Добавить отзыв

5,0
Since 1927
0 комментариев

Since 1927

Обновлён 23 февраля 201718453
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.1 MT (156 л.с.)
WARNING: В отзыве МНОГОБУКВ.

Все началось в 1927 году (Да! Давным-давно в королевстве. Прикинь. Если хочешь короче, найди отзыв про шкоду) когда некие ребята по имени Уильям и Уильям (не братья) прикупив шасси от популярного в те годы в Великобритании  Austin Seven, пошли по заранее обкатанной колее. Поставив на дешевенькое шасси кузов собственного производства, добротно доработав  салон и тем самым, улучшили его внешний вид и подняли прайс. После первой проданной машины, получив неплохой профит, наши друзья продолжили делать деньги. Денег надо сказать они сделали тогда очень много. С тех самых пор, жили они счастливо, а в 1989 году FORD купил эту марку и до 2009 года продолжал добрые традиции отцов основателей в лице нашего сабжа (x-type), после чего лавочку перекупил индус и рукоблудие закончилось. 

Погнали. Жил я как то в пендостане (США), ходил в американскую школу, и однажды за мной в школу приехал Jaguar x-type бежевого цвета, он сиял под калифорнийским солнцем, скользя по улицам Сан-Франциско. Это была посольская машина на дипломатических номерах. С тех пор прошло 11 лет, а мечта об этом авто не давала мне покоя. Все предыдущие авто были полноприводными, последний SUZUKI JIMNY был вынужден продать, так как написал отзыв, жена его прочитала и сказала что это не семейный автомобиль и его нужно заменить. Jimny продавался без спешки и особого желания, ценник был выставлен тем же за который он покупался 2 года назад. Короче мне позвонили, сказали что берут, я не успел подготовиться, ничего в замен не нашел, приехал оформлять сделку на местный авторынок и увидел ЕГО. О да, это неописуемое чувство любви с первого взгляда, опустив подробности трансакций, я забрал его даже не осматривая, а тест драйв с хозяином был весь как в тумане. Первая самостоятельная поездка проходила в эйфории, этот момент сочетал в себе сразу: радость, опьянение, любовь, наркотическую нирвану, оргазм, адреналин и страх. Неописуемый коктейль. Но все это личные эмоции первой тысячи километров. 

Jaguar x-type, достался в синем цвете (господи, как же он прекрасен на солнце), с 2.1 литровым V6 двигателем, передним приводом, темным кожаным салоном с деревянными вставками в панели и тканевыми в сиденьях, а так же штатный парктроник  спереди и сзади, омывайка фар и их автовключение.  Комплектация минимум: без CD-чейнджера, без двух зонного климат контроля, нет памяти регулировок настроек водителя. Из плюсов: не бит, не крашен, пробег 45 000 км, обслуживался хозяином у официального дилера, жил в Белгороде, без тонировки, на 17 дисках. Авто произведен в декабре 2008, а значит один из последних сошедших с конвейера. Все это не могло не радовать.  

