Добавить отзыв

4,4
Просто мнение о Гранде:)
0 комментариев

Просто мнение о Гранде:)

Обновлён 31 января 201427899
4,4
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 4.7 AT (238 л.с.)
Привет всему честному народу!

Незнаю почему, но вот что то решил написать про эту машину. 

Начитался тут всякого, может еще и по этому.

Сразу скажу, муками выбора не страдал, хотел эту машину и купил. Покупал сдесь же на сайте, нашел посмотрел договорились, поменялись на деньги и разьехались. По приезду домой как обычно сервис, смена всех жидкостей, тормозных колодок, дигностика систем и ходовки. Из косяков были только царапки по кузову и, как не странно, все. Работало все. Не стучало, не гремело, не гудело.

Небуду сравнивать с другими авто того же класса и тем более с паркетом, кроссоверами, легковыми, малолитражками, велосипедами, паровозами, самолетами,пароходами, не вижу смысла, потому как начнеться флуд в коментах и засирание, хотя он и так начнеться:)

Что нравиться.

4.7 двигатель это нечто (5.9 не сравниваю) как тут кто то писал 180 набирает незаметно.Для такого обьема работает на удивление тихо. Про расход бензина - чудес не бывает, 4.7 хочет кушать и он кушает, у меня по городу бывает и 20 и 19 и 23 если пробки. По трассе гдето литров в 16 укладываюсь если дуть, про 13 литров это сказки которые пусть рассказывают бабе Фисе.:) Если топнуть на педальку то в сиденьку вжимает.

Выхлоп согласен музыка! 

Шумка в салоне- стекла поднял и можно шепотом разговаривать.

Внешний вид- выделяеться из потока, этакий брутальный самец, не Додж Рам конечно но рядом!

Салон- у меня тряпка, ничего не скрипит, все под руками все удобно, места много, багажник вместительный, если разложить сиденьки задние то еще вместительней. Кармашки, бардачки, подстаканники.

Музыка - для штатки очень даже, по низким частотам даже саба ненадо.

Ходовые качества - трасса, если без сильных колдоебин то на 5, если с ними то жесковатая подвеска, потряхивает, но это не легковая(хотя ездил пассажиром на хонде цивик гибрид сзади, понял что я не хочу эту машину, любая мелкая царапка на асфальте вколачивала почки в глову как будто я ехал на телеге с деревянными колесами)  поэтому нормально. Дорогу держит хорошо, не кидает даже в колеях. Боковых раскачек нет почти. Внедорожные - в сильные говна ему ход закрыт на штатной резине, возможно даже и на Гудричах. Если хотите в говна то берите Паджеру2 на механике 3 литра ставьте Гудрич и даже трактор вас потом ненайдет:)) Ей равных нет в штатной комплектации по говнолазанию, почему пишу, у меня была такая! Так вот вернемся к ГЧ, он туда не проедет:) По мокрому песочку, полю и рыхлому снегу с соответвствующей резиной до речки и грибов  проползет если включить все что надо включить для этого, но лучше большие ямы обьезжать:). Пишу потому что раз на нем сдури вперся больше не хочу потому как утрахаешься его выковыривать. Напрягает раскачка на бездорожье боковая - как на качельках, берегите головы можно поймать либо стойку, либо боковое стекло.

Обслуживание - масло каждые 10000 как в учебнике для этой машины написано, лучше лить то которое рекомендует производитель т.е Мопар  и будет вам счастие:) По затратам на обслуживание у меня выходит дешевле Шеви Нивы. Обслуживаюсь у официалов неофициально:) Из расходников все есть в наличии и недорого. Машина не бизнес класс а чесная рабочая лошадь, если за ней следить, то довезет вас до дома всегда.

Из мелких приятностей.

По городу езжу спокойно, не быкую :) желающих подрезать практически нет, при в ключении поворотов стараються уступить даже Лехусы и Прады, что радует. :)

В общем машиной пока доволен, надеюсь что отьездит свой срок без проблем.

И еще раз для тех то в раздумьях - эта машина для тех кто осознал что она неможет есть 10 литров, что она не может по налогам быть как Лада Калина.

Да и ненадо бояться того что купишь и потом будешь жалеть, я считаю если нравиться машина купил и наслаждайся и нефиг титьки мять а вдруг а если что и кабы че не вышло, если не уверен то пусть она остаеться мечтой, должен же человек к чему то стремиться и о чем то мечтать!:)

Хочу пожелать всем ездить на том на чем он хочет!

