Добавить отзыв

4,2
900 км за рулем Гранд Чероки 4
0 комментариев

900 км за рулем Гранд Чероки 4

7 декабря 201156987
4,2
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Купил 2 недели назад. До этого была Тойота Прадо, но ее угнали, поэтому пришлось срочно выбирать авто и быстренько покупать. Буду сравнивать с ней (4 года отъездил). Искал не долго. Тойота любая сразу отпала - криминальная машина и никакая сигналка не спасет. Туарег стоит в хорошей комплектации 2,7млн (дорого), Ленд Ровер 3млн, Фрилендер 2млн (на на ходу полный отстой), понравилась Вольво ХС90, но друзья отговорили - старый автомобиль и двигатель не очень (хотя цена 1.8, да и дилер сразу сбрасывает 100-200тыс - как сторгуетесь). Проехался на Гранд Чероки и он мне понравился, да и в оооч хорошей комплектации 2.1 (на что я и рассчитывал). если о деньгах - то страховка обошлась в 2.5% (МСК), ну зимнюю резину сразу купил Нокиан7 - 30 000р. Больше ничего. Дополнительную сигналку ставить не стал, вроде как не угоняемое авто, а нормальный комплекс стоит около 70 000р..

Внешний вид - просто отпад. Я взял в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами оч эффектно смотрится (хотя оч маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят спрашивают! Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых)))

Комфорт - чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны! Мощная музыка с сабом, всегда об этом мечтал + ДВД, жесткий диск на  30Гб, парктроники, камера заднего вида, эл багажник. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается. У Тойоты конечно ничего такого не было - машина тоже шикарная, но без прибамбасов. Не оч удобные сиденья (от хаммера), слишком "толстое" рулевое колесо (хоть и от мустанг шелби), педаль тормоза находится по самому центру - не удобно. Климат превосходит тойотовский на голову! Прогревается в мороз за считанные минуты, автоматический режим устраивает на 100% в любую погоду.

Двигатель у Тойоты заметно получше. У Прадо двигатель шикарный, а здесь просто хороший. Сказывается нехватка  крутящего момента на низах, иногда тупит при  резких разгонах, а выстреливает только после 3500 оборотов. Хотя бензин по городу 13.5 - 14.5л\100км (не гоняю пока, обкатываю движок). За городом меньше 10. примерно как и Прадо, только бензин тут 92. Хотел поставить газ (начитался отзывов про расход большой), но теперь крепко думаю. Всякие блокировки и режимы еще не пробовал, их тут оч много, а инструкцию никак не прочту (написана как-то не по человечески).

Плавность хода у Тойоты на порядок лучше! Здесь машина достаточно жесткая, трясучая, хотя и крены присутствуют - странная настройка шасси. Еще неприятно удивили какие-то стуки в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Может это так и надо, поеду на ТО поговорю с мастером. Хочу закачать инертный газ в колеса - у Прадо так делал, плавность значительно повысилась! Может и здесь плавность появится. Чероки разгоняется завораживающе - как тепловоз, кузов на задние колеса не садится и нос не задирается, оч необычно.

Надежность еще не проверял, мало времени прошло. В салоне (Автолайт) подарили подарков на 20 000р (Прадо угнали прям перед днем рождения, вот они мне сделали подарок - спасибо!). Взял защиту картера и раздатки (и еще по мелочам). оказалось, что картер там ну оч высоко расположен и его пробить просто невозможно, а защита больше для рычагов. При смене резины посмотрел на подвеску. Она от мерседеса (МЛ), но сделана как-то оч хлипко - какие-то проводки торчат, трубочки пластиковые - на бездорожье все поотрываешь! У Тойоты такого не было, более добротно все сделано. Но эта машина наверно скорее не для поля, все же для города. Подкрылки стоят - материал похож на мешковину! Не для нашей соленой зимы. Может и обработаю весной арки антикором.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид., Допоборудование., Комфорт., Малый расход бензина (если не гонять)., Сдержанная цена (в сравнении с одноклассниками).
    Двигатель - малый крутящий момент., Плавность хода - жесткая., Не хваткий руль., Сиденья не очень удобные.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Обзорность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний из Чирокезов
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    На мой взгляд, один из наиболее удачных Грандов всех времен и по ходовой, и по внешним данным, т.к. был разработан совместно с DAIMLER (он же Mercedes Benz). Предыдущий ML и WK2 построены на одной баз
    5,0

    Джипер

    8 декабря 2019

    0
    4 т.км за 2 мес. Практически реклама :)
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    В свое время не нашел нормальных отзывов о машине, да и сейчас не густо. Пишу свой. На Чирке откатал по Москве почти 4000км. Без каких-либо ограничений по обкатке и пр. До этого ездил на Pa
    4,8
    по честному
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    машина мне понравилась. Вид и комфорт . но покупая с рук есть риск ! Рекомендации для тех кто желает купить данный авто . ДАБЫ ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ В ОТЗЫВАХ ПРО ЦЕНЫ НА РЕМОНТ НЕ ЕДЬТЕ ВЫ К ЖАДНЫМ КРИВО
    5,0

    ник 125

    Обновлён

    30 января 2019

    59
    Смотреть все