Добавить отзыв

4,2
Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
0 комментариев

Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.

Обновлён 30 декабря 201376112
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Всем привет.

Вот решил написать отзыв о своей машине...

Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км.

Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизель (200-250л.с.), комфортный, желательно до 1 млн.руб.

До этого было много других машин 

Выбор был не особо долгим, посмотрел - и купил.

Пересел на Гранд с туарега - туарег на много комфортнее. (сейчас опять подумываю купить туарег, каен или МЛ. т.к. комфорта хочется).

Рулится гранд хреново, но для большинства обывателей сойдёт.

Тормоза - вялые.

Проходимость по грязи - сойдёт. Блокировки - не 100%, как многие думают. Они пытаются блокировать диф, но получается не всегда.

Электронная педаль газа - хрень полная. Думаю, что тому виной всякие умные системы пробуксовки и тому подобное... например в повороте нажимаешь на газ, а машина не реагирует, потому что руль выкручен, руль выпрямляешь - машина начинает реагировать на газ... Я эту систему почти всегда отключаю (слава богу есть кнопка), она мне только мешает.

Свет - сойдёт. Обычный.

Динамика - ну, тоже сойдёт... в общем едет. Даже с прицепом ехать можно вполне комфортно.

Комфорт - удовлетворительный. Ветер хотя и не шумит, но не много слышно мотор и слышно вой трансмиссии и колёс.

Сидения - так себе. Кожа - это не кожа, это кожзам.

Левая коленка постоянно нажимает кнопки памяти сидений на двери - это раздражает. Неужели нельзя было немножко подумать над эргономикой?

Руль лёгкий, как многие скажут - неинформативный, но мне нравится.

Родные амортизаторы были приконченые сразу, машина плавала. Поменял на KYB. - то ещё г... Они явно слабы для этой машины... Долго не раздумывая заменил подвеску (пружины и амортизаторы) на OME (+2дюйма). Машина стала повыше, более управляемая и предсказуемая. Одновременно с этим поставил колёса побольше и позлее, так как иногда (очень редко) приходится заезжать в грязь.

При торможении были сильные биения - поменял передние тормозные диски на Brembo. Всё стало ОК.

Хотя, конечно, тормоза на гранде вялые...

Поставил фаркоп, чтобы таскать прицеп с другой машиной... Гранд с этой задачей справляется более-менее нормально

Почти сразу после покупки сделал полную вибро-шумоизоляцию салона (дань установленной музыке - от саба обшивки и все панели кузова начинали бренчать...). Сейчас всё тихо.

При покупке не обратил внимания на гудящий задний мост - это не лечится. Гудит не сильно, но гудит собака...

Потом потёк бак. Он железный, и между им и защитой копится грязь и влага - и он гниёт. Сняли, отремонтировали. Это тоже болячка всех таких грандов.

После первой зимы передний бампер треснул по обоим бокам (болезнь) - это от упирания им в сугроб.

Отремонтировали и покрасили. Теперь в сугроб не упираюсь.

После второй зимы - лопнул порог - он пластмассовый и за ним пустота. Буквально чуть задел им бровку, и всё - сразу лопнул.

Сгнили форсунки омывателя Лобовика. Заменил.

2 раза менял АКБ (машина не виновата, виновата мощная музыка)

После езды по лужам иногда загорается ошибка 4WD, это проблема разъёмов. Потом сама гаснет.

Заводиться в любой мороз. Хотя вебасту поставил, на всякий случай.

Недавно сделал большое ТО, поменяли: оба кардана, втулки и стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, все трансмиссионные масла, амортизатор капота, уплотнительные резинки на воздушном патрубке, все фильтра и масла и что то ещё по мелочам...(Особенно порадовало стоимость оригинального масла в задний мост - 5т.р.). 

каждые 10тыс. - замена масла в моторе, и всех фильтров (масленого, топливного, воздушного, салонного).

Воздушный и салонный фильтра меняю каждые 5 тыс. Стоят не дорого, а после замены дышится лучше и мне и машине.

Колодки время от времени тоже менял (это само собой)

Мотор - у меня вопросов пока к нему нет, всё работает.

Расход - 11-13 трасса (как ехать), 16-18 город, с прицепом - 20

90% обслуживания - свой автосервис, поэтому по мелочам всё не упомню... может ещё что делал... но это уже мелочи.

Цены на обслуживание и запчасти не спрашивайте - не запоминал.

В целом машина достаточно надёжная, и главное не дорогая в обслуживании (после Туарега 4.2)

Сейчас ищу нового хозяина потихоньку... что купить взамен - пока не решил. Думаю опять про Туарег (может даже попробую Кайен), МЛ, LR...
30 декабря 2013

Внедорожные качества

Сначала написал ответ в комментариях, потом решил разместить здесь, так как комментарии читают не все.

Для начала про полный привод! Только из-за него и купил эту машину.

Здесь честный полный привод со свободными дифференциалами. (сейчас таких машин на рынке всё меньше делают)

Полный привод неотключаемый. При включении пониженной - блокируется межосевой дифференциал.

Также на пониженной меняется алгоритм работы электронных систем. Например, машина уже позволяет идти с пробуксовкой колёс, и прочее... хотя АБС не отключается

И так, про проходимость...

Проходимость по сравнению с предыдущими грандами ухудшилась, к сожалению... 

