Добавить отзыв

4,8
Лучший
0 комментариев

Лучший

Обновлён 27 февраля 202038391
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (238 л.с.)
Выбор машины для меня всегда был очень нуторным, долгим и дотошным,читал отзывы абсолютно про все машины и пришёл в ужас от того какое же г. сейчас делают немцы. до конца даже не знал какую марку я хочу. Исходные параметры были таковы; Внешний вид, двигатель от 200 до 250 л.с. Салон! Хотел кожу и дерево, ну и в идеале была механика и задний или полный привод. Обращался в салон т. К. Достающей суммы на авто которые я хотел у меня не было, мне сразу предложили 1.5 млн и я начал усердно думать, что бы мне купить. Рассматривал абсолютно безумные варианты (начало 2014 года, Крым не наш, рубль наш) мониторил авто. Ру уже лет 10 и понимал, что сколько стоит, на тот момент от летних, дорогих в обслуживании и налоге  авто избавлялись. Вот из того что смотрел как сейчас помню:Ferrari 360 - 1.350 до сих пор жалею, что не взял ее т.к. люди начали вкладывать в металл (цена сейчас 4 млн) ламба от 2 млн. Бентли континенталь от 800 тыс...

Но тут мне вспомнился ягуар, давно обращал внимание на дороге, зашёл на сайт и увидел, что есть модели именно под мои запросы и сразу понял, что это отличный компромисс (не слишком безумно и не слишком заурядно) . Начинались они от 700-800 тыс. но понравился мне именно белый на бежевой коже, он был за 1млн. Поехал в салон, тыкнул пальцем, говорю вот эту хочу, стояла она в другом салоне, но мне предлагали авто, которые были в наличии, типа шоды RS, от которой сразу открестился т.к. брать кредит на шкоду совсем пичаль, и лексус GS, который я рассматривал и он мне нравился, мне предложили на нем прокатиться и я согласился, потому как стоил он дешевле, в районе 700 тыс. 249 л.с. Полный привод, люк, вентиляция сидений, ехали мы минут 40, менеджер рассказывал про авто и мне он очень понравился, состояние салона было на 3.5 да и дерево там наклейка, но за такие деньги я особо не обращал внимания, ну и конечно надёжность! Уже готов был оформлять, но для уверенности надо было доехать и посмотреть яг, приехали в салон, иду к нему, я его вижу, обхожу со всех сторон, ОН ПРОСТО ОГРОМНЫЙ и тут же говорю про себя "в лексус я больше не сяду"

За лексус, конечно был здравый смысл, мол детали дешевле, цена авто дешевле, ломаться не будет, но сердце мне говорило, что японцы это необходимость, а ягуар это прихоть, но какой смысл всегда жить практично и во всем себе отказывать, ведь завтра мы умрём. сел в салон и сразу ощутил разницу, состояние кожи бомба, руль как новый, завели, чутка прокатились, о боже, я потек и я беру. Пробег чуть больше 70 тыс. Возможно смотан, но самую малость. 

Первые ощущения не передать, будто я один на дороге, остальные для меня не заметны. Как она плывёт, как звучит, как выглядит. 
Все друзья мне сразу сказали - он же рассыпется, надо было японца брать, ощущение будто бы они расстроены тем, что я думаю иначе и для меня важней прожить жизнь короче, но ярче, чем долго и скучно. 

Эмоции закончились, теперь факты.
В моем представлении (скорей всего из-за неосведомленной общественности) машину я не считал  надёжной и готовился вкладывать в неё большие суммы,за моих 100 тыс.(общий 172 тыс.) пробега и почти 5 лет эксплуатации, мнение полностью поменялось, и машиной безумно доволен. 

Мотор беспроблемный! То есть их нет, никаких болячек(скотское отношение терпит) масло не ест(совсем) меняю раз в 10 тыс. Мотюль 5w30 A5/B5, кастрол говно, никогда не заливай те, когда заливал масло жрало! Двигатель производился с 92 года насколько я помню, лишнего ничего нету. 
238 лошадей и разгон за 8.2 могут показаться плохими показателями, но дело тут только из за веса автомобиля  1870 кг
Сюда же можно и отнести большой (по мнению некоторых) расход в городе от 13 и до 20 литров 95, у меня больше 16 не было при спокойной езде. 
По трассе от 7.5 и до 11

Коробка германская ZF 6 ступеней, 
Делает все как вы хотите! Есть лепестки, но смысла в них не вижу. 
Коробка в поле надёжная, проблем с ней нету, меняйте масло раз 50-60 тыс. И все... 

