Добавить отзыв

4,8
Кошка это вам не собака. Нужно заслужить её любовь)))
0 комментариев

Кошка это вам не собака. Нужно заслужить её любовь)))

Обновлён 6 мая 201717009
4,8
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (238 л.с.)
Снова здравствуйте, дорогие и «горячо любимые» авторушники!!! Как обещал,  пишу отзыв про свой «новый» авто Ягуар XF (далее Яга). Новый в кавычках, так как покупал с небольшим пробегом 36 500 км.  Искренне надеюсь, что отзыв будет интересным хотя бы потому, что сама по себе машина не частая на дорогах, а марка слегка волнующая душу любого настоящего водителя. Да и отзывы все про этот авто древние,  думаю не лишним будет обновить и дополнить уже имеющуюся информацию о Яге. 

       Сперва, по традиции, немного истории владения. В личном пользовании было только 3 авто: 1-я Ваз 21093 вообще-то она была моего деда, но ездить учился именно на ней)), затем новый Шевроле Круз 1.8 АТ (прошёл на нём 75 тысяч).  Далее была новая Элантра (максималочка, прошёл 30 000 на ней.  Эх! Аппарат был хороший!!!). Но Важным моментом стоит добавить, что по роду своей деятельности поездил практически на всё на чём только можно. Конечно по чуть-чуть можно сказать тестовые круги, но всё-таки информации о разных авто более чем хватает. Так же хочу отметить, что купил свою Ягу в основном из-за спортивного интереса, просто подвернулся шикарный вариант в плане состояния и цены ну и грех было не попробовать, что же это за зверь такой Ягуар).

Итак, машина 2011 года мотор 3.0 бензин, атмосферник 238 л.с. Коробка автомат 6 ступеней. Это первое поколение но с небольшими заводскими доработками. 

Традиционно напишу в формате плюсы и минусы.

----------------Плюсы---------------

          Дизайн экстерьера! Даже не знаю, как лучше выразить словами те эмоции, которые дарит один только внешний вид этого авто. Он роскошный! Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне кажется дизайн даже на самого придирчивого ценителя всё равно как минимум не плох! Большое кол-во хрома тоже эффектно дополняет общую картину дороговизны. Слышал, что у многих хром темнеет. У меня пока весь, как новый. Передние фары ещё дорестайлинговые, как по мне смотрятся более вычурно, новые конечно наряднее и спортивнее, но аристократичность у новых немного теряется. Сзади на полоске хрома ещё красуется надпись ягуар, на новых почему-то убрали, как по мне зря! Диски у меня стоят 18, тоже считаю золотая середина. Вид уже отличный, но машина ещё не жесткая. Особенная фишка это хромированные жабры на крыльях так же с надписью ягуар. На светофорах и в пробках часто вижу, как скучающие лица соседних водителей заметно оживляются, увидев эту надпись, и сразу начинают разглядывать кто внутри. Размеры авто тоже внушительны. Почти 5 метров. Первое время привыкал, особенно при параллельной парковке.  Благо стоят передние и задние парктроники и динамическая камера заднего вида. Удобно. 

          Дизайн интерьера! Опять же сложно передать словами. Когда глядишь на картинке, он кажется довольно простым, но когда садишься внутрь, то начинаешь понимать, что тебя окружают дорогие продуманные и чертовски эффектные вещи. Например дерево. Это реально дерево ни малейшего скрипа смотрится дорого на ощупь просто бомба. Салон вообще практически лишён пластика, почти всё здесь из кожи, дерева и алюминия. По всему салону идёт голубоватая неоновая подсветка в тон основной приборке. Ночью глаз ещё больше радуется. Ощущение спокойствия и комфорта. Кожа мягкая. Это не топовая версия, но даже в ней кожа очень высокого качества. Сравнивал например с БМВ нашей сборки при чем с 7-кой. В ягуаре кожа однозначно лучше.  Есть контроль слепых зон, раньше не пользовался оказывается довольно удобно. Не буду особо зацикливаться на обилии опций, скажу просто, есть всё необходимое и немножечко больше.

