Добавить отзыв

4,4
Jaaggg..!
0 комментариев

Jaaggg..!

10 сентября 20167283
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.1 AT (156 л.с.)
Доброго времени суток!

Случайно увидел отзыв об иксе, решил так же поделиться впечатлениями о машине, радующей меня каждый день уже более 2 лет...!   Началось всё с того, что очень давно хотелось приобрести Ягуар XJ (X308), но после первой студенческой Хонды, в условиях всё же ограниченного бюджета - покупать 15 летний флагманский седан за 400-500 тысяч показалось "немного" не разумным...))   (к слову, теперь я уже изменил это мнение).

Долго искал подходящий вариант - не слишком старый (от 2006 года) , в то же время ни в коем случае не послтрестайлинговый.  Мне кажется, выглядит он не слишком гармонично, что в принципе и объясняет короткий выпуск в течении всего лишь двух лет (конец 2007 - начало 2009 г.г)   Вышедший в 2001 году Икс-тайп, даже тогда был далеко не на передних рубежах технологичности, а уж пытаться прикрутить модные бампера к кузову 8 летней давности было явно не лучшей идеей... 

Между тем,  постепенно собирая сумму и просматривая полгода авто.ру каждое утро... Наткнулся на... дизель!  140 лощадей, механника, велюровый салон, какой то невзрачный цвет, но 350 тысяч за 2007 год и это он! Тот самый ягуар, который можно поехать и купить!  К счастью я передумал. 

Ещё через несколько месяцев мне попался этот. Красивый цвет, 82 тысячи пробега, 2007 год, светлый салон...  Созвонился, договорился чтобы не отдавали и рванул в Москву в ближайшие выходные за ним!  К счастью, люди оказались очень порядочные, зная что к ним специально едут из Питера не продали машину моим конкурентам) 

    

И так! Прошло уже 2 с половиной года, в машину весьма безрассудно было вложено 170 тысяч, не считая бензина.    Менял и расширительный бачок и топливный насос (по вредительской диагностики дилера Автобиография), многое по подвеске, подушку двигателя...   

Как и за любой машиной - если следить, всё будет хорошо!   Люди посматривающие на Икс тайп. Не стоит его бояться - это реальный шанс иметь породистый автомобиль вполне обычному человеку.

Многие заметят - какой смысл?! Если он доступен каждому - значит он не является элитным...  Но одно дело, если Вы покупаете автомобиль для окружающих, и совсем другое - если Вы покупаете его для себя.   Плевать, что внутри 60% Форда Мондео, устаревшая начинка, высокий расход топлива и не самый практичный салон... Вы неспешно плывете на своём ягуаре по улицам и выглядит он прекрасно, как внутри, так и снаружи!)   Для любителей погонять имеется всемирно известный "авто на три буквы".   

Сейчас все журналисты в один голос, при поддержке нынешнего Ягуара, пытаются втоптать его в землю, показав что X-type был неудачным, вот Вам держите новый XE! 

Возможно будучи новым, стоя 50 тысяч долларов он и имел заметные недостатки, но сейчас. Взгляните на MB W203, BMW E46! Я знаю, в плане качества, технологии они совершеннее X-type.

Но лишь единицы среди них остались в приличном состоянии, и те стоят больше, при этом оставаясь просто серыми машинами в городском потоке, без намека на изыск, к которому так стремиться этот маленький Джаг!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    аристократичная внешность (на свеже-помытый сворачивают шеи владельцы последних Рэйндж Роверов), красивый (в целом) и уютный салон., низкая стоимость как самой машины, так и деталей от Форда, низкий налог, хотя лишние 6 лошадей добавляют тысячи 3 сверху, полнейшее отсутствие интереса со стороны угонщиков (вопрос актуальный для многих), достаточно высокий клиренс (170мм). Если ехать аккуратно и с умом, вполне можно прокрасться по лесу с "тракторной колейностью", крупный багажник (даже по меркам флагмаских седанов), черезвучайно крепкий от легких ударов кузов и высокое качество заводской окраски
    очень тормозящая автоматическая коробка и как следствие плохая динамика, при приличной массе, слишком дешево выглядящая центральная консоль, большой для 156 лошадей расход (12-15 л/100км), задний ряд исключительно для двоих, причем не привередливых пассажиров, проблемная магнитола в плане прикрутки USB/bluetooth, плохой свет (не ксенон) как ближний, так и дальний., на мой взгляд, мудреный центральный замок, красиво щелкающий, но легко ломающийся, слабая система охлаждения (тосол придется иногда подливать, даже если всё поменяли на новое), тяжело продать, если Вам, конечно, захочется его продавать...)
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Багажник, Динамика, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя кошка
    Jaguar X-Type
    Не знаю, скорее всего не открою большинству из здесь присутствующих ничего нового, но может кому при выборе и пригодится всё нижесказанное, а то лично я намучился по капле информацию выуживать. А тем
    4,2
    Почти год с Ягуаром
    Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
    Владел Ягуаром X-type 2005 г. выпуска, 2,1 л., АКПП. Купил в мае 2012г. с пробегом 112 тыс.км. Обычно стараюсь ездить на одной машине около года, но получилось так, что полагая, что процесс продажи Яг
    5,0

    Ростислав

    13 февраля 2014

    18
    Икс
    Jaguar X-Type 2.5 MT (196 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Зашел вот на сайт, почитал отзывы и решил написать свой. Может остановлю кого от неверного шага :). Владею Х туpe 2,5 литра(далее просто Икс) почти 5 лет. Машина куплена в
    4,0

    Jeliabovski SErguey Nik

    Обновлён

    5 января 2013

    44
    Смотреть все