Добавить отзыв

4,0
Гранд Чероки дизель
0 комментариев

Гранд Чероки дизель

22 мая 201083230
4,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Джип Гранд Чероки , 3 литра дизель, мощностью 218 л.с.

период владения 20 месяцев. Пробег за время владения - 67 тыс км.

    Постараюсь  описать впечатления и рассказать о плюсах и минусах, может кому то поможет определиться..  

     Все было перед кризисом сентябрь 2008 года ,  ездил   на Туареге, но жена отобрала, надо было,  что то купить, к Гранду присматривался , с виду он мне не сильно нравился, отзывы были  противоречивые , но все писали  что ездовые качества хорошие  и  купил Гранд Чероки серебристого. цвета, 2006 года выпуска, комплектация Лимитед, (Оверленд только появился в салонах),  с пробегом , что было обосновано большой ценой на новые машины, и  тем что не знал на  какое время приобретаю (по причине не все нравилось), рассматривался только  дизель, езжу немало, ну и не люблю бензин. (как говорится экономлю) . 

     Что приобрел.  На спидометре - 48 тыс км..  Салон нормальный не убитый, двигатель  немного грязный, тормозные диски без  износа , с крашенными бамперами и подкрашенным крылом(частично), но это не напрягало, сколы  они везде сколы, и криминала в этом я не видел.

        Первое впечатление по езде  было великолепным едет-  сказка, набирает восторг, правда тормоза работали как то не так,  подбивали. 

         Что доделал сразу.

     1) Помыл двигатель и поехал в сервис,  от воды или время пришло, полетел датчик давления турбины, ближе всех Мэйжор , к ним, ставят диагноз и говорят цена что –то около 1700 рублей за датчик, но на складе нет, 20 дней ждать, попросил посмотреть что с тормозами , так и не определили , что-то смазали, как тормозил, так и тормозил, по датчику пришлось поднапрячься и за день в Авилоне- дилер Мерседеса, данный датчик нашелся на  300 рублей дороже, за работу  по замене взяли около 5000 рублей .  О работе Мэйожора в конце отзыва – к машине никакого отношения. 

   2) Так как тормоза напрягали   было биение  при торможении, колодки и диски без износа , в Мэйжоре кроме смазки суппортов ничего не увидели, к 60 тыс. когда  надоело ездить начал разбираться , оказалось  что один из тормозных дисков хоть  и новый с виду , но  был кривой,от рождения, проточил на ул. Минской и все исправилось, обошлось все это в 2000 рублей. Колодки 2 000 рублей. При этом  совет просите смазывать смазкой суппорта, 300 рублей не деньги а работают лучше.(моё мнение)   = 5300 рублей. 

       Остальное, по мере эксплуатации.

       Ездил довольно много,(смотря для кого),  то родители, то командировки, то кризис,  что б дома не сидеть за лето пропутешествовал. Итого  67 тысяч за  20 месяцев.  Могу сказать автомобилем остался доволен. Проблем  не доставил за исключением ряда мелочей.

        Обслуживаться  поехал к дилеру, хоть и гарантия уже прошла, думал что  лучше, оказалось не всегда.  Сервисное обслуживание в Мэйжоре (ближе всех)  12000 рублей , как делают , опишу вкратце в конце, обязательный развод на  фильтр салона ,  дезинфекцию кондера, еще 7000 рублей, а по окончанию чувство денег заплатил  а ответа не получил. И отношение (вы купите новый автомобиль и задавайте вопросы),  дальше обслуживался  не у официалов, кроме случаев когда нужна дилерская программа  по компьютерной диагностике.

   В табличке цены  для сравнения   (цену на масло не помню у дилера, но считаю  пусть одинаково) 

	              Официалы (мопар)	Неофициалы     

Фильтр маслянный	               1200	700

Фильтр воздушный	               1200	590

Фильтр салона	               2500	1100

топливный	Около                      1500	750

Итого по фильтрам	                6400 руб.	3100 руб.

		

Колодки 	                              11000	2500 - 4000 неориг.

Есть и дешевле о них не говорим.

Стойки передние	              5000 за шт.	5000 за штуку каяба

Масло синтетика

Мобил  или кастрол          	5000 за 10 литров 	5000 за 10 литров

Стоимость обслуживания 	12000 рублей	3000 рублей 

(если где то ошибся не судите строго,  пишу по памяти) 

ТО через 10000 км,  одно ТО маленькое (замена масла, диагностика ходовой, перестановки колес и тд) ,  второе большее То с заменой масла в мостах и раздатке. 