              Мотор и коробка! Коробка, конечно тупая. Всё таки 6 ступеней маловато да и настроена она больше на комфорт поэтому зачастую необходимого резкого ускорения не получаешь, спасает спорт режим, но с ним растёт ощутимо расход. Так же спасает более активное «педалирование».  Вообще потенциал мотора сильно «съедается» коробкой, но  чего у коробки не отнять это плавности. Реально плавная, практически не ощущается. Мотор просто песня. V6 3.0 это прежде всего звук. При чем конструкторы продумали, что бы, не смотря на фантастическую шумку, часть звука от мотора попадала в салон. При разгоне звук реально, как на гоночном болиде!)) Ускорение тоже классное, но мотор больше после 100 раскрывается. До 100 за счёт шумки и офигенной плавности вообще не чувствуешь скорости, зато после 100 и до 200 машина набирает скорость так же быстро, как до 100. Ещё наверно неожиданным для вас будет то, что расход тоже пишу в плюс. Мой расход по бортовику составляет около 11 литров. В реальности по чекам около 12-13. Честно ожидал значительно большего расхода. Но справедливости ради добавлю, что живу я в подмосковье и основной пробег по мкаду рано утром и поздно вечером. То есть в реальных пробках не стою. Разок засёк расход чисто по городу без пробок, но с частыми светофорами и остановками по делам. Получилось около 18))) В конечном итоге приходишь к выводу о том, что разница в чеке на заправке всего лишь 500 рублей по сравнению к примеру с машиной у которой расход 7-8 литров.  Вот за ягуар их совершенно не жалко. 

Что касается надёжности, то машина в этом плане наверно не идеал, во всяком случае, по словам сервисменов, но именно атмосферник 3 литра максимально надёжен из всех ягуаров. Основные проблемы встречаются у 3.0 суперчарджей из-за нагнетателя.  Успел пройти 5 тысяч км делал Плановое ТО 45 000 км. Обошлось 9 600 р. (фильтра, масло всё оригинал).  Масло не съел ни капли. Вообще это банально конечно, но за машиной надо следить. За ягуаром следить надо тщательнее. 

____Минусы____

Их не много, но они есть. Первый, и пожалуй, самый главный минус это просто идиотское расположение упора для левой ноги. В дальней дороге это реально досаждает. Этот упор слишком близко смещён к педали тормоза и что бы нога на нём стояла ровно, а не лежала левой тыльной стороной надо, что бы ноги были плотно сжаты. Девушкам по известным причинам это будет сделать не сложно, а нам мужикам приходится искать другое место для ноги. И все эти альтернативные места покоя левой ноги не удобны)) Вот такой, на первый взгляд, не значительный, а на самом деле сильный просчёт. Ещё один минус связан больше с комплектацией. Кожа не перфорированная, как следствие в сильную жару будет потеть спина и зад. Выход только врубать сильно климат на холод, что бы не вспотеть. Нет USB, для меня лично не проблема можно и AUXом обойтись. Ну и конечно очень низкий клиренс чуть больше 12 см. Ясное дело машина только для хороших дорог. Больше минусов не нашёл музыка отличная 8 динамиков, поворотный ксенон, автозатемнение зеркал и многое другое. 