Следующая моя машина надеюсь это Додж Рам дс/дж если конечно ВТО нам не насрет:)

В общем вот как то так! Теперь можно пинать:)
26 ноября 2012

Лирическое дополнение:)

Так случилось что есть у меня жена:) которая как то после своего Шевика Авео поехала на моем Жорике по магазинкам и всяким женским приятностям с подругами там пересечься:) и после этого пошел аккуратный закос в сторону того, а не поменять ли нам нашего Шевика на че нить побольше:) Все инсинуации и косые взгляды типа может Жорика мне отдашь я пресек накорню:) поэтому поехали выбирать бибику жене из расчета в пределах ляма. После долгих поездок и просмотров выбор пал на Иосю 35 (то бишь Хюндай их35) и Кисю (Киа Спортейдж) хотя это одноклассники и однобазники и однозаводники вроде как:)), но по женской логике тут морда лучше, а тут панелька прикольней:) в общем я это к чему все, проехался я на тест драйве на этих аппаратах смешные они:) после Жорика в них как то страшно по причине того что когда давишь на педаль газа она должна разгоняться, а тут слышен какойто странный звук жужжание которое все громче, а на спидометре ничего не происходит:) Поседел ради разнообразия в новом Хюндай Санта фе, писец за что такие деньги за него отдавать, все такое дешевоесмотриться в салоне, пластик помоему в Ховере лучше стал:)) Я ничего против этих машин не имею да они может качественные, даже наверное не ломаються за что им респект и уважуха, но блин они никакие, чисто женские аппараты. Поэтому после Жорика у меня точно будет следующий Жорик или Дюшик или Рома (ну соответственно либо Гранд, либо Дюранго, либо Рам) :) 

Еще небольшое отступление за почти год владения заменил пару втулок стабилизатора в подвеске, умерли по сроку:) и здоровую резинку(забыл название) которая держит передний мост, умерла еще при старом хозяине я ее доездил до конца уже. Вот собственно и все. Обошлось гдето рублей в 6  вместе с работой, наверное это очень дорого за год:)) Это к слову о ломучести америкосов:)) Машина ездит каждый день, город загород. Если чесно то до сих пор, когда жму педаль газа и слышу этот звериный рык и ощущаю разгон на душе становиться как то хорошо.:) Всетаки V8 это философия своя наверное ее можно либо любить либо не любить другого не дано, я так думаю что кто то хоть раз проехавшись на V8 врят ли уже захочет по собственно воле пересесть во что то меньшее, разве что в силу каких то жизненных обстоятельств (до которых недай вам бог никому чтоб они произошли)!!! Вот собственно и все наверное! Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга и будет вам счастие!:))
31 января 2014

И напоследок!:)

Прошел 50 000 км! Полет нормальный! И замен только масла и фильтры! Ниче не ломалось.! Счас общий пробег 207 000 км! Заводиться в - 30! А нет был косяк один вспомнил,:) датчик давления в шинах на одном колесе умер, привезли новый, хотел сьэкономить взял не оригинал, не прижился гад:) пришлось оригинальный ставить, цена вопроса 4600 с работой! И заменил оба катализатора, умерли по сроку, обманки ставить не стал поставил каталики, цена вопроса 32000 руб с работой за оба!  Собственно и все! Хотел махнуть тут как то его типа старенький становиться пробег большой,:), проехался по салонам, по тест драйвам, все что именуется кроссовер- некатит, какое то игрушечное все, едешь и боишься поломать:) Все что полный привод и позиционируется как внедорожник стоит каких то неадекватных денег и по мощности двигателей сюрприз с налогами. Так что альтернативы как таковой практически нету, либо что то такое же б\у. Я не жопошник:) но тратить на внедорожник цену в 2 раза большую чем он стоит на самом деле как то неразумно наверное считаю, хотя у всех свои тараканы:)

В целом машина радует! Удовольствие от вождения данного аппарата непрошло, до сих пор приятно слушать его урчание! Всем удачи на дорогах!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Нравится.:) Не устаешь в ней.
    Боковая качка на бездорожье:(
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот решил написать отзыв о своей машине... Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км. Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизел
    4,2

    Губка Боб 3

    Обновлён

    30 декабря 2013

    41
    Первые впечатления
    Jeep Grand Cherokee 3.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Приобрел данный автомобиль в июле! Перед покупкой долго колебался, начитавшись всяких не лестных отзывов, да и в принципе первый раз столкнулся с американскими авто. Теперь могу сказать - толи это мн
    4,8

    Оранжевый седан

    18 февраля 2009

    8
    Добротное универсальное авто
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс над
    4,4

    9126865108

    4 мая 2013

    20
    Смотреть все