Добавить отзыв

5,0
Суперкар на каждый день. XKR.
0 комментариев

Суперкар на каждый день. XKR.

Обновлён 6 сентября 201312556
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 4.2 AT (416 л.с.)
До приобретения XKR было много автомобилей.. Среди них любимой во все времена оставалась BMW, не важно какой модели, но с мощными урчащими движками.. Никогда не любил Тойоты, ибо они являются надежными автомобилями для серой массы окружающих или представителей совкового сообщества.. Но оказалось есть нечто лучше BMW - это дикая кошка под именем XKR.

Мысль о приобретении Суперкара (а именно таковым является XKR с 50-х годов прошлого века) пришла со временем, возрастом и финансовыми возможностями.. Выбор был в пользу адекватности: возможностями сервиса, доступностью запчастей, внешним видом. Среди таковых был 911, XKR и ауди R8. 911 трудно найти в реальном состоянии за разумные средства, ауди не люблю, а вот к ягуару тянуло загадочностью и эксклюзивностью марки.

Итак выбор пал на модель 2007 года серебристого цвета с пробегом 25000 км. Машина классная, рулится четко, шумка на высоте, музыка проникает до каждой точки организма, звук выхлопной системы слышен на оборотах свыше 3000, клиренс позволяет ездить везде где проежает обычная легковая иномарка.. Заводится с кнопки, бесключевой доступ. В багажник вмещается пару дорожных сумок среднего размера. Подходит для дальних путешествий из-за комфортности подвески и удобных сидений. Цены у официалов разумные, поменять масло и фильтра, к примеру, около 3 тысяч рублей за работу, плюс запчасти.. Есть неоригинал и оригинал. Сервис везде где есть дилер Ленд Ровера.

В обслуживании кошка довольно простая, все ценники меньше чем на рендж ровер, расход по городу не более 14 литров (!!!). Разгон до 100-ки 5 секунд, максималка ограничена 250 км. Есть минусы после 230 км/ч начинает подсвистывать сквозь боковые стекла, человеку с весом в 110 и больше кг в него не залезть, а на задние кресла поместяться только дети.

Прошел на XKR за 10 месяцев 15000 км, ни одной ошибки и не одной маленькой поломки.. Машина отличная.. Выигрывает у конкурентов многим.. Суперкар на каждый день, в том числе зимой.. 

Удачи в выборе.
6 сентября 2013

А теперь кабриолет

Откатавшись без проблем на XKR купе, опробовав Порше 911, Audi R8, Camaro, Bentley, BMW M6.. Поняв, что просто купе не так интересно, как кабриолет.. Приобрел XKR кабрио.. Он еще красивее и притягательние вживую чем купе.. Тот же сервис, хороший клиренс, лучшая акустика...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень надежный автомобиль, Доступность сервиса, Ходовые качества, Дешевая цена на вторичке, Почти Астон Мартин
    Немного тесноват салон, Багажник только для сумки, Не Астон Мартин:)
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    XKR - дух бизнеса, но не спорта
    Jaguar XKR 4.2 AT (416 л.с.)
    Взял после корвета С6, ибо кризис, ибо дешевле, сходные ТТХ, для разнообразия попробовать. Понял, что не мое это авто. Стоит в основном в гараже, покататься не тянет, скучный. Езжу только по выходным
    5,0

    Aperesh

    Обновлён

    18 сентября 2019

    4
    Смотреть все