Добавить отзыв

4,8
JEEP 5 лет вместе.
0 комментариев

JEEP 5 лет вместе.

Обновлён 29 января 20198856
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Парни, привет! Расскажу о своих впечатлениях по поводу Гранда 2005 года выпуска с мерсовским дизелем 3,0. Девушкам этот авто вряд ли понравиться! На мой взгляд, это сугубо мужской автомобиль как внешне, так и внутри!

   Владею этой машиной более пяти лет, с 2011 года, ещё не продал, поэтому могу довольно объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого «большого индейца». Может кому-нибудь это поможет в выборе.

   Перед ним у меня был Нисан Патрол 2003 года, неубиваемый танк! Но я никак не мог смириться с его динамикой разгона! Вернее с её отсутствием. Ездил на нём в Европу, на автобанах моё место – правый ряд вместе с фурами. Скорость 140 – подмышки начинают потеть! Бездорожье, вот это стихия патрола!!!  Но мне хотелось чего-то более универсального, чтоб и проехать где хочу, и доехать быстро. Продал Патрол  и купил ГЧ. В 11-м году отдал чуть больше лимона. Искал долго, около месяца. Просмотрел более десятка джипов и нашёл таки достойный аппарат с подтверждённым наряд-заказами пробегом 78000км. 

Теперь расскажу вам о том, какие недостатки я обнаружил в нём за время эксплуатации.

Недостатки, скажем, несущественные, и легко могли быть устранены ещё на стадии проектирования!

1.	Задний диван! Это место для нелюбимой тёщи или детей с ещё здоровым позвоночником! Пол сзади высоко (или сиденье дивана низко), спинка под таким углом, что проехать более 100 км по трассе уже не в кайф! Причём угол наклона спинки нерегулируется!!! Конструктивно сделать регулировку проще пареной репы, но…. Тот кто проектировал, сидел, видимо, спереди. А тому, из трёх задних пассажиров, кто окажется посередине,… лучше вовсе отказаться от поездки!

2.	Переднее пассажирское место. На кой … сделали ручку, чтоб держаться, на передней стойке?!!! На всех машинах ручка расположена сверху над окном, и рука всегда тянется туда! Здесь же, когда пассажир держится за эту ручку, он закрывает  рукой обзор водителю в правое зеркало! И постоянно:  - Вася! Убери руку!

3.	Водительское место. Тут всё супер, но есть, как говориться, ньюанс! Кнопки памяти настроек сидений расположены на двери в таком месте, что можно случайно нажать их левой коленкой. Ну, можно было расположить их повыше, или вообще в другом месте!

Расположение кнопок управления аудиосистемой на руле. Место расположения довольно спорное – с тыльной стороны руля! Я, если честно, до сих пор могу перепутать: за что отвечают кнопки слева и справа. Но… не критично. 

 Есть тут ещё такая функция – помощь при выходе водителя. Заключается в том, что когда вынимаешь ключ из замка зажигания, водительское сиденье автоматически отъезжает назад. Я первое время пользовался. Прикольно! Заглушил –  кресло отъехало, сел – подъехало вперёд! Вроде всё классно. Пока сзади на полу не оставил корзинку с куриными яйцами. Купил как-то на пасху. Когда я их ставил на пол, за собой, ключ был в замке. Когда приехал домой, заглушил, выхожу…. . Сами понимаете что с яйцами. Причём тут нет такого, как на стеклоподъёмнике – малейшее сопротивление движению, и стекло назад опускается! Нет! Тут давим по-мужски! После этого отключил нафиг.

4.	Теперь багажник. Всё бы хорошо, но какого хрена он такой маленький?!!! Ну машина же довольно крупная! Блин, где место делось? Даже задние сиденья назад не откидываются, а места нет! Зато есть …. Не знаю как назвать… какая-то плоская полость или нычка , которая под полом багажника. Её высота, ну, сантиметров пять-шесть. Инструмент явно не влезет. Я туда раскладной мангал с шампурами засунул. Хоть какая польза.