Музыка и шумоизоляция для меня стали открытием, штатный саб и усилитель заставляют зеркала трястись, а снаружи ничего не слышно и это большой +

В подвеску залез только к 150 тыс. Км, и уж был готов на круглую сумму т.к. по ходу эксплуатации не мало раз влетал в хорошие ямы, да и вообще качество дорог в некоторых районах было очень плохое. После диагностики вынесли вердикт; 2 передних сайлентблока на нижних рычагах, не поверил и поехал в другой сервис, где подтвердили, что все остальное в порядке. Замена обошлась в 4 тыс. С деталями. 

Теперь о проблемах, с которыми вы наверняка встретитесь. 
Самая большая и неприятная это дилер ягуар. Что бы ни случилось, не обращайтесь туда.Разводят на ровном месте. Машина абсолютно обычная, разберутся в любом нормальном сервисе. 

Редуктор задний - заводской брак не соблюдены соосности, быстро выбивает сальники, течь масла-перегрев. Была такая проблема на 2008-2009 годах. 
На некоторых делали отзывную, но не в моем случае, через 2-3 месяца
после покупки потёк сальник, не заметил вовремя! Редуктор загудел, так и проездил 2.5 года, поменял за 14 тыс. Вырезали сапун побольше, проблем не было уже 2 года. 

Селектор кпп находится над коробкой, там плохая тепло изоляция, от чего плата может перегреваться и селектор перестанет выезжать. Лечится заменой платы цена 8 тыс. 

Лобовое стекло расслаивается, тут только замена 

Хром тускнеет, поможет только плёнка. 

Топливный насос плохо переносит жару, если любите ездить на "донышке" скорей всего перегреете замена от 16 тыс. 

Лично у меня штатные глушители прогнили, пришлось поставить нерж. 

Итог таков : машиной доволен по сей день, проблем не доставляет, кузов не ржавеет (ЛКП просто божественное) и по сему продавать смысла не вижу т.к. конкурентов нету, таких машин больше делать не будут, единственный минус он же и плюс, для новых владельцев, это неликвидность на рынке и общественная неосведомленность, о том, что в то время это был форд ( это последние хорошие времена для этого брэнда) , отсюда и низкая цена за хорошие варианты. 
До сих пор жалею лишь об одном, о том, что не взял R версию... Побоялся налога! Миф о ненадежности и дороговизне всеголишь миф, такой же как и о надёжности немцев, никогда не пожалеете если возьмёте и будите с умом подходить к обслуживанию, если ездить к дилеру то и 150 за раз можно отдать, а я столько за 5 лет потратил.

Если остались вопросы, можете задать их в комментариях, отвечу на все. 
10 августа 2019

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надёжность, конечно не японец, но близко! , Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена
    Динамика, Проходимость, Удвоенные цены в сервисах, при слове ягуар
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Всё-таки Ягуар не просто кошка!
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Купил я этого зверя, английского происхождения, в возрасте за 30... прожил он у меня 2,5 года... хороших года! Сразу хочу сказать, что эта машина оставила у меня только приятные воспоминания. Хотя, ку
    4,6

    Владислав Орестович

    Обновлён

    8 февраля 2020

    6
    Достойный авто!
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин. За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ "классику", 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда акко
    4,8

    kostet-79

    8 апреля 2011

    30
    Романтика Jaguar XF (2011 MY): 10 000 км позади, а страсть не утихает.
    Jaguar XF 3.0 AT (238 л.с.)
    ЗАЧЕМ ЭТОТ ОТЗЫВ. Обычно не пишу никаких отзывов, ничего не комментирую на форумах и т.п. Но тут решил поделиться опытом десятитысячной эксплуатации нового Jaguar XF, так как информации от реальных
    5,0

    Дмитрий

    Обновлён

    16 июля 2014

    112
    Смотреть все