Добавить отзыв

4,6
Отзыв без восхвалений, объективный...
0 комментариев

Отзыв без восхвалений, объективный...

24 мая 201145533
4,6
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 4.7 AT (258 л.с.) 4WD
Владел этим автомобилем, продал. Поэтому пишу отзыв не восхваления (чтобы продать свою машину), а реальный.

Машина очень понравилась, но есть большие (для меня) минуса. Если бы не давление супруги, то не продал бы. Все нравилось...

Давление было именно из-за двух минусов: большой расход топлива (но у меня и комплектация была Оверленд с самым большим движком) и НАЛОГ в 40тон... 

Но остальное просто восхитительное! Внешний вид классический брутальный... Уже не кирпич... А в тоже время классика без кроссоверовской псевдоджипости... 

1. Кузов/метал просто супер! На сколах не ржавел... Я предполагаю, что кузов отцинкован... или просто такой хороший метал. Была ситуация в крыло въехала Семерка... Так у него пол переда не стало... У меня чуть крыло погнуло... Въехал в колесо переднее... думал, что весь удар приняло колесо и нужно будет много чего менять скрытого... Но как оказалось ни чего не погнул... все выдержало... Очень надежный авто... В машине был сын (3 года) не пристегнут (конечно этого не должно было быть... и это я не рекомендую... мой промах в любом случае...). Так он даже не понял, что произошло... Машина после столкновения стояла, как вкопанная... Конечно если бы удар был более мощный - могло бы выйти все плачевно... Мне повезло. Но металл правда крепкий...

2. "Прет" - это именно то слово... 258 кобыл. Чтобы где то не хватило скорости не было ни разу.. Запас движка такой, что если по трассе кикдаун сделать, то вылетает без переключения на пониженную... просто увеличивает обороты... Ну конечно педаль в пол и дает расход... У меня машина жрала 27 литров (если в пробках и по городу с ветерком педаль в пол (где можно)... Расход 20 литров НЕРЕАЛЕН! Это даже при малых оборотах.. будет минимум 22-23.. Так что не лилейте себя надеждами экономии... Нет смысла верить, кто говорит другое... Расход будет не меньше этого... Еще прибавьте кондюк/климат... Хотя люк очень удобная штука... Не думал ранее... Сейчас купил Крайслер 300С тоже именно с люком! Оценишь, когда будет...

Еще про "прет" - будешь давить педаль в пол часто, масло будет кушать... Но думаю, что для таких движков это норма... 

3. Подвеска -"Мягкая" комфортно очень... Я выбирал между МЛкой Мерсом, так же Х5, Мурано... Это табуретки. В Джипе ощущение, гораздо приятнее... На неровнсотях очень комфортно... Ничего не кремит не стучит не скрипит... Но мягкая подвеска несет свой вклад в крены... и ожидать от нее спортивной четкости не стоит. Меня даже пугало по началу, как машину наклоняет на поворотах (хотя сама машина идет четко как по рельсам, все таки КвадроДрайв...). Без заносов... Здесь выбирать каждому для себя или подвеску жесткую и острый руль или как на мерсе или крайслере... мягко и вальяжно, без резких поворотов...

4. Проходимость. Ну это не уазик и по супер г-внам ездить лучше смотреть другие машины... От илюзий избавьтесь. Но в отношении с одноклассниками это просто вездеход.... Я зиму отъездил на резине всесезонной со звездочкой... Ни разу не встревал... Хотя снег было шарках по днищу... Пару раз включал раздатку на пониженную.... и все... А так без переключений Кравдродрайв рулит... Клеса сами подстраивались... Прежде не решался на машине (всех других которые были) выездать в зиму без шипов или лепучки... Хорошо, что не успел купить до снегом.. Жалел бы... Конечно, если с зимней резиной, то это вообще вездеход... Но для меня было достаточно простой резины... выше крыши. Машина тяжелая не заносит... Заносы подруливает тот же КвадроДрайв... Короче зиму отъездил с удовольствием.

5. Отношение на дороге. Это отдельная тема. и сейчас на Крайслере у меня те же проблемы, что были ранее (с удовольствием вспоминаю былые времена на джипе...). Это не секрет, что разные чумаходы на старых тазах... подставляются постоянно (я ни чего не имею против большого количества граждан, которые ездят на российском авто и соблюдают правила, я про тех, кто беспредельничает на дороге)... Бывает едет и ему просто пофиг все.... Ну ударит и что... Этот чума даже рехтовать не будет... Так стукнет пару раз молотком и все... А тебе нужно будет расхлебывать со страховкой... тратить время и нервы... Вот он и подставляется... 

6. Забудьте, забудьте если Вы на джипе... Дело в том, что животный инстинкт этих тазоводителей не позволяет им подставляться под Джип (хотя раз 5 за все время были и полные д..., которые и этого не боялись...). А мозг у них думает еще 90мы годами и они до сих пор боятся этих машин... считаю, что бригада едет... Это конечно не так и на таких машинах бригадиры не разъезжают, как в былые времена... Но у них в мозгу осталось это и они не подрезают... Да и если подрежет, то не так проблемно будет для Вас (если бы Вы ехали на седане)...