5.	Передняя подвеска  несколько раз пробивала. Хотя ямки попались не так чтоб очень страшные.

6.	Некоторые жалуются на плохую обзорность из-за широких передних стоек. Но мне показалось нормально. Ничего критичного.

7.	Расход топлива. То, что вам показывает бортовой компьютер, с реальным расходом не имеет ничего общего. Еду по трассе, расход на дисплее 8,8! Класс! Реально считаю – 10,5. Я понимаю, тоже немного, но врать зачем?

8.	Кожа сидений. Середина – кожа! По бокам кожзам,  который трескается и рвётся. Особенно с водительской стороны. Но, я вам скажу, этим многие, даже именитые производители страдают.

     Но всё забудешь, всё простишь, когда надавишь на педальку!!!! Все вышеперечисленные недостатки перечеркивает потрясающая динамика и управляемость!!! Разгон ооочень уверенный. Причём с любой скорости. 140 и надо обогнать – надавил на газульку и машина реально ускоряется! Замерял разгон до сотни – 7,6 сек. Правда, у меня прошитый мотор, заглушен программно ЕГР и отключены вихревые заслонки впускного коллектора. Без прошивки,  разгон 9 сек., тоже вполне достойно!

   Проходимость! Может она и чуть хуже чем у Патрола, но если только чуть. Сидел я на обоих. Только патрола вытащить тяжелее. Раздатка квадра – драйв II  справляется на ура!

     Комфорт передних пассажиров очень хорош! Всё очень удобно, можно ехать далеко и долго, всё будет хорошо, ноги – руки не затекут, спина не заболит. 

    На больших скоростях чувствуешь себя спокойно и уверенно. Обычно еду 140-160 км/ч. Пробовал несколько раз до 200, но уже некомфортно. 140 – самое то по трассе. Конечно, это субъективно. Максимальную скорость никогда не пробовал.

    Свет. Поставил все лампы японской фирмы KOITO и всё отлично! Свет – великолепный. Правда, я поставил ещё доп. Фары дальнего света HELLA. Но, сами знаете, сейчас дальний включаешь редко.

    Опять багажник. Если разложить задние спинки, получится ровный пол, можно спать. Это удобно. В разложенном состоянии можно впихнуть немало поклажи. Велосипеды входят, правда пер. колёса снимал. Для любителей путешествий с поклажей – открывается стекло задней двери багажника. Очень удобно при большой загруженности. 

   Музыка. Вот посмотришь на эту гармошку….. Вид, конечно, убогий. Но! Задача системы хорошо воспроизводить музыку в максимальном диапазоне частот. Я не кончал консерваторию, может поэтому, я качеством звучания доволен вполне!!!

    Климатическая система работает неплохо. Не всегда корректно, но терпимо. Например, зима,  стоит температура на 22 градуса. По месту всё нормально. Поехал подальше, проходит 2-3часа приятного путешествия и чёт становится прохладно?!!! Приходится крутить на 26 градусов, через некоторое время снова убавлять. Мелочь, конечно,  но на прежних машинах от меня не требовалось манипуляций с климатом. Поставил раз, и забыл. 

   Мотор очень хорош. Масла, фильтра и всё!  Правда пришлось отремонтировать турбину – треснул один из выпускных коллекторов, и кусочек повредил крыльчатку. Цена вопроса 18000р. Снятие и установка самостоятельно, в цену не входит.

   Коробка от мерседес. Болячки тоже. Недавно пришлось поменять плату с датчиками оборотов валов. Плата – 16000 руб. Плюс работа с заменой масла и фильтра. (сделано самостоятельно)

   Подвеска внимания почти не требует. Менял стойки и резинки стабилизаторов и передние верхние шаровые. Всё.

  Отличная работа датчика дождя! Всегда вовремя и адекватно.

   Система курсовой устойчивости вмешивается корректно, только в том случае, если водитель не принимает мер, а реагировать скоро уже будет поздно. ( У супруги мерседес А класса. Там только чуть заносить начало, уже тебя корректируют, пытаются выправить!)  Здесь всё вовремя, когда уже на грани. Причём можно кнопкой отключить вовсе, и побаловаться немного, молодость вспомнить.