Кузов. Кузов седан, длинный капот с прекрасным рельефом и без фигурки кота, четко выраженный багажник, низкий передний бампер. После рестайла, авто получил более 100 доработок коснувшиеся не только недостатков предыдущего «поколения», но и обзавелся несколькими экстерьерными изменениями в районе переднего бампера, теперь он стал спортивнее (чЁ?), ниже (включаю парктроники прежде чем припарковаться перед бардюром) и без хрома. Очень нравятся большие зеркала заднего вида, они к стати с подогревом. Лобовое стекло с подогревом то же, очень удобно зимой, кто знает тот знает, кто нет, тому рекомендую. Аэродинамика, должен признаться честно, имеет плюсы только для заднего стекла, все остальное в осенне-весенний-зимне-летний период покрывается кремом с дорог добротным слоем. Багажник (открывать приходиться только с ключа), номер, фары замазаны. Мыть приходиться очень часто, но после мойки авто смотрится как новый. Круизя вечерком по городу привлекает много окружающих взглядов, но запачкавшись теряется в потоке среди остальных грязнуль.  Фары светят добротно, ровно, хотя как всегда закралось волосатое НО! Покрываются грязью и пылью очень быстро, из за нагретой поверхности фары, грязь налипает, быстро высыхает и более не смывается омывающей жидкостью из форсунок, а фары не светят. Как всегда выручает салфеточка. И это отстойно((( еще один минус – это пороги, о да, пороги, которые покрываются грязью или пылью и остаются потом у тебя на штанах. Вообще тут очень сильно не повезло задним пассажирам, очень уж маленький портал они оставили этим бедолагам, вылезти не запачкавшись просто не реально, а если вы еще и полноватый в боках, то вылезти вообще не реально (это смотрится как момент из фильма БОЛЬШОЙ КУШ (snatch). Помнишь когда жирный Тайрон пытался выйти из авто на стоянке? Нет!? Ну тогда обязательно посмотри!). Вообще, это авто создавалось в качестве конкурента БМВ 3й серии, ну не знаю, там с этим проблем не было. Передняя хромированная решеточка воздухозаборника как то хлипко держится на своем месте, поэтому открывая капот не тяните за нее. Вот такой вот кузов, зато красивый, харизматичный и я его люблю!

Рекламная пауза!

Далее в программе:

- Мы попробуем сесть в салон не запачкав штаны;

- Покатаемся;

- Заедим на СТО;

- Построим дом;

- Поедем на шопинг с ребенком и колясками…

Все это и только на AUTO.RU
24 февраля 2015

Интерьер. Поедут все!

Здарова!

Как всегда региональная реклама чуть дольше чем федеральная. На самом деле, это погода не позволяла сделать хорошие фотографии. Итак, вернемся к теме, а для тех, кто забыл, напоминаю, что объектом внимания выступает Ягуар Икс-тайп. Прежде чем описать ощущения от пребывания в салоне автомобиля, думаю, необходимо немного описать себя: среднего телосложения, рост 180± 2 см, 69-72 кг, короче ничего не изменилось, с тех пор как я написал отзыв о Jimny, каша так и не стала моим любимым блюдом по утрам.

Тренинг-менеджер сказала, что обратную связь всегда нужно начинать с положительных моментов. Отзыв об интерьере я тоже начну с положительного, благо этого тут предостаточно. Сев за руль и закрыв дверь, нет абсолютно никаких сомнений в породистости этого британского кота. Прекрасная отделка салона и дверей кожей, мягкая панель, деревянные вставки и хром, все это дают тебе сто процентную уверенность владения автомобилем легендарной марки. Абсолютно все продуманно и не требует каких либо дополнений или доработок. Оставь все как есть. Мягкая зеленая подсветка приборной панели, панели управления климатом и стереосистемой я считаю весьма грамотным выбором, так как ночью она не напрягает глаза и это ВАЖНО! Еще ночью приятно подсвечивает центральную консоль маленькая желтая лампочка, функции которой я поначалу не понял, только в процессе эксплуатации авто ночью, осознал и оценил ее истинное предназначение.  Множество кармашков в дверях, подлокотнике, в центральной консоли позволят тебе с легкостью спрятать любимую дурь от тех самых для кого надо пристегиваться, а в бардачок ты положишь своего приятеля GLOCK (если все еще не приобрел, то погугли и КУПИ). Будь уверен, ему там будет удобно, на пару с книжечкой в кожаном переплете, где на трехсот пятидесяти страницах описано как пользоваться всеми кнопочками, ручечками и блутусом. Рядышком сядет кекс любых размеров, регулировки сиденья позволят вместить грамилу 2 х 2 метра. Задний ряд сидений для дрыщей, места мало, посадка не самая простая и напоминает те головоломки из деревяшек, которые стоят у твоего директора на столе, которые вы подарили ему всем офисом на день рождение (я все знаю). На самом деле не все так плохо, трое средних людей садятся запросто, а я однажды для прикола посадил туда трех голландцев. Сидели ровно, болтали и воздух чистым остался. Двое сидят комфортно и для них есть выпадающий по середине подлокотник с подстаканниками. Про водительское место можно добавить лишь не привычно тугие поворотники и механизм управления головным светом, отсутствие настройки боковой поддержки и ломанной спинки (таки я нарушил правило тренинг-менеджера), но оно очень удобное и даже в догонку добавлю, что у меня от езды от работы до дома проходит головная боль и улучшается настроение (...это все не детское питание! Слышь? завязывай!). Управление на руле грамотное и удобное, сделано колесиками, уменьшая количество кнопок. Вообще сравнивая интерьер и "фарш" яги, к примеру с ауди или BMW тех годов, понятно что две последних выгодно отличаются, но я говорю так: кнопки управления музычкой на руле, пару кнопок для климата, а все остальное от лукавого и только перед телками выпендриваться. Поправь меня если я не прав. Из минусов, я отмечу уеб...ный и не удобный ключ (постоянно тыкаю его в эту узенькую дырочку), при ярком солнце не видно лампочек на приборной панели и собственно все. При чистки салона ты обнаружишь несколько труднодоступных мест где валяются визитки из любимого молла и диск Стаса Михайлова (да, он нравится твоей маме и она слушает его на АЗС пока ты заправляешь машину или пока сладко спишь).Михайлов, ничего личного и даже: - Все для тебяяя....)

