Добавить отзыв

4,2
Итог по результатам 5 лет владения
0 комментариев

Итог по результатам 5 лет владения

14 августа 201820152
4,2
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Всем привет! Почитал разные отзывы про грандейку и решил оставить свой. Забрал машину в декабре 2013 года, скоро будет 5 лет эксплуатации, пробег около 100 тыс. км. Комплектация оверлэнд, бензин 3, 6 литра, рестайл. Что нравится в машине — хорошо рулится, неплохая динамика. Салон приятный, кожа наппа с прострочкой, шпон натуральное дерево, хорошая шумоизоляция. Панорамная крыша супер. Черная обшивка потолка идет штатно, у многих производителей это отдельная опция. Из допов установлен адаптивный  круиз контроль с функцией предупреждения о столкновении  — работает четко, пару раз реально выручал, машина сама оттормаживается,  полезная опция.  Расход относительно небольшой, 14-16 литров в городе, лью только 92-й бензин (движок пентастар 3.6 — классический атмосферник, один из лучших в своем классе, всеядный). Коробка экономичная, 8-ми ступенчатая. Рывки, о которых многие пишут, проходят со временем, или лечатся перепрошивкой, у меня с этим вообще проблем не было. АКПП производства ZF, по регламенту Jeep  замена масла не предусмотрена, но  ZF рекомендует,  я поменял на 90 тыс. Ремкомлект для замены нужно брать у дилера ZF, тот же комплект у официалов реально втридорога. Проходимость машины на уровне, первые 3 года владения каждый день ездил по подмосковному  бездорожью — "пьяная дорога", разбитые бетонные плиты, размокшее поле, грязь..  ни разу нигде не сел, ничего  не зацепил. Спецом покатушками не занимаюсь, не моя тема. Подвеска у машины в меру жесткая, рулится достойно. Тогда пневмы на оверлэнде не было, теперь вроде как появилась. Мошт и к лучшему, что ее у меня нет, необходимости не вижу, обычная подвеска надежнее. Кстати, штатная всесезонная резина Кумхо дерьмовая, надо по хорошему менять, возможно из-за нее некоторые жалуются на  валкое поведение машины на дороге. На зимней шипованной Нокиан машина реально рулится лучше, хотя должно быть наоборот.
Головной свет неплохой, радует функция автоматического переключения ближний-дальний. 
Из интересных допов — можно активировать функцию удаленного запуска со штатного брелка. Появляется дополнительное  меню в бортовом компьютере, где можно выставить установки климата при запуске. Но нужно заказывать именно  штатную опцию, мне в подарок при покупке установили обходчик иммобилайзера, это другая тема(((.
Меню бортового компьютера очень информативное, показывает давление, температуру, ресурс моторного масла, температуру трансмиссионного масла, антифриза, заряд АКБ, давление в колесах и много еще чего, спидометр аналоговый/цифровой, все настраивается индивидуально.
Аппарат сам по себе надежный. Что вышло из строя  за время эксплуатации:
- потек  амортизатор на 60 тыс.пробега, возможно в результате ежедневных поездок по разбитой бетонке, на сервисе сказали заводской брак. 
- на 80 т. км  начал подтекать маслорадиатор в районе патрубков, это у них болезнь. Как впоследствии выяснилось, можно было все решить за 17 тысяч на стороне, но мне официалы на очередном ТО продали замену в райне 30 тысяч рублей. Сказали срочно, не стал разбираться, а зря.
Тогда же поменял свечи. На сервисе сказали, что они бы еще походили, но я где то неудачно заправился. 
Родные колодки проходили тоже до 80 тысяч, и это при  том, что я размеренной ездой не отличаюсь.
Больше никаких неисправностей не было. До этого владел дизельным ЛР Фрилэндер 2, приятная машина, но там проблем было гораздо больше.
Обслуживаюсь в Ирбисе на юго-западе, мастера очень хорошего мнения о машине, надежная, ремонтнопригодность высокая. Открываешь капот — а там куча свободного места, есть где развернуться)
Из конструктивных недостатков:
- обзорность ограничена из-за передних стоек, но это следствие дизайна
- нет омывайки  камеры заднего вида, вопрос решаемый, около 10  руб.
- штатный фильтра салона по зиме регулярно выдает неприятные запахи. Методом подбора нашел трехслойный фильтр Raf, при замене обрабатываю систему вентиляции аэрозолем очистки кондиционера, запах исчез.
-двери тяжелые, тяжело захлопываются, но это вопрос привычки
-кузовные детали местами с разными допусками,особенности  американской сборки, но в глаза это не бросается, на качество никак не влияет 
Забыл указать — у машины качественный и толстый кузовной металл, хорошее ЛКП, производитель на этом явно не экономит. За 5 агрессивных московских зим следов коррозии нигде нет, хром в порядке. На ЛР Фрилэндер после аналогичной эксплуатации начала сыпаться краска возле ручки багажника.
Вроде все, надеюсь, кому-то помог с выбором и эксплуатацией.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа, Обзорность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Jeep Grand Cherokee Рестайлинг
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Рестайлинг
    5,0

    Vladislav Gennadevich

    17 января 2020

    2
    самый лучший альтернативный автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.0 AT (238 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые автолюбители. Владею данным автомобилем 2 года. Покупал с автосалона новый автомобиль, год 2015, купил в 2016 в конце года, за 2750000 р. Нужен был новый Комфортный для дальних
    5,0
    9
    Европейский американец
    Jeep Grand Cherokee 3.0d AT (243 л.с.) 4WD
    Я думаю,что немало слов сказано об этом красавце. Эта машина,а точнее отношение к ней похоже на отношение к английскому бультерьеру, его либо безумно любят,либо безумно ненавидят, но равнодушных к нем
    5,0

    Nedodoktor

    9 мая 2019

    1
    Смотреть все