Когда обслуживался не у официалов  то  фильтра и масла приобретал сам. 

	                     Официалы (мопар)	Неофициалы  (фильтра     манн)

Малое ТО работа           	12000	                      700

Масла фильтра                 	6200	                      5800

Итого Малое ТО	               18200 руб.                       6500 руб.

Большое ТО

 работа                                  	20000	                      4000

Масло моторное, в мосты, фильтра  салона, воздушный,

топливный ( не всегда)	12400 	                       9100

Итого большое ТО	                 32400 руб.	      13100 руб.

	                        Ждите доп. Работы

	

ТО 100000 км.

Масло + замена  в автомате 	                                     10 000 руб.

120 000 км.(Дополнительно замена ремня навесного оборудования + ролики с натяжителем)

	                   12700 рублей                              7000 руб.

                                (ролики + ремень)             Тот же оригинал  ,но не у дилеров

Стоимость работы не известна еще не время	

     Сервис в общем относительно  недорогой, напрягает то , что масло менять (9,5 литра) каждые 10 тысяч, что не совсем понятно мерсы с такими двигателем,  сервис через  15 тысяч пробега.

   Стоимость сервисного обслуживания  может просчитать каждый по своему усмотрению.(кошельку и необходимости)

Кроме сервиса, с чем пришлось столкнуться.

     После 85000 тысяч поменял  стойки, потекли, поставил Кайябу, обошлось 14000 руб. с работой. В связи с тем что двигатель грязнился, попросил посмотреть  оказалось, капает  передний сальник коленвала,  сняли крышку,  поменяли сальник , помыли -5500 рублей (здесь я  увидел  датчик давления турбины, что б его сменить надо открутить 4 болтика два из них ,верхний  кожух двигателя ,и как то мне жалко стало 5000 рублей, отданных в Мэйжоре за замену, и  как то тоскливо). 

   Два раза пришлось обращаться к официалам  за компьютерной диагностикой.

     На 91000  км.  сработал датчик сервис 4 wd ну думаю,  приехал, диагностика  2500 рублей (стандарт для официалов) оказалась фишка такая , глючит он, если сам не погас, снять глюк с компьютера могут только официалы, заехал в Мэйжор, сделали ну и по акции на халяву  попросил  диагностику ходовой, сделали, поменяли шаровую  и саленблоки  рулевых рычагов, отдал за все 17 тысяч, но и не знаю по делу или нет. При этом мне  сказали, что  надо срочно менять колодки и фильтр салона. Но  я то  на 90 тыс. машину обслуживал с  заменой фильтров, а на 85  тыс менял колодки. В Мэйжоре ничего не меняю, приезжаю  туда  где ТО 90000 делал и прошу снять фильтр салона, я и не знал где он, и колодки проверить при мне.

       При мне достали фильтр он новый, сняли колесо показали колодки  самое большое 20% съедено. Наверное у официалов кризис. (или это принцип работы Мэйжора) Других объяснений нет.

         Второй раз  загорелся чек инжин, после 110 тыс . поехал уже  в Автолайт на Пролетарку , оказалось  2 свечи  под замену. Затраты  Диагностика 2500, свечи с работой 4200 рублей. Понравилось что не попытались развести,  наоборот на вопрос не пора ли менять автомобиль,  подбодрили, сказали что   могу ездить.(Может это личное впечатление)

    Колодок  хватает на 25000- 30000 км .  За время  пробега колодки  менял два  раза передние и задние.  В цене колодки  одинаковые в районе 2500 -3000 руб. Фильтра салона хватает где-то на 15-20000 км, топливный на 30000 км.,  масляный и воздушный каждые 10 тысяч.

    На 97000 км сменил подушку раздатки и саленблок переднего моста - 8000 рублей

В  общем,  говорят  что и так долго проездил, - это их  болезнь  саленблоки.

       По сервису расход вышел такой на 67000 км. набежало где то  120000 рублей то есть порядка 2 рублей на км, без учета дизтоплива.  Дешево ли дорого считать Вам.