У меня было несколько предыдущих грандов, эх, что я на них вытворял!... 

А еще я МС по автоспорту (трофи-рейды), поэтому я немножко понимаю в проходимости...

По порядку:

Во первых, и самое главное - вес. Wk стал намного тяжелее, особенно дизельный. Он тяжелее предыдущего гранда на бензинке на полтоны! Это очень много!!! А как всем известно, проходимость обратнопропорциональна весу автомобиля. И самое главное, основной вес добавился на перед, это также ухудшило управляемость на скользкой дороге и особенно в поворотах...

Во вторых, пластмасса обвеса стала жестче и хрупче. Я об этом уже писал: чуть уперся в сугроб - лопнул бампер, чуть задел снежную бровку порогом - он тоже лопнул. Ну ладно, пластмасса хрупкая, но брызговики то почему лопаются? Реально, брызговики резиновые, но когда задеваешь ими обо что-нибудь - они тоже лопаются и отваливаются!... И как после этого на нем ехать в грязь? Нет, конечно хлипкая пластмасса напрямую на проходимость не влияет... НО, самая главная проблема будет в голове! Будешь постоянно думать, как бы что не отломить...

На предыдущих грандах я такого не замечал.

Туарег - тоже вроде с виду весь в пласмассе - но поверьте, на нем я лазил по грязям беспощадно, и не одной пластмаски не треснуло!

В третьих, мне очень сильно мешает электронная педаль, она не очень адекватная... Живет сама по себе. Дозировать четко газ - почти нереально. Ладно дозировать, бывает просто нужно резко поддать газку (например, в повороте довернуть машину или быстро уехать с перекрестка с поворотом...), - это тоже бывает проблемой. Машина в повороте ну ни как не хочет газовать... Но, слава богу, есть волшебная кнопочка, которая отключает частично эту систему антибукса (или как её там зовут?) и вот тогда машина начинает более менее слушаться. 

Этот пункт я пишу как опытный водитель! Неопытным водителям я НЕ рекомендую отключать систему стабилизации! особенно на скользкой дороге! Это опасно, так как машина тяжёлая, а мотор достаточно легко срывает колёса в пробуксовку. Для новичков - это скорее плюс, чем минус.

В четвертых: блокировки. это не совсем минус, даже скорее плюс! 

Да, они тут есть. Но они не 100% блокируют диф, как например это делает пневматическая блокировка arb. Я особо не разбирался в устройстве блокировок на гранде, так как в грязь лазил очень редко на нем. Но как то раз я вывесил свою машину на два диагональных колеса, и был удивлен, что блокировки то не особо работают. Скажем так, они пытались крутить колеса, которые были на земле, но не особо получалось. И если заднее колесо все-таки прокручивалось, то переднее никак не хотело, хотя пыталось. Машина дергалась, но с места не стронулась. Но если ехать скажем по снегу или льду - блокировки вполне справляются.

Ещё одна особенность: блокировки автоматические, заблокировать в ручную их нельзя. Поэтому чтобы блокировка сработала, нужно чтобы буксующее колесо ещё немножко побуксовало и закопалось в грязь, только тогда машина поймёт, что "пора" и будет пытаться закопать другое колесо. 

Ну что ещё? например, сзади после моста до бампера очень удачно расположена запаска и рядом с запаской идут железные профиля - это типа защита заднего бампера. Да, она работает! Это сделано вот для чего: вы ползёте по колее или прочей грязи, или спрыгиваете с какой то ступени, и без этой защиты вы просто оторвали бы задний бампер! А тут вы просто плюхаетесь на эту защиту - на железные профиля, и ползёте на них как на лыжах... Когда будете смотреть машину вживую - обратите внимание - очень прикольная и полезная вещь, ведь бампер то задний из хрупкой пластмассы! :)

Но несмотря на все мои претензии, повторюсь - 3-й гранд является отличным проходимцем, и при хорошей прокладке между рулем и сидением заткнет за пояс большинство современных паркетников. Поверьте, я на нем иногда проезжал там, где "поуши" глухо сидели подготовленные спортивные трофи- автомобили!

Еще раз повторюсь, главное в проходимости любого авто - это голова водителя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    недорогая в покупке, недорогая в обслуживании, достаточно надёжная и неприхотливая, мотор, честный полный привод, блокировки
    эргономика не ахти, слишком вальяжный, кожа в салоне - полное г..., трансмиссия воет, электронная педаль газа неадекватная.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Jeep Grand Cherokee 3.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Приобрел данный автомобиль в июле! Перед покупкой долго колебался, начитавшись всяких не лестных отзывов, да и в принципе первый раз столкнулся с американскими авто. Теперь могу сказать - толи это мн
    4,8

    Оранжевый седан

    18 февраля 2009

    8
    Добротное универсальное авто
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс над
    4,4

    9126865108

    4 мая 2013

    20
    Владение Jeep Grand Cherokee WK 4.7 L
    Jeep Grand Cherokee 4.7 AT (238 л.с.) 4WD
    У меня это уже 2 джип гранд чероки , первый был WJ 4.7 L, машина понравилась хотя крови он выпил из меня много , но это скорее из за незнания автомобиля и отсутствие у нас в городе диагностов по ам
    5,0

    Михаил

    13 января 2019

    0
    Смотреть все