   АКПП работает шикарно! Переключения почти незаметны. При резком старте есть секундное замешательство, потом всё отлично. Подстраивается под стиль вождения.  В общем, к мотору и трансмиссии претензий нет. Всё ооочень достойно.

  Тормоза отличные.

  Парктроники работают отлично, понятно и точно. Дисплей расположен сзади так, что его видно в салонное зеркало, очень удобно!

   Вообще, от вождения и управляемости можно получать удовольствие. Тут индеец на высоте!  

  Если сравнить с одноклассниками: МL, Х5, LR, Q5, Q7, Touareg, и т. д. по ходовым качествам и стоимости владения…. Мужики, равных нет! Если, конечно, отбросить понты и личные предпочтения! А если коснулся кризис, а хочется хорошую, проходимую тачку-внедорожник  и недорого, то эта машина - самое то! 

   Стоимость запчастей, даже оригинальных, невысока. К тому же некоторые детали можно купить неоригинал. Например, я купил тайваньский радиатор кондея. Ничего, два года уже работает! Противотуманка треснула – купил обе новые, оригинал. Меньше 2000 р штука с лампочкой!  (лампы я поставил другие, но тем не менее!…) Менял передние ступицы всборе с датчиками АБС; стоят около 6000р штука неоригинал. В общем всё недорого. 

    Выставлял свою машину на продажу. Потом передумал.  Пока ещё поезжу.   

    Удачи вам в выборе и удачи на дороге!
27 сентября 2016

Маленькое дополнение

Хочу добавить несколько строк, касаемо двигателя: 

       Мойте мотор, только после того, как он полностью остынет!!! Дело в том, что выпускные коллекторы имеют двухслойную конструкцию. При резком охлаждении водой, наружный слой сжимается, а внутренняя рубашка остаётся в расширенном состоянии; в результате внутренняя рубашка трескается, разрушается, и её куски попадают прямиком в турбину! Достаточно один раз помыть и ремонт или замена турбины, скорее всего, вам обеспечена, естественно с заменой коллекторов. 

      Ещё одна болячка – впускные коллектора с вихревыми заслонками swirl.  При выходе из строя привода этих заслонок, необходимо менять коллектора всборе с заслонками и (или) сервопривод  заслонок. Всё это стоит очень немало, но можно значительно сэкономить, отключив их программно вместе с клапаном EGR (клапан рециркуляции выпускных газов). Или поставить в разъём моторчика сервопривода сопротивление 4,7 ом. На форумах есть как и куда.  Я, после приобретения авто, отключил это программно, и прошил на 18-20% повысив мощность и крутящий момент, хотя заслонки и привод ещё работали.  Понятно, дело каждого, менять на новые или прошивать, но я ухудшений ездовых характеристик не заметил, наоборот,  машина стала заметно резвее!  Да и о надёжности метода уже можно судить: всё-таки пять лет так езжу.

   Форсунки надо раз в два – три года вынимать и, заменив уплотнительную шайбу и болт крепления, вставить обратно. Свечи накала требуют замены примерно раз в три – четыре года.

   Если будут вопросы, пишите, на что смогу - отвечу!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Надёжность, Стоимость обслуживания и ремонта, Комфорт водителя и переднего пассажира
    Багажник, Задний диван
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот решил написать отзыв о своей машине... Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км. Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизел
    4,2

    Губка Боб 3

    Обновлён

    30 декабря 2013

    41
    Первые впечатления
    Jeep Grand Cherokee 3.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Приобрел данный автомобиль в июле! Перед покупкой долго колебался, начитавшись всяких не лестных отзывов, да и в принципе первый раз столкнулся с американскими авто. Теперь могу сказать - толи это мн
    4,8

    Оранжевый седан

    18 февраля 2009

    8
    Добротное универсальное авто
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс над
    4,4

    9126865108

    4 мая 2013

    20
    Смотреть все