Добавить отзыв

2,8
Дикий холодильник
0 комментариев

Дикий холодильник

7 января 201235224
2,8
Год выпуска 1991, владею менее 6 месяцевМодификация 4.0 MT (184 л.с.) 4WD
Предыстория.

Водителем данного агрегата стал из-за  собственной недальновидности и недооценки феминизации!)

После рождения ребенка наивно предположил,что два автомобиля в семье роскошь.

Жена идею поддержала, однако цинично предложила продать именно мою машину. После недолгих внутрисемейных баталий было решено выставить в продажу обе, чью первой купят тот и проиграл!

Японец жены (РАФ-4) оказался ликвиднее моего немца (БМВ копейка), видать в предверии зимы полный привод выглядел предпочтительней.

Полагаю,что подвело меня слишком показное сочувствие.

Иезуитская месть не заставила себя долго ждать.

Только через месяц осознал, что вкрадчивое "пей пиво солнышко, я сама съезжу, а ты посиди с ребенком" 

означает "лузер, ты остался без машины"!

Пока готовил ответный  бунт,позвонил старый товарищ которому срочно потребовались деньги. В залог предложил оставить своего механического динозавра. Так за 140 000 я стал обладателем, как модно теперь говорить, "классики".

Теперь собственно об автомобиле.

Индеец, американец, 91 год. Комплектация "барабан". 

Из наворотов только печка. И автомат.

Стекла на "веслах",задний привод, переключатели ползунковые.

Жена забравшись в салон назвала торпеду "польским сервантом". Пожалуй соглашусь.

Изначально не предполагалось что я буду на нем ездить, но вмешались вышеописанные обстоятельства. В связи с чем поехал на диагностику. 

Глобальных проблем выявлено не было,небольшие дырки в днище не в счет, как никак рама.

Позабавило отношение сервисменов к недочетам.

Болтаются задние подшипники ступицы? Особенности конструкции!

Погнутая передняя поперечная тяга? Ну, это на джипах так развал делают! 

Двигатель и коробка работают? Вот и нефиг лезть туда, пока не гикнется! 

Попутно поведали, что рессоры встают от Волги, а фары от Оки! Чисто УАЗик, только американский...

Впрочем одна проблемка вылезла. На последнем издыхании были передние тормозные диски. Вот здесь засада и оказалась...

На полноприводные чероки(которых у нас 90%) диски стоят по 1000 руб./шт. А на задний привод они идут в сборе со ступицей и цена уже 8500 руб./шт.!!!!!! И только под заказ. Как-то сразу взгрустнулось...

Исходя из того, что машину возможно придется возвращать, вкладываться в нее категорически не хотелось.

Пытливый ум подсказал выход.На разборках передний мост в сборе от полноприводника предлагался за 5000 рублей.

Форумы и знающие люди дали наводку, где все перекинут. Суровые парни-ремонтники оказались заядлыми джиперами и сразу предложили сделать машине полный привод.Из тех же материальных соображений отказался.

Тогда выяснилось, что достаточно поменять поворотные кулаки и вуаля, я на территории дешевых запчастей! Учитывая работу, кусок б\у моста, новые колодки и диски, на круг вышло 8000 рублей! Более чем гуманно.

Про интерьер.

Щемит душу ностальгия...Сразу вспоминаю свою "пятерку" жигули.

Все кондовое, скрипучее...Посторонние звуки удаляются громкостью музыки.

С удивлением узнал, что размеры(длина и ширина) схожи с моей БМВ. Однако за счет квадратной компановки внутри кажется гораздо просторней.На этом,впрочем, похожесть заканчивается.)))

Динамика.

Вот тут все ого-го! Букс идет аж до второй передачи включительно. 184 силы и 4 литра дают джазу!!! Но только по прямой. Учитывая рессорную подвеску, задний привод и полное отсутствие страхующей электроники, при неумелом нажатии на газ машину ставит поперек дороги на ура. Плюс руль как на грузовике,требует постоянного подруливания. Жрет,зараза,не меньше 20л 92го. Хотя подозреваю, что это связано с отсутствием зимы в Питере. 

Слишком рьяно давлю на гашетку!))))

Хотя сам себе такой наверное уже бы не взял... Слишком избалован современным комфортом. Но все таки есть в нем что то первобытное! С тех времен, когда водитель сам решал как и куда ехать! Когда еще в почете было мастерство управления,мощь достигалась объемом, а озоновый слой был значительно толще...) 

Впрочем,что-то я забрюзжал)))

Какие выводы? 

С точки зрения потребителя чирок хорош. Вместительный, стоимость владения копеечная, основные узлы и агрегаты надежны,переферия на разборках за гроши, новые расходники на уровне последних жигулей.Ну и плюс огромная перспектива тюнинга любителям лазить по говнам.

По мере владения буду дополнять.

Как говорил Д`Артаньян "приключения продолжаются!")))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт2,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Комфорт, Проходимость, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн
    Качество сборки, Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неубиваемый индеец
    Jeep Cherokee 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Чисто случайно листая объявления на этом сайте наткнулся на этот автомобиль. До этого о марке Jeep не имел представления. Были и немцы и американцы. Вообще люблю америка
    4,6

    Андрей

    30 сентября 2011

    11
    Кирпич
    Jeep Cherokee 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Купил машину случайно летом 2007 года. Давно собирался приобрести себе что-нибудь, что не жалко гробить при выездах на охоту-рыбалку и тут, во время одной из таких поездок, предложили мне взять Джип Ч
    3,8

    Max Power

    28 июня 2009

    6
    Американский Уазик==лучшее, что можно найти за такие деньги
    Jeep Cherokee 2.5 MT (130 л.с.)
    купил Чероки 1989 года по случаю.Сначала долго заводил- авто стояло год,затем, кое-как доехав до дома, начал изучать, что это. Конечно, за ним ухода не было никакого лет так десять. В раздатке масла в
    4,4
    18
    Смотреть все