Добавить отзыв

4,0
Jeep GrandCherokee4.7 Limited(2000 г.в.) после BMW_535(Е34)
0 комментариев

Jeep GrandCherokee4.7 Limited(2000 г.в.) после BMW_535(Е34)

24 апреля 200829235
4,0
владею 1-2 годаМодификация 4.7 AT (220 л.с.) 4WD
Эта статья будет весьма интересна для тех, кто собирается пересесть с спортивного городского авто на ЖЫП.

 

Долгое время (5 лет) слово "автомобиль" тождественно приравнивалось мной к слову "БМВ". Но время идет, взрослеешь, жизнь меняется, а вместе с жизнью меняются и взгляды.

На 535ой я зажигал. По встречкам не летал, на красный не хаживал, но передвигался быстро, резко и динамично. НО! После того, как летящая на красный, 10ка(ВАЗ) ударила мне в левый бок, да так что машину развернуло на 180 и протащило 15 метров, я задумался. Шибко мне захотелось повысить свои шансы на выживание. 

Долго я думал о том, какой же у меня будет внедорожник. Взвешивал все за и против... ну и сошелся свет клином на Гранде. 

Я ни капли не жалею о том что пересел на Гранда. Это автомобиль с большой буквы "А". На все случаи жизни. 

Хочу отметить тот факт, что мы с вами живем в России. Качество дорог в нашей стране даже на московском садовом кольце таково, что можно угодить в яму и оставить в ней покрышку, диск + куски подвески. И в этом никто не будет виноват. Зачастую хороший спортивный седан вынужден передвигаться медленно, потому как подвеска его не предназначена для таких дорог. Так вот у ЖЫП - предназначена. На нем не паришся. Едешь и все. 

Это практичный, хороший, стильный, большой и недорогой автомобиль.