       

         Расход топлива вменяемый и зависит от манеры езды . При моей езде 12,5-15 литров по городу, ну если очень плавно ехать  11,5 л. (зависит так же от качества дизтоплива),  меньше не было, трасса  самое экономичное 80-90 км в час, раз ехал не спеша 100 км.  компьютер показал 7,8 литра . при 120-140км – 11-11,8  литров, выше больше, самое быстрое ехал 210 по спидометру это на автобане , но расход  до 20 литров. В общем - его стихия 140-170 км. в час  если позволяет трасса, запаса мощности хватает, ускоряется со 140 динамично, проблем с обгоном нет.

    Управляемость для джипа великолепная. В поворотах ведет себя как легковой автомобиль, кренов я не замечал, валкости нет, на руль реагирует великолепно, парусности  нет.

   Двигатель работает  на удивление приятно и тихо, после 120 начинает шуметь больше резина, изредка при резком наборе бывает  двигатель захлебывается, но это как правило если двигатель не совсем прогрет.  

       Коробка автомат-   немного жестковатое но адекватное переключение,  без провалов и рывков.

      Амортизаторы отрабатывают нормально, не пробиваются и гребенку гасят сносно, может не так эффективно как на  пневмоподвеске.

      Внедорожные качества я не испытывал, не могу что то сказать, съезды на природу и проселочные дороги не в счет, по снегу, гололеду проблем при езде нет,  полный привод он и есть полный привод. Бордюры, кочки с его клиренсом ни почем.

       Штатная музыка с мр 3 работает достойно, но я не являясь меломаном,  так что это субъективно.

               Зимой проблем с морозами не было ни разу,  но стоит вебасто, всегда тепло, правда зимой  сменил аккумулятор, но  3 года- время пришло.

        Салон - удобная регулировка  педального узла, кнопку нажал и подстроил под себя. Нормальная регулировка сидений, но сами сиденья жесткие. Климат контроль – без изысков но отрабатывает.

     Недостатки :

       Отделка салона больно аскетичная, жесткие сидения 500 км проехал и пятая точка начинает ныть,   с этим  неважно и конкретно  комфорта  джипу не достает. Сзади сиденья не удобные эргономики ни какой, ноги затекают. Багажник не впечатляет, с виду большой но места не так много. Дешевый пластик , пластиковый подлокотник  как то не похоже на американцев с их комфортом, руль тонковат и не особо приятен. В авто маловато разных  карманов  для мелочевки.    

     На водительском  сиденье к 110000 км.  появились трещины не на коже а на кож заме, могли бы и покачественнее делать.

      Что никуда не годится так это  установка передних парктроников, какой извините дурак на джип клеит парктроники изнутри бампера не  знаю, у меня три датчика просто  проваливались во внутрь, по очереди,  или в них камни попадали, или от вибрации, а для того что бы  приклеить его, надо  снять не только подкрылок, но  где то даже бампер. Не знаю, если поездить по  пересеченке, наверно все вываляться.

    Обзорность не на высоте а для города  можно сказать что  плохая . Толстая рамка стекла и дверного проема создают некую мертвую зону  сбоку и не всегда видно пешеходов, особенно если они выныривают из-за автобусов или грузовиков.

      Мой субъективный вывод:  Если вы цените в автомобиле  комфорт и уют  в салоне этот автомобиль не для Вас, если отдаете предпочтение ездовым качествам  берите ,   то как  Гранд едет, набор скорости , динамика разгона прощает ему многое и в конце поставит перед Вами дилемму ----  вроде время менять а на что не известно.( Сам мучаюсь)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гранд Чероки, 2 года, пробег 170т.км.
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем привет. Вот решил написать отзыв о своей машине... Владею чуть больше 2-х лет. Брал с пробегом 110т.км. Сейчас - 170т.км. Долго думал, что купить... условия: честный полный привод, дизел
    4,2

    Губка Боб 3

    Обновлён

    30 декабря 2013

    41
    Первые впечатления
    Jeep Grand Cherokee 3.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Приобрел данный автомобиль в июле! Перед покупкой долго колебался, начитавшись всяких не лестных отзывов, да и в принципе первый раз столкнулся с американскими авто. Теперь могу сказать - толи это мн
    4,8

    Оранжевый седан

    18 февраля 2009

    8
    Добротное универсальное авто
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу выбирал авто по принципу - баланс над
    4,4

    9126865108

    4 мая 2013

    20
    Смотреть все