Добавить отзыв

4,4
Отличная машина
0 комментариев

Отличная машина

1 мая 201712354
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
На Jeep Commander я пересел с Ford Explorer, о котором у меня сохранились самые теплые воспоминания. Выбирал долго, перепробовал много машин - все они хорошие, но все было "не мое", пока не сел в серебристо-серый Commander. Тест-драйв убедил - надо брать! Машина 2008 г., дизель, 218 л.с., европеец (без проблем с милями и красными поворотниками), комплектация Limited - увы, много без чего: нет мультимедиа сзади, нет люков и пр. Проверил техническое состояние, ничего плохого не нашли, кроме заедающего привода задней двери (да и до сих пор ничего серьезного не вылезло). Пробег был 120К. Решил брать. Сразу поменял мультимедиа на "голову" с навигацией, поставил сигнализацию Пандора,ну и мелкий тюнинг - хромированные ручки, защита радиатора, тонирование, защита фар...  

Ощущения от вождения самые положительные. Машина тяжелая, но разгоняется прекрасно, 9-10 с до 100 км/ч. Колея широкая, по трассе идет стабильно, подвеска мягкая. Правда, "аэродинамика кирпича", конечно, сказывается: на скорости за 120 машина уже очень сильно цепляется за воздух. Расход солярки  по компьютеру 16-17 л в городе, что очень хорошо, у меня Explorer жрал 20-22 (бензин). Как и у всех американских SUV, радиус поворота очень разумный, и маневрировать удобно. Плюс прекрасный обзор, парктроники по кругу и камера заднего вида. Зеркала заднего вида тоже дают отличный обзор - но надо помнить о том, что они очень здоровые, да и машина широкая: при заезде в гараж задом у меня от зеркала до ворот остается сантиметров 10, что требует точного расчета.

В сильное бездорожье не ездил (да и не поеду, все же 2,5 тонны...), а по городу проходимость и клиренс более чем достаточны, на бордюры заезжает, не замечая их. Система распределения крутящего момента работает быстрее и плавнее, чем на Explorer, что особенно заметно при выезде из гаража на очень крутой подъем с поворотом.

Салон выглядит весьма шикарно, ничего не скрипит. Задние двери маловаты, пассажирам садиться не очень удобно. Зато спереди - раздолье. Заднее сиденье и откидывается (для прохода на третий "детский" ряд сидений), и складывается, все удобно. Багажник огромный, задняя дверь с приводом, есть куча крючков для закрепления поклажи. Увы, нет шторки, вся поклажа на виду. Ну и запаска под днищем - не дай бог понадобится, доставать ее оттуда - крайне неприятное занятие.

Головной свет (штатный) вполне приличный, противотуманки тоже нормально светят, тут ситуация явно лучше. чем было на Explorer, известным своим плохим светом (я там ставил рестайлинговые фары к ксеноном). Правда, в отличие от Explorer, омыватель из-за вертикально вытянутой формы фар не поставить никак.

Поездив недели две, стал замечать огрехи эргономики. Сиденье менее удобное, чем на Explorer, особенно огорчает очень далеко отстоящий от головы подголовник, опереться на который нереально. Правый локоть некуда положить. Подрулевые рычаги перегружены и ряд функций включается непродуманно. Скажем, невозможно включить задний омыватель, не запустив сначала щетку на максимальной скорости насухую. Управление климат-контролем также переусложнено и менее логично, чем на Explorer. В салоне есть куча полочек и отсеков, но все они настолько крошечные, что я не представляю, что же туда вообще можно положить. 

Большая проблема машины - зимой она холодная. Реально холодная. Дизель прогревается очень медленно, электрофен там вроде бы и есть, но толку от него мало, остается только подогрев сидений - и на том спасибо. В этом плане Explorer был значительно лучше, там и фен стоял, и отопитель весьма быстро выдавал горячий воздух. Видимо, придется ставить дополнительные тепловентиляторы. 

Из технических проблем пока столкнулся только с двумя:

- плохо работает привод открытия задней двери: закрывает отлично, а открыть ему сил не хватает. Есть подозрение, что стесались щетки в электродвигателе;

- рандомно зажигается индикатор Electronic Throttle Control (сбой блока управления воздушной заслонкой), что приводит к падению мощности двигателя. Это известная болезнь Commander, связанная с технологическим браком в жгутах проводки на двигателе. Обычно "перезагрузка" (включить-выключить зажигание) помогает, глубже еще не копался. 

А больше на 9-летней машине ничего не сломалось. Кстати, немаловажное преимущество - дизель и АКПП стоят от Мерседеса, что облегчает выбор и сервисов, и запчастей. Вообще запчасти пока есть любые (вот тут недобрым словом вспоминаю Ford, который снял с производства ряд важнейших запчастей на Explorer). Но машина в целом редкая, и, скажем, всякого тюнинга и афтермаркета на ebay и amazon на нее крайне мало.

Я как человек англоязычный честно прочитал инструкцию на машину. Увы, она весьма невразумительная. Manual на Explorer был гораздо логичнее структурирован, а тут как-то все в кучу перемешано и, скажем. найти, что означает та или иная лампочка, не так-то просто.

И все же в целом машиной более чем доволен, спасибо инженерам Chrysler за отличный аппарат!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличные мощность, обзор, маневренность, Качественный салон, Высокая прочность и надежность, Устойчивость на дороге, Мягкая и неубиваемая подвеска, Унификация с Mercedes по агрегатам
    Не лучшая эргономика, Зимой в машине холодно, Аэродинамика кирпича", Массовая проблема с ETC, Машина редкая, афтермаркета мало, Запаска под днищем
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Динамика, Дизайн, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Обзорность, Мультимедиа, Подвеска, Багажник
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Jeep в городе...
    Jeep Commander 5.7 AT (326 л.с.) 4WD
    Я не относился к убежденным приверженцам Джипа как городского преимущественно автомобиля... Более того, купленный по случаю (в конце 2007 годовалый новый в салоне с приличной скидкой) Jeep Commander п
    4,6
    Настоящий командир!
    Jeep Commander 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить! В 2008 году у меня был ХЁнде Тусан - на крышу которому в конце весны упал снег. Естественно (психологически) к этому ав
    4,0

    Alonzzo7

    28 февраля 2011

    14
    Командир
    Jeep Commander 3.7 AT (213 л.с.) 4WD
    Купил с пробегом 110 тыс км, понимая что придется потратится на текущий ремонт и расходники, а именно: замена передних(потекли) амортизаторов на (KYB) с верхними опорами и резинками под пружины, заодн
    4,2

    Ипанутый

    4 января 2010

    16
    Смотреть все