Добавить отзыв

5,0
Добротный и харизматичный монстр
0 комментариев

Добротный и харизматичный монстр

16 октября 201318149
5,0
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 5.9 AT (241 л.с.) 4WD
У меня Jeep Grand Cherokee limited 5,9l. 8-ми цилиндровый двигатель работает ровно и устойчиво, а температура не зашкаливает в пробках, и не важно, лето на улице или зима. Эксклюзивный глушитель (специально для модификации 5,9 l) издаёт такое неповторимое урчание, которого практически ни у кого нет. Ещё был приятно удивлён тем фактом, что машина прогревается очень быстро. Даже когда температура на улице достаточно низкая (ниже 20 по Цельсию), я еле успеваю выкурить сигарету, а уже не только стрелка датчика температуры подходит к своему  привычному месту на шкале, но и обледенение, как на лобовом, так и на боковых стёклах начинает заметно ползти вниз. Единственное, что необходимо сделать заранее, так это просто поставить режим обдува на лобовое стекло.

Коробка передач мягкая и плавная. Можно ездить в любом удобном для тебя режиме, хоть плавно и медленно, хоть быстро и агрессивно. Со светофора надавив  на педаль газа в пол можно уйти с места в точку, оставив всех за спиной. При этом рёв движка такой, что юные любители прямоточных глушаков просто утирают слюни зависти. Расход 95-го бензина на трассе на скорости 100-110 км/ч 11-14 литров на сотню (5 пассажиров и полный багажник), в городе летом 20-25 литров, зимой 32-35 литров.

Управление удобное и не напряжное. Не зависимо от качества дороги руль спокойный и послушный, хоть вообще его бросай или контролируй одним пальцем. Ни уклоны, ни колея, ни кочки не сбивают машину с прямой, что на скорости 60 км/ч, что на 120-140 км/ч. Ходовая мягко проглатывает пересечения с трамвайными путями и "лежачего полицейского" так, как этого не делает ни один другой автомобиль. При необходимости, для парковки спокойно залезаю на самые высокие бордюры. Ездил вверх-вниз по ступенькам и по камням, по жидкой грязи и по свежевспаханному полю по середину ступицы в "каше" - всегда вылезал сам и ни разу не пользовался посторонними услугами. Правда, и сам никого не вытаскивал потому, что на машине отсутствуют фаркоп сзади и буксировочная петля спереди. 

Климатическая установка однозонная и имеет функцию "Авто". Правда в холодную погоду при включённом обогреве салона задним пассажирам несколько жарче, нежели передним. Салон и кресла на пятёрку. Передние сиденья подогреваются электричеством и регулируются во всевозможных плоскостях. Электропривод двигает сиденья вперёд-назад, изменяемый наклон спинки, у самого сиденья можно менять не только высоту, но и угол наклона + есть надувная подушка под поясницу. Лично мне, ростом 1,87 метра, сидеть за рулём очень и очень комфортно. Кресла второго ряда довольно легко и быстро складываются в пропорции 2х1. Но не очень удобно наличие запасного колеса в багажном отделении и того, что сиденья складываются хоть и 2х1, но не в соответствии с положением запасного колеса. Со стороны его установки ложится двойная спинка, а там где его нет - одинарная. Поэтому, чтобы перевезти, к примеру, холодильник, приходится складывать все задние спинки.

Фары работают как в ручном режиме, так и в режиме "Авто" и при выключении зажигания гаснут с некоторой задержкой, давая возможность в тёмное время суток "дойти до крыльца". Может это и удобно, но я включаю-выключаю вручную, мне так проще. 

Была мысль купить более новый автомобиль, но среди "одноклассников" не нашёл никого, кто бы мог абсолютно заменить этого трудягу. Прикинув все плюсы и минусы, я просто вложил немного денег в переборку ходовой и кое-чего по мелочи. В результате получил практически новый автомобиль. Есть три маленьких очага ржавчины, но это чуть позже )))

P.S. В самом начале моего владения этим "монстром", мне пришлось по работе 4 месяца походить на хвосте за Porsche Cayenne S. Техника не подвела, за то за счёт работодателя поменял бензонасос, стартер и что-то по мелочи. Не потому, что они вышли из строя, просто на тот момент я машину только взял и у меня были сомнения в надёжности работы этих агрегатов.

Ещё мне повезло с сервисом. Это авторизованный сервис, который занимается именно Jeep. Запчасти недорогие, а если неоригинал, то ещё дешевле. Машина достаточно надёжная, ломается крайне редко, поэтому от ТО до ТО езжу спокойно и не о чём не беспокоюсь, даже масло не "ест".

И последнее, так сказать, чтобы снять вопрос с повестки дня. Ксенон стоял на машине, когда я её покупал. Какое-то время поездил, но лампы в фарах долго не жили и я решил поменять на родное, заодно поменял и сами фары - вместо пластика поставил стекло.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт., Проходимость., Мощность., Эргономика., Экстерьер.
    Наличие запасного колеса в багажном отделении., Отсутствие фаркопа сзади и петли для троса спереди., Маловат объём топливного бака., Для кого-то расход покажется большим.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона
    Расход топлива, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Гранд
    Jeep Grand Cherokee 4.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Вот решил тоже написать отзыв о моём так сказать транспорте=)) . Машинка эта мне досталась от знакомого- он её купил, 3 месяца откатался и продал мне-просто мне очень нужна была машина,а ему не оче
    4,6

    Красный пикап

    28 декабря 2009

    34
    Совет тем, кто думает впервые познакомиться с этим авто
    Jeep Grand Cherokee 4.0 AT (177 л.с.) 4WD
    Уже более трех лет владею комплектацией Laredo (это минимальная комплектация) да, детали дешевые спору нет. но из-за большого количества технологических узлов машина получилась ненадежной с 94г
    3,8

    Саша 26

    11 октября 2012

    4
    О 1 гранде
    Jeep Grand Cherokee 4.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Владею данным автомобилем год.П олучилось приобрести его за чисто символические день. Хоть и авто довольно старый (93 год), но состояние его (по крайней мере внешне) было довольно приличным. Для начал
    4,0
    Смотреть все