Надо бы не забыть чирикнуть про ту самую стереосистему которая управляется колесиками на руле, тут 8 динамиков. Я слушаю все направления (кроме адской попсы и любимого исполнителя твоей мамы...все для тебяяя): рок, пост-рок (тоже что и рок, только без слов), drum-чик, хаус, рэпчик-чувак... все звучит отлично и даже превосходно. Любители гремящих багажников идут мимо. Все частоты звучат, при прослушивании классической или сложноструктурированной композиции (trance) слышны все инструменты и звуки которые хотел донести до тебя Beethoven и Armin (Gaia). По штатному звуку ставлю твердую 5.

Доработка модели, помимо другой полутора сотни изменений, включает в себя два подстаканника между мной и  пассажиром справа (это ВАЖНО!).

Вид спереди радует, рельеф капота изумителен. Про салон все!

- "Вылезай и пошли к багажнику. Открывай! Че ты там мешкаешься? Кнопочку найти не можешь? Молодчик, теперь на руки свои посмотри! "

Багажник надо открывать с пульта или уехать подальше от этой страны и ездить всегда на чистой машине. Эта маленькая резиновая кнопочка, о ней можно говорить вечно, но ты сам разберешься.  Багажник это соизмеримое с ним достоинство этого автомобиля. Он огромен. А теперь представь, что где то здесь спрятано запасное колесо r17 с домкратом, гаечным ключом и шнуром для предпускового подогрева от 220В, еще и CD чейнджер у некоторых где-то затесался.  Коляска трансформер с люлькой, сидушкой и детским креслом влезли без проблем. Помечтай сколько картохи ты вывезешь из деревни, это ж просто чудо.  Но и на этом не все, спинки задних кресел складываются по схеме 1/2/3...вот про этот белый ягуар читает Кровосток, а теперь прикинь сколько там того самого белого товара в салафане, который них..я не детское питание влазит. Сейчас занимаюсь отделкой в своем доме и еще не разу у меня не возникло проблем с перевозкой покупок из строймаркета, 3 метра до панели и еще место есть. Пойди и найди мне конкурента в моем классе. Я тебя к себе в багажник уложу, тебе даже ноги подрезать не придется, а что б во время путешествия можно было разгадывать судоку, воткнули подсветку. Есть скромный недочет в виде отсутствия разетки на 12в, но с твоими руками заточенными под рукоделие ты с легкостью впиндюришь ее, благо проводов под обшивкой как Енисея (почему Енисея?)  и поставишь там холодильник на долгую дорожку в Сочи (и сразу собирайся обратно, не задерживайся).