      В итоге хочется сказать главное о машине. Все мы наверно, покупая автомобиль, думаем так же и о том, как мы будем в нём смотреться и будут ли вообще смотреть на нас. Ягуар машина очень яркая! Харизматичная! Подавляющее большинство думает, что стоит они значительно дороже, чем есть на самом деле. Короче для понтов)) На семейный авто не тянет да и не претендует. Соревноваться большинство машин с ней просо не хотят. В общем-то 238 сил далеко не гонка, но само название ягуар многих осаждает) Уважают на дороге. Чаще пропускают, чаще моргают аварийками это конечно приятно. Основные конкуренты ауди А6, БМВ 5 и мерседес Е класса. По стоимости на вторичке ближе к мерину но всё равно дороже. Бэха и ауди подешевле. Но индивидуальности ИМХО гораздо больше в яге. По ликвидности машина специфическая. Из-за заднего привода ближе к лету продаётся отлично, а в зиму хрен продашь. Во дворе ставить тоже страшновато. Нищих отморозков много. Из зависти запросто могут поцарапать или что-то в этом духе. Пришлось арендовать платную парковку. В общем я очень рад, что ко мне попал этот экземпляр! Машина для настроения. Идёшь к ней и сердце радуется, что сейчас куда-то в путь. 

В заключении, друзья, хочу сказать. Не важно, какая у вас машина и уровень дохода. Будьте всегда и везде людьми и не забывайте, что все мы граждане одной великой страны. Уважайте друг друга и удачи вам.
29 сентября 2016

Немного о надежности и не только...

Приветствую авторушники! Погода дрянь, а это значит, что  самое время пофилософствовать в сети  на тему, какой автомобиль лучше и заодно дополнить свой отзыв.  Так как езжу я много, то в сущности за небольшой период владения своим XF (с 1 мая) накатал уже 16 000 км. И общий пробег составляет уже 51000. Конечно это тоже не много, но учитывая сколько негатива я слышу о надежности ягуаров, всё же думаю стоит отметить, что машина не доставляет никаких хлопот. За этот период было сделано следующее: поменяны тормозные диски и колодки по кругу, всё вместе обошлось 17 000 рублей. Не скрою, что брал не оригинал, но цена за оригинал просто неприлична! За 1 тормозной диск просят 22 000 рублей)) На этих дисках проехал пока всего 3000, но никаких недостатков пока не заметил. Тормозят отлично, скрипа нет. Расход по-прежнему смешной всего 11-12 литров. По чекам в районе 13. Так же менял тормозную жидкость 1700 р. вместе с работой, и лампочки в подсветке номерного знака по 500 р. за штуку. Учитывая печальный опыт эксплуатации корейцев в плане покраски, постоянно мониторю состояние ЛКП.  Ездил в Тамбов по трассе, да и по МКАД каждый день на приличной скорости сколов нет вообще. Краска бронь! Короче не знаю, что там дальше меня ждёт, пока всем очень и очень доволен.  В минусах машины я указал, что очень трудно даже представить на что можно пересесть… Хочу снова вернуться к этому вопросу. Кое-какие рамки всё же обозначились, я понял пока только 2 вещи ну не сядешь ты уже после ягуар в корейца НИКОГДА (по собственной воле). Ездил ради интереса тестил новую элантру и новый тусан… Жесть, товарищи. Правильно говорят, всё познаётся в сравнении. После шевроле хундай был ещё ничего, но после ягуара, что шеврле, что любой другой автомобиль не премиумного сегмента покажется собачьей будкой на колёсах. И второе если менять ягуар, то только на что-то аналогичное. Задумался, что скорее всего следующая машина будет БМВ 530d. На мой взгляд тоже шикарное сочетание внешнего вида с ходовыми качествами. Жду зимы. Слегка волнует, каково это на заднем приводе в нашу зиму. В связи с этим небольшой опрос вы за континенталь или хакку? Понимаю, что отзыв в сущности не несёт никакой особой смысловой нагрузки, но основные моменты это: 1 не такая она уж и ломучая, 2 она действительно восхитительна и сменить на что-то другое это дилема.  Кстати, был неприятный случай, поймал камень в лобовое стекло на большой скорости. Образовалась «звезда» примерно 2х2 см. Поехал в мастерскую по ремонту стекол и засверлил. Сделали так, что вообще ничего не заметно и всё удовольствие за 2 тысячи рублей. Может кому-то пригодится инфа… 

В заключении, по традиции, напомню, что кем бы вы по жизни ни были, оставайтесь, прежде всего, людьми, уважайте друг друга и тогда всё у вас будет хорошо!
11 февраля 2017

Зимняя эксплуатация

Всем привет. Решил дополнить отзыв, тем более есть, что рассказать. На данный момент пробег составляет почти 64 000, то есть лично я накатал 30000 с мая месяца, что считаю довольно значительным расстоянием, дающим право о чём-то судить. По порядку.

