Добавить отзыв

4,6
J G C
0 комментариев

J G C

7 июля 201265159
4,6
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Свой отзыв разделил на две части: 1 часть написана через две недели после покупки , 2 часть написана через пол года и 6000 км.

Часть 1

Всем доброго дня. Решил написать небольшой отзыв. Последние машины были

Хонда СИВИК 5Д – очарование этим космолетом прошло первой же зимой. Вообще не для условий крайнего севера, зимой холодно в салоне, греется долго, радиус разворота большой, робот меня достал. Потом была Хонда СР-V 3 – «скучный» в хорошем смысле этого слова автомобиль, управление надежное но без азарта, проходимость средненькая для пикников хватало, но не больше, боялась диагонального вывешивания. За три года эксплуатации вылезли все заводские болячки: просели пружины, диски тормозные  вместе с колодками пришлось  менять на 38 т.км. ну вот вроде и все. Решил поменять машину

А требования к новой машине были следующие: 

1. должна быть мощнее;

2. немного больше;

3. комфортная

4.только бензин, я не нефтяной магнат, но в условия крайнего севера  бензин как то предпочтительнее

5. с приличным уровнем безопасности;  

6.с запасом хода по трассе не менее 700 км (при нормальном темпе езды 110-120 км/ч) 

7. более внедорожный потенциал;

8. должна понравиться и мне и супруге;

9. надежная;

10. цена около 2мл. р.

рассматривал следующие варианты:

Mitsubishi  Pajero IV 5d 3,8– не удовлетворяет пункту 3 (комфорт), даже в хонде и то уютнее, зато п.8 для меня с избытком. К моим приоритетам: трасса и город надо что-то другое искать, а вот если рыбалка, охота и город то тут надо присмотреться к паджеро (хотя вряд ли на новой машине за 2 мл. р полезешь в непролазные болота)

Honda Pilot – хотя и неровно дышу к хондам, но мне такой автобус не нужен, не соответствует п.8,9,

Volkswagen Touareg – всем хорош, но вот ценовая политики VW немного стала шокировать, а особенно конфигуратор доп. опций -  одна нужная опция тянет за собой кучу ненужных, тем самым взвинчивая цену авто выше 2500 т.р. в п.11 вообще практически не уложиться

Subaru Tribeca – просто не зацепила машина, для фанатов субару, а учитывая неслабый ценник на дилерские авто интерес пропал. 

Volvo XC90 - хорошая машинка, готов был простить и п.8, но как то морально устарела, за 1800000 р. движок слабоват, и слабая комплектация, и вроде по пункту 10 за 10 лет все огрехи устранили, но мои сомнения развеял тест драйв у знакомого – ну уж очень мягко идет, не для меня.

Toyota Land Cruiser Prado – бензиновый 2,7 слабоват, дальше по линейки дизель, ну а бензиновый 4.0 дорого, спорный дизайн. 

Корейцев не рассматривал

Toyota  Highlander - отличный паркетник, просторный салон, хорошая ликвидность на вторичном рынке, если выбирать машину умом то выбор однозначный, но…..

На глаза мне попался брутальный америкос... здесь разум отключился

И так 24 декабря 2011 года становлюсь владельцем   Jeep Grand Cherokee комплектация 3,6 Limited с доп. опциями: спорт подвеска, обогрев руля, эл. привод багажника, заводская глубокая тонировка. Только через две недели разум возвращается, начинаю оценивать:  

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше но мне хватает, в самый раз.

По трассе идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качества дороги вообще теперь наплевать,  такое ощущение что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессорных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие. После длительной стоянки зимой в -30 градусов подвеска становится дубовая (спасибо спорт пакету и дискам на 20R), но быстро раскатывается, салон даже непрогретый остается тихим, ничего не скрипит. Обогрев руля по всему ободу довольно мощный, а вот на греющих элементах сидений сэкономили, только под пятой точкой и в области поясницы. Есть обогрев задних сидений. 