7. Запчасти дешевые. Я был крайне удивлен, что расходы не дорогие! Это большущий плюс. Конечно есть места, за которыми нужен глаз да глаз... Следите за мостами и раздаткой! А в остальном, движгло просто супер... Мелкие шалости по электроннике... датчики и все такое, так это и стоит копейки... Короче, я очень был доволен. Мне достался не ухоженный образец. Я менял много (перебрал всю ходовую, промыл топливную, поменял фильты, свечи... ВСЕ масла... Поставил сигналку с автозаводом... (тем лишился настройки вод.сидения от ключа). Но зато я выходил к прогретому авто зимой без куртки...

8. Угоняемость. Да нафиг он куму нужен... это не 90е... 

8. Салон. У меня была комплектация Оверленд... Я очень был доволен... Руль кожа с деревом... Вставки из дерева.. мягкий парприз.. Сидения кожа с переди и кожзам ссзади и по бокам... Если у кого чистый кожзам (в простых комплектациях)... то трескается и менять обшивку нужно будет через 5 лет... Но это не такая проблема. У меня было все идеале... Сидения с автопамятью очень мягкие и удобные, как домашние кресла... Подгонка спинки в разных положениях... Многие кто садился на кресло оценивали это сразу... Подогрев сидений хорошая штука для кожи... Перевозил кухню ИКЕА сам в салоне... Салон нельзя сказать, что огромный... Машина по гарабитам не такая большая... Но не маленькая точно... Золотая середина. Но для моего гаража было в самый раз... Сейчас на Крайслере 300С страдаю... Габариты большие, а багажник не такой большой, как в Джипе... Качество отделки достойное. Тот кто сравнивает с бизнес-классом конечно завышают, но не в разы... Очень хороший салон. В МЛке и в Мурано гозадо хуже... сверчки... Здесь ни каких сверчков не было. По комлектации удобно, что несколько гнезд для прикуривателей... Я не курю (курю электронную сигарету)... Но гдездо удобно подошло для МП3плеера, а всторое свободное с защелкой... Автозвук достойный для штаной... Диск и кассета (хотя нафиг не нужна) впереди и еще чейнджер на 10 дисков сзади... Все оригинал... Мультируль, Круизконтроль... Бортовой компьютер в верху... Удобные настройки (у меня сейчас на Крайслере подобный привычный)... Все на нем в КМ/МЛ... на выбор... Ну конечно для нас КМ... Датчики давления в шинах (очень удобно)... Хотя они врут если ориентироваться точно по цифрам... но прозевать подспущенное колесо не позволят... Память сидений... Датчик света... регулируемая яркость подсветки... Легкий руль (кстати, именно крайслер и придумал эту штуку привычную нам сегодня...). Зеркала все с автозатемнением и подогревом. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в МЛ, Мурано, Х5...

9. Тормоза. Тормоза не идеальные, не спортивные, но достойные... При переключении коробки колодки сдерживают большой табун лошадей... Но чувствуется небольшой скрип/дергание... Сначла подумал, что проблема с коробкой.. Потом объяснили, что на таких движках это нормально...

10. Свет. У меня был оригинальный ксенон Оверлендовский... Ну не могу сказать, что он плохой... Свет нормальный, но не прожектор... Если кому нужно, может поменять... Благо на Ебее сейчас на этот джип валом всего для тюнинга...

11. Так по мелочам. Удобно чистить стекло, удобно доступ к агрегатам (например, топливный фильтор не в баке... или поменять салонный фильтор легко самому.. чистить стекло легко самому...). Короче, машина расчитанна на ремонт в дороге. Удобно, что тянуть машину можно на тросе, переключив раздатку... На других с автоматом это делать нельзя...

Если Вам ужен надежный практичный авто, на котором и в костюме на бизнес встечу и за город с семьей... то это хороший выбор. Классический не стареющий внешний вид. Машина не бабомобиль или юнисекси... (хотя меня это не парит... у меня был и Пежо 308 и миникупер нравится..., но все таки). Для тех кому нужен внедорожник по разумной цене...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все написал выше
    Много жрет - 27 литров, Дорогой налог - 40тон
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный, экономичный, на все случаи жизни
    Jeep Grand Cherokee 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
    Взял автомобиль после покупки квартиры на что оставались деньги в 2011 году за 6000 евро. До этого был Рейндж-Ровер МАМА 4,4 также 2004 года, поэтому теперь всё сравниваю с ним (отзыв тоже на сайте мо
    4,0

    Астахов Михаил

    Обновлён

    4 января 2016

    29
    Машина на все случаи жизни - "Великий Че"!
    Jeep Grand Cherokee 4.0 AT (190 л.с.) 4WD
    Jeep Grand Cherokee (WJ) Комплектация: Limited + Quadra Drive Год выпуска: 1999 (владею с 2008) Сборка: Канада КПП: Четырехскоростная автоматическая коробка передач (42RE) Раздатка: Qu
    4,6

    Синий минивэн

    19 марта 2009

    11
    Автомобиль для свободных и сильных духом!
    Jeep Grand Cherokee 4.7 AT (258 л.с.) 4WD
    Осенью, подбирая в Инете авто для знакомой, между делом читал отзывы и статьи о Джипе Гранд Чероки. Давно хотел себе что-нибудь полноприводное, но увы, бюджет не позволял, к тому-же, я приверженец япо
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    26 февраля 2014

    52
    Смотреть все