-Сильно переживал, как тачка поведёт себя зимой на наших хреновых дорогах  всё-таки первый мой задний привод. И я просто в шоке! Идеальная работа ESP, которая у ягуара называется DSC. Авто стоит на дороге, как вкопанный. Вот захочешь повилять не сможешь. Вселяет чувство уверенности. По ощущениям почти allroad.  Конечно резина не последнюю роль в этом играет. МиЧлен в очередной раз мне доказала, что она лучшая ИМХО.

-Опять же такой низкой машины у меня ещё не было и тоже никаких проблем. Да конечно надо смотреть куда прёшь. но если не дебил, то проедешь везде, где надо. Ни разу даже намёка не было, что сейчас "засяду" хотя снега в январе сами помните сколько было.

-Краска! Тут снова пять баллов, за всё время не нашёл ни одного нового скола. Бронь, а не краска!!! 

- Продолжаем петь диферамбы! Прогревается сууупер быстро. Засекал ровно 5 минут с момента запуска и в салон начинает фигачить тёплый воздух, а руль становится горячим, как и сидение. При чём, что радует сперва ничего не дует, то есть завёл печка молчит, фиг ли дуть холодным воздухом правильно?))

-Чёрт, снова поймал себя на мысли, что плохого нечего сказать, ну честно, друзья вот рад бы потешить некоторых уродов, которым лишь бы позлорадствовать, но нечего плохого сказать! Ну разве что, что не смотря на длиннющий кузов 5 метров без 4 см сзади места мало. Родилась дочка, детское сиденье-люлька сзади впритык при том, что я далеко не великан. за высоким бы сзади места вообще не было.
6 мая 2017

Тяжело расставаться с друзьями.

Эх, продал кошку. Ровно год и 40 000 км пробега в моих руках. Соответственно продал с пробегом 70 000. Авто в момент продажи было такое же как и при покупке мною год назад. То есть ничего не потекло, облезло, сломалось, потрескалось и так далее. Очень качественные материалы. Кожа супер, краска бронь. Первая машина, про которую можно сказать "с душой". Немного о ликвидности. Америку не открою неликвид. 4 цена в рынке была при том, что авто без единой крашенной детали, дилерская история от а до я, удачный цвет и тд. За 4 дня на авто ру 1 единственный звонок. Приехал, посмотрел и купил. Ни одного лишнего вопроса. Хотя просмотров было много. Считаю несправедливо недооценён. Не нужен был бы мне полный привод и большой багажник не продал бы ни за что. Единственный минус это устаревшая модель. На неё просто бетонной плитой давит рестайлинг со своими "современными" фарами. Купил Фрилендер Бздизель)), покатаюсь напишу отзыв, как обычно) Удачи всем. Пока, мой друг...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн (понты), звук мотора, разгон до 200, очень крепкое ЛКП, шикарная шумка и управляемость
    очень низкий, есть просчёты по эргономике салона, лично я опасаюсь просто ставить во дворе и арендую платную парковку по дальше от глаз, при чисто городской езде довольно прожорлив, после продажи будете себя ненавидеть за предательство друга...
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Управляемость, Обзорность, Качество сборки, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хо
    4,8

    Данил

    Обновлён

    19 октября 2019

    26
    Достойный авто!
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ "классику", 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
    4,8

    kostet-79

    8 апреля 2011

    30
    Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
    5,0

    Дмитрий

    Обновлён

    16 июля 2014

    112
    Смотреть все