Добавить отзыв

5,0
самый лучший альтернативный автомобиль
0 комментариев

самый лучший альтернативный автомобиль

13 октября 201816620
5,0
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 3.0 AT (238 л.с.) 4WD
13 октября 2018

до этого был бессмертный прадо 120

Здравствуйте уважаемые автолюбители. 
Владею данным автомобилем 2 года. Покупал с автосалона новый автомобиль, год 2015, купил в 2016 в конце года, за 2750000 р. Нужен был новый Комфортный для дальних поездок, проходимый — по настоящему, так как отдыхать езжу в горы, ну и началось: при этом экономичный, большой, красивый, дешевый, ну так не бывает 

За то, что годовалый подарили зимнюю резину на 20х катках все оригинальное и ужасно дорогое, пороги, ветровеки, мухобойку и сигнализацию с автозапуском.

Дорого? — даааа; Что можно было купить в то время: рассматривался Прадик (естественно), форд эксплорер (красавец), ну туарег, ну лэнд ровер спорт,  ну педжеро спорт, ну корейцы.

Я буду больше сравнивать с прадиком, т.к. я им владел и знаю про него все плюсы и минусы.

По порядку: Прадик цена ( не берем в расчет 2,7 литра бинзин это не машина) есть только дизель за наши деньги 2,8 литра 160 л.с. на память ( дизель на любителя: я лично для наших северных районов предпочитаю бензин, и меня никто не переубедит) начальная 3150000 р. это комплектация стелс. Ну что сказать, тойота пошла не по правильному пути. За такие деньги мы получаем из внедорожных фишек стандарт, блокировка межосевая и понижайка - всеее, остальное (блокировка задняя межколесная и электронные помощники- знааачительно увеличивают цену.  Ну еще кожаный салон (знаменитая тойотовская кожа). Ни каких вам систем стабилизации от кренов (которые у данной машины ой-ой какие, уж я то знаю). Ни каких биксенонов и светодиодов.   С 4х литровыми бензиновыми двигателями цены вырастают на порядок, и не вписываются (на тот момент) в наш налог. Если взять в хорошей комплектации- даже не думайте вписаться в 3.5 мульта. 
   
Черакан здесь в большом выигрыше: даже самые начальные комплектации имеют все внедорожные примочки, выше комплектации добавляют только комфорта в салоне. Оптика в них тоже стандартная. И вообще пока не глянешь на шильдик комплектации не увидишь разницы между комплектациями снаружи. 
 

Чуть-чуть о внешнем виде: я не буду останавливаться долго т.к у настоящих мужчин на этот счет мнения разные и у всех правильные, но женщинам однозначноооо !!! и это много раз проверено, гранд нравится очень (я беру джипы в расчет, а не кроссоверы), уж прадо точно женщинам не внушает симпатии.

Для дальних путешествий ну лучше придумать трудно: это американец настоящий. Тут все сделано так, чтоб вы одной левой управляли автомобилем, а другой ну я не знаю: ели бутерброд, пили кофе, лезли под юбку подруге, ну и кому что там еще надо. Для этого широкие, глубокие подстаканники, минимум рычагов между водителем и пассажиром, даже ручника нет, ножник, удобная, опять-же ровная панель куда можно что угодно кинуть и оно не упадет. Вот все в минус ставят отсутствие правого под рулевого переключателя, для меня лично это плюс. Привыкнуть к загруженности левого —легко, и после этого ощущаешь, что люди это сделали не зря. Левая рука всегда может найти место отдыха на нормальном дверном подлокотнике (дверная ручка), но и выше широченная выемка у окна куда можно положить руку. Все кнопки управления расположены так, что до любой вы дотягиваетесь не наклоняясь и даже не оторвете спины от сидения. Попробуйте это сделать в прадо! Дверь багажника открывается правильно вверх, причем подсвечивается сверху двумя фонарями. Это очень удобно и прикольно. Остановились где-то в горах чаю попить или на ночлег, открыли багажник, светло, дождь не капает, ветер не пытается его закрыть. Меня просто бесила дверь в прадо, и она не изменилась. Задние сидения раскладываются в ровный пол, для меня это очень принципиально, т.к. часто ночую в машине. В прадо в ровный пол не раскладывается, там за счет запаски, вынесенной из салона (правильное решение) увеличен обьем багажника, но ровного пола нет (минус большой). Единственный минус салона, зачем то убрали ручки на передних и боковых стойках как в прадо и нет стандартной подножки.
    

По ходовым качествам и управляемости: ну ребята я буду объективный: управляемость у гранда лучше на очень много за счет гораздо меньших кренов как в стороны, так и кивков при торможении и наборе скорости. Тормоза лучше многократно это факт. Это законно т.к. прадо чистый рамник, а в гранде рама интегрирована в кузов. Многим джиповодам это принципиально. Они утверждают, что настоящий внедорожник только рамный!!!? Для меня настоящий внедорожник, который едет , где нет дорог. И тут гранд не подкачал (у меня были сомнения на этот счет) после прадо. Спору нет прадо силен в этом компоненте ( 120й, или 150й в полных комплектациях) см. выше. Но теперь я с полной уверенностью объявляю "джип гранд чероки со своими электронными помощниками лучше 120" по проходимости. Объяснюсь: он лучше преодолеет какое-то препятствие (причем не важно какое: лужа грязь, песок, горка и т.д.), но не долгое препятствие. Пол дня по гомнам ему ехать сложнее, чем прадику (но скажите многие покупают эти машины для таких целей???). А по асфальту гранд по всем параметрам лучше. По плохой, разбитой дороге, прадо чуть выигрывает, подвесочка у него отрабатывает неровности получше, но на волнах он козлит. Гранд по дороге идет почти как легковой автомобиль при этом не чувствуя плохой дороги.
  
Что про другие машины: эксплорер классный но уже не внедорожник, корейцы тем более. Это уже городские легковушки, могущие выехать иногда зимой со двора (не более того). А так конечно кому что надо......
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона
    Цена
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа, Обзорность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Jeep Grand Cherokee Рестайлинг
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Рестайлинг
    5,0

    Vladislav Gennadevich

    17 января 2020

    2
    Европейский американец
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Я думаю,что немало слов сказано об этом красавце. Эта машина,а точнее отношение к ней похоже на отношение к английскому бультерьеру, его либо безумно любят,либо безумно ненавидят, но равнодушных к нем
    5,0

    Nedodoktor

    9 мая 2019

    1
    Итог по результатам 5 лет владения
    Jeep Grand Cherokee 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
    Всем привет! Почитал разные отзывы про грандейку и решил оставить свой. Забрал машину в декабре 2013 года, скоро будет 5 лет эксплуатации, пробег около 100 тыс. км. Комплектация оверлэнд, бензин 3, 6
    4,2

    Сергей

    15 августа 2018

    10
    Смотреть все