 

Осталось последнее - это СТО, опыт эксплуатации и ценники на расходники, а еще маленькие ништяки. Про них я обязательно напишу, но чуточку позже. 

Я знал, что ты клал на гугл, поэтому лови с лурка:

Глок (англ. Glock, он же Глох, он же «1-1») — пистолет и пароход, а точнее, целое семейство пистолетов расового австрийского ООО «Glock» конструкции не менее расового австрияка Гастона Глока.

От прочего пистолетного засилья выгодно отличаются умом и сообразительностью корпусом из полимеров, ёмкостью магазина, довольно неплохим разнообразием формфакторов и калибров, неоднозначностью применённых в нём решений, а также невероятной флудогенерацией на профильных форумах, вплоть до того, что уже одно упоминание сей четырёхбуквенной комбинации способно породить лютую, бешеную бурю в стакане на абсолютно ровном месте.

Один из самых распространенных стволов в странах заґнивающего капитализьму. Любимец копов, режиссёров и гангста-ниггеров.

На сегодня все.
16 декабря 2015

88 888

Прошло 2 зимы, а от меня не слово. Кок оно на моноприводе зимой по сугробам? Нужна ли лопата и трос?

Зима в Белгороде и области, та что со снегом и морозами, наступает в декабре. Ну как наступает? начинает показывать первые признаки ее присутствия за пределами календаря. Перед началом зимней эксплуатации возник вопрос: купить зимнюю резину и одеть на родные диски или купить комплект дешевеньких дисков с резиной? Ответ дала жадность. Посчитали мы с ней стоимость четырех 17 225х45, прибавили стоимость услуги шиномонтажа (помноженного на 2 раза в год) и вспомнил я про заморочки катания резины в салоне. Решил купить комплект 16' 205х55 с бесплатной сборкой. Взял Nokian Nordman RS и диски Тэч Лайн (мэйд ин Раша). В сумме вышло 26 000 рэ, еще и чехлы для хранения в подарок. Расход на 16 -х упал до 10.9 литров/100 км.

Теперь о зиме. Снега навалило будь здоров. В первом же сугробе, глубиной чуть больше 35 см, тачка села на пузо и отказалась двигаться в любом направлении. Я был готов, достал лопату и быстренько откидал снег. Морда низкая, угла атаки нет, поэтому тупо толкает перед собой сугроб. Сугробы - это не его стихия. 

Про лед. На льду идет хорошо. В горку трогается и едет, но активно работает DSC. Думаю тут виной большой вес морды и узкая резина, хотя может резина такая и надо брать шипы. Тормозит хорошо и ABS работает как положено, без заносов. По поводу заносов. Ехал я как то ночью, зимой по трассе 130 км/ч, сильный боковой ветер тянул через дорогу белые ручейки снега которые скрывались за обочиной в темноте и не представляли, как мне тогда казалось, опасности. Еду я значит и тут замечаю в 50 метрах на дороге пласт снега, тормозить опасно и Джереми Кларксон сказал мне: больше скорости. Схватился в руль и только увидел как отработала DSC по лампочке на панели. Проскочил. Кот сделал все сам. Много было подобных ситуаций на дороге, но лопату доставал пока всего пару раз. На дороге чувствую себя спокойно и уверенно. Но больше по ночам зимой не гоняю.

Про ацкие минуса зимой.  Зимы тут мягкие, в декабре бывает +5 - +10, половина января такая же, но бывает конечно и -15/-20. Джага заводится как обычно, греется и едет. Было и -40 по утрам, думал не заведется, аккумулятор замерзнет или стартер не прокрутит. Вышел в двух свитерах в джинсах с галифе, шапку натянул, как все сибиряки короче и начал пробовать, пробовать много не пришлось, ибо завелся с третьего оборота, только простонал немного роликом натяжителя ремня к генератору. 

