерть турбины 

снять турбину здесь будет не просто а ремонт от 25 т 

5 если не вырезан  егр  это придется сделать самому  потому что эта штука не только душит мотор но и убивает . Сажевого фильтра в джипе нету . там катализатор . я вырезал и поставил пламегаситель . 

6 при осмотре с ямы не должно быть следов масла и немотивированно крученых болтов 

7 мотор вполне надежный но смотрим и слушаем .  топливо ест любое но придется чаще менять топливные фильтра 

8 задние амортизаторы дорогие ! где то по 10-12 т . смотрим . 

9 пресловутый моторчик блокировки стоит около 15 т но и ремонтируется несложной  заменой подшипничков и установкой доп шайбы

10 из за корявых хомутов на шлангах из гидроусилителя уходит масло и может умереть насос .  смотрим 

11 по кузову проблем не увидел 

12 люк на ухабах может поскрипывать .  это не косяк 

13. хорошо если установлены ходовые огни иначе от нагрева могут треснуть стекла фар при езде в пробках . а стекла тут дорогие . даже очень 

14. тормоза . если при торможении пошла вибрация то диски под замену однозначно ! даже не пробуйте их точить или шлифовать . бесполезно .  цена по 4т за штуку . колодки при этом менять не обязательно если они еще хорошие 

по электронике чтобы не глючило нужно вовремя менять батарейку в пульте иначе покажет ошибку . 
если активировать дистанционный запуск с пульта то пока машина греется включается обогрев стекол зеркал сидений и руля 

Основное заблуждение ;  дорогие машины не ломаются ! приводит людей к разочарованию потому что это утверждение  касается НОВЫХ машин !мы же имеем в виду машины больше 3-5 лет у которых гарантийный срок истек .  Машина с пробегом больше 120 т если в ней ничего не ремонтировали то ремонт достанется вам ! Если вы не имеете знаний о устройстве автомобиля о его ремонте и обслуживании  назначении систем и опций правилах их использования  вы не сможете адекватно оценить реальное состояние при покупке и будете нещадно доиться мастерами всех мастей которые будут обслуживать машину по космическим ценам якобы меняя детали . вместо копеечной замены датчика будут впаривать ремонт агрегатов а они то видят клиента насквозь.  эта машина как человек требует грамотного осознанного подхода к здоровью и диагностики у хорошего врача а не лечения у бабки повитухи .
В целом машина хорошая стоит взять но смотри внимательно ! убитых машин очень много !! И дело не столько в машинах сколько в Дураках которые ими владеют . поинтересуйтесь какие масла когда и куда заливались . какие фильтра и как часто менялись .на каком пробеге проводилось обслуживание каких агрегатов и как .  если хозяин не осведомлен то это повод задуматься . 

Зачем покупать тачку на обслуживание которой нет средств ?
 Чтоб не гнуться при ходьбе бери ношу по себе

В общем машина как машина не лучше и не хуже других со своими преимуществами и недостатками . на любителя . КУПИЛ БЫ Я ТАКУЮ МАШИНУ ОПЯТЬ ?   ДУМАЮ ДА ! 
10 декабря 2017

перепрошивка

после долгих раздумий перепрошил джипу мозги . по ощущениям ехать стал  плавнее . с низов подхватывает быстрее это факт . при выключении мотор глохнет намного мягче  чем раньше .  по расходу солярки разницы не заметил .  прибавилась ли мощность ? я не знаю . этого ему и раньше хватало . эластичности добавилось точно .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Обзорность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний из Чирокезов
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    На мой взгляд, один из наиболее удачных Грандов всех времен и по ходовой, и по внешним данным, т.к. был разработан совместно с DAIMLER (он же Mercedes Benz). Предыдущий ML и WK2 построены на одной баз
    5,0

    Джипер

    8 декабря 2019

    0
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    Выписка из бортового журнала после года владения
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею J
    4,0

    vanoha

    Обновлён

    20 июня 2014

    19
    Смотреть все