Шумоизоляция –  хорошая, но вот печка выше 3 ступени кажется шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона.  

Климат двухзонный, но второй ряд по теплу не обделен. В -36 (холоднее пока не было, глобальное потепление ;-) ) на трассе зад затягивает, но лобовое и передние боковые стекла чистые. 

Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях) но скорость можно вывести на бортовой компьютер.

Мультимедия – ну как то тут слабенько… звук приличный, на этом плюсы заканчиваются, кириллицу не понимает, название треков не так критично, а вот контакты с телефона по блютусу уже не посмотришь, приходиться доставать телефон. Графика меню на троечку, навигации нет (в американских версиях используются карты Garmin, а что им мешало для России наши карты закинуть???) Нафиг там винт на 30 ГБ то же не пойму. Есть камера заднего вида, читает DVD только на парковке.

Из внедорожных качеств: есть пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала, 

Свесы довольно короткие. Есть режимы: спорт, снег, грязь-песок, авто и скалы. В режиме снег машина трогается со второй передачи крутящий момент 50/50, система стабилизации чутко бдит малейшие сносы, все время переключатся повышенные передачи, чтоб ехать в натяг. Короче режим больше для обледенелых трасс.

В режиме авто крутящий момент 40/60. Обычный режим

А вот режим спорт самый интересный зимой. Коробка не спешит переключаться держит двигатель в тонусе, крутящий момент передается 30/70 повадки становятся заднеприводными, система стабилизации уже позволяет вольности (но все же в нужное время вмешивается в управление) никогда не было заднеприводных авто так что теперь вот балуюсь. При своей массе  почти 2300 кг машина очень понятна и легка в управлении.

Кроме глубокого снега в гаражах и во дворах на бездорожье еще не был. Как будет первый опыт дополню свой отзыв.

Непривычно   очень длинный руль (от упора до упора 3,6 оборта), зато радиус разворота  порадовал. Сама баранка классная. В меру пухлая, регулируется (электро) и по вылету и по высоте, с запоминанием настроек под двух водителей. При моем росте 176 в машину приходится запрыгивать, подножек пока нет (вопрос  решаемый) и ручки на стойках тоже отсутствуют, стойки сами довольно широкие немного мешают обзору во дворах.   

Часто в обзорах можно встреть отзывы что не едет машина на свои 286 л.с. но машина у меня уже 2012 модельного года,  исправлены многие недочеты в том числе новая программа управления АКПП,  Jeep grand  заметно резвее хонды CR-V с двигателем 2,4.  До 120 км/ч нехватки лошадей не замечаю, точнее не замечал, прокатившись в дизельном варианте понял не на одних лошадках едет машинка. 550 Нм крутящего момента дизеля это вещь!!! (но итальянский дизель в условия крайнего севера… пока сомнения, пусть пробуют другие)

Качество сборки

В салоне на первый взгляд все красиво, четко подогнано, материалы качественные, а вот если заглянуть под сиденья, то видно что половое покрытие положено небрежно, там чуть чуть недорезали в другом месте лишнего отрезали, бардачок мог бы четче закрываться. 

Зазоры по кузову-кое где немного гуляют в 1-2 мм

Расход топлива

На трассе зимой расход 11,5  - 12 литров при скорсти 105-115 км/ч,

в городе зимой 20-27 (это без пробок,  но с частыми и короткими поездками, машина больше на холостом ходу стоит греется), кстати на CR-V расход  зимой был 18-24

2 часть, полгода спустя

Итак проехав 6000 км….

…. продолжение следует
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Обзорность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    по честному
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВО
    5,0

    ник 125

    Обновлён

    30 января 2019

    58
    Выписка из бортового журнала после года владения
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решил написать короткий отзыв для интересующей братии без бурных положительных и отрицательных эмоций. Только более выраженные эксплуатационные плюсы и минусы. Владею J
    4,0

    vanoha

    Обновлён

    20 июня 2014

    19
    Смотреть все