Ну конечно не без своих минусов. К минусам быстро адаптируешся...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1)Цена. Для автомобиля такого класса, такой мощности и понтов стоимость РЕАЛЬНО небольшая. Поди найди еще такие варианты..., Запчасти стоят дешево. К примеру родной фильтр масляный - 150 руб. Амортизаторы передние РОДНЫЕ по 2000руб., Вообщем цены на родные запчасти на ЖЫП сравнимы с ценами китайских деталей для седанов БМВ. Цены на многие детали сравнимы с ценами на 10ку(ВАЗ)., 2)На нем можно и нужно ездить на дачу по убитой дороге. Ему пофигу. На нем можно летать по трамвайным путям. Не чувствуется вибраций. Для его подвески - эдак массажжж. Как говориться... подвеска должна работать :) Подвеске ПЛЮС. Она весьма надежна, если поломалась - недорого покупаема, почти все есть в наличии, да и ремонтируема на любом сервисе. Все нормально у него с гайками. Никаких ДЮЙМовочек., 3)Разгоняется он со светофора сравнимо с БМВ535. Можно повредничать. Разгон до 100 за 8 секунд - весьма неплохо для авто с такими габаритами и за такие деньги., Мотора хватает. Вжимает. Мотор приятно звучит. Не задает вопросов. И не нуждается во внимании., 4)Внешний вид меня покорил с первого взгляда. Броневичок - что надо. На дороге уважают. Девочки тоже не шарахаются., 5)Салон хоть и убогий, но зато весь электрический и с памятью. Удобно так жужжит весь , раскладывается разумно. Вместительный безумно - холодильник 2хметровый возил. Для клхозных целей - идеал. Климат, фигимат, свинина пластиковая, мебель тоже из пастмассы. Люк., 6)Музыка штатная офигенная. Усилок под сиденьем задним стоит. Инфинити голд. CD чейнжер на 10 дисков. Музыке однозначный зачот! Штатную можно не менять даже если вы супирмеловуферман., 7)Залезаемость на бордюры, проходимость и полноприводность - его кредо. Для того, чтоб на нем застрять надо быть кретином. Вообщем если на нем и можно застрять, то только специально. Задний и передний бампера сделаны таким образом, что можно залезть даже на очень большие препятствия. Поверьте в наших реалиях это очень нужная опция. Приехал и запарковался где угодно. Ну конечно в рамках разумного., 8)Качество металла и качество заводской окраски приятно порадовало. Метал совершенно не желает ржаветь и гнить. Прям как оцинкованый., Лакокрасочному покрытию хвала. На высоком уровне!
    1)Это не спорткар, это маленький автобус. Автомобиль сильно крениться в поворотах. Не предназначен для виражей. В силу того, что у него зависимая и передняя, и задняя подвески прыкает на скорости на кочках. Надо привыкать. Плюс его немного водит по дороге всилу люфтов жыперской подвески и рулевой. Не ждите хорошей информативности руля. Это цена пофигизма к качесту дорог. Привыкаешь за неделю-две к этой шаткости и парусности., 2)Качество кож.заменителя, пластика да и вообще весь внутренний интерьер - фиговый(АМЕКИНАСКИЙ). После настоящего кожаного РЕКАРО на БМВ, салон жыпа кажется убогим., 3)Бензина жрет литров 25 по пробкам московским., 4)Задолбался с тормозами! Тормоза слабоваты для такой "дуры" в принципе. А с моим экземпляром вообще беда... До меня владелец поменял 3 комплекта тормозных дисков. Я поменял 4 комплекта. Естественно, что после второго комплекта для меня стало понятно - дело не в дисках, а в том, что жып как-то не так тормозит. Всвязи с чем был заменен главный тормозной цилиндр + диски. Не помогло. После чего был заменены АБС+диски. Езжу месяц. Вроде как пока не повело. Хочу отметить - как псих я не тормозил. Ездил по пробкам., Кстати после замены АБС и еще раз дисков. Он стал лучше тормозить. Так что надеюсь мне просто не повезло и глючил дополнительный насос АБС., 5)Мало места для задних пассажиров (а багажник ГИГАНТСКИЙ), 6)Ну и коробка автомат - слишком умная. Едешь 100 км\ч, надо тебе резко ускорится для обгона. Нажал газ в пол. Автомат .... думает... думает... .... думает. Ага КИКДАУН. Так преключаюсь с 4ой на 3ю. Переключаюсь с 3ей на 2ую. ГАААААЗЗЗЗ!!!! --- вжимает в кресло., Короче тупит он на КИКДАУНЕ. Японские и европейские автоматы шустрее., 7)Левое боковое зеркало заднего вида маленькое и неинформативное. Нифига не видно в него., 8)Радио у американцев обдолбаное. Ловит только нечетные волны. То есть 103,7 можно послушать, а 103,4 низзя. Либо 103,3, либо 103,5. Козлы!
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный, экономичный, на все случаи жизни
    Jeep Grand Cherokee 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Взял автомобиль после покупки квартиры на что оставались деньги в 2011 году за 6000 евро. До этого был Рейндж-Ровер МАМА 4,4 также 2004 года, поэтому теперь всё сравниваю с ним (отзыв тоже на сайте мо
    4,0

    Астахов Михаил

    Обновлён

    4 января 2016

    29
    Машина на все случаи жизни - "Великий Че"!
    Jeep Grand Cherokee 4.0 AT (190 л.с.) 4WD
    Jeep Grand Cherokee (WJ) Комплектация: Limited + Quadra Drive Год выпуска: 1999 (владею с 2008) Сборка: Канада КПП: Четырехскоростная автоматическая коробка передач (42RE) Раздатка: Qu
    4,6

    Синий минивэн

    19 марта 2009

    11
    Автомобиль для свободных и сильных духом!
    Jeep Grand Cherokee 4.7 AT (258 л.с.) 4WD
    Осенью, подбирая в Инете авто для знакомой, между делом читал отзывы и статьи о Джипе Гранд Чероки. Давно хотел себе что-нибудь полноприводное, но увы, бюджет не позволял, к тому-же, я приверженец япо
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    26 февраля 2014

    52
    Смотреть все