В салоне воздух прогревается быстро, стекла оттаивают сами если есть лишние 5 минут. Попу греет добротно и есть выбор между температурными режимами чтоб не пекло, а печет на максимуме аж через два свитера, галифе, джинсы, труселя и куртку.

Про зиму наверно все. Могу лишь посоветовать всегда зимой возить с собой лопатку и думаю 4WD-шный будет переть по сугробам лучше.
23 февраля 2017

125 000

Катаюсь я уже 3й год. За это время проехал 80 000 км и можно чуток приоткрыть занавес цен на обслуживания данного автомобиля, ну и вообще поделиться мнением.

Если читать в падлу, то не читай. Просто не покупай x-type. Смотри на него со стороны. Иди мимо. Ну а так, кому интересно, то немножко цен на запчасти и историй.

Главное, покупая эту модель, если вы не живете в Москве или Санкт-Петербурге ,где есть нормальные сервисы знающие особенности ремонта Ягуаров прошлой эпохи, это быть готовым к изучению всевозможных тематических форумов, сайтов запчастей, каталогов не оригинальных комплектующих. В противном случае, вас будут доить, ушатают вам тачку, не решат проблем, и вы будите частенько кататься на эвакуаторах. Дальше ШОК-КОНТЕНТ!

И так, первым делом, после покупки были заменены задние амортизаторы. Купил не оригинал, Bilstein по 6 000р за штуку (подходит от Ford Mondeo). Разница с оригиналом в 2 000 рублей. Замена обошлась около 1 тысячи. Там все просто. Стоят по сей день. На пробеге 60-65 тысяч зазвучала передняя подвеска. Пошарив на форуме, ознакомившись с регламентами замен, решил не лазить туда по сто раз и поменял следующее (цены по замене указал за пару): 

- Амортизаторы – 12000руб. Поставил KYB, были в наличие. Оригинал стоит не сильно дороже. Подходит от форда. Пока не менял.

- Опоры аморта с комплектующими – 6000 рублей. Брал оригинал, можно от форда. Больше не трогал.

- Ступичные подшипники – 6000 рублей (менял еще один раз на пробеге 100 000 км). Оригинал. Очень много аналогов на любой кошелек и сроки доставки. Есть очень хорошего качества и намного дешевле родных, судя по отзывам на форуме.

- Передние тормозные диски – 5000 рублей. Брал оригинал. Очень много аналогов. Вообще и родной был в отличном состоянии, но при торможении с сотни были ощутимы мелкие вибрации. Балансировка ничего не меняла, а по темам на форуме, было ясно что это либо стабилизаторы, либо диски, либо все сразу. Короче купил и поставил. Больше не трогал.

- Тормозные колодки по кругу – 6 000 рублей. Brembo. Оригинал по 5 000 за перед и 5000 задние. Много аналогов.

- Шаровые опоры – 3000 рублей. Купил Delphi. Вот с шаровыми опорами тут могут и послать за рычагом в сборе, а его цена за оригинал около 10 000 рублей за штуку, так как шаровая крепится на клепку. ОЧЕНЬ много аналогов этого рычага с шаровой, ценник начинается от 2000 рублей. НО, сайлентблоки были в идеале, почитал на форуме и попросил типов на сервисе аккуратно высверлить родные шаровые, а затем установить покупку. Все подошло как родное. Шаровые менял еще раз на 110 000км.

- Стойки стабилизатора передняя – 2000 рублей. Lemforder. Пока больше не менял и последний осмотр показал, что она еще походит. Оригинал от 6 000 рублей за штуку. Аналогов очень много, цена стартует от 400 рублей за штуку.

- Задние стойки стабилизатора – 4 500 рублей. Lemforder. Цена на родные одинакова. Аналоги есть. Менял еще раз на 110 000. Первый признак того, что они уже устали, это стук на кочках на малых скоростях (5-10км/ч).

- Были еще пару резинок по 100 рублей за штуку и это все, что придется часто менять по подвеске.

- Стоимость работ за разовый визит и перетряхивание всей этой мелочи обошлись мне примерно в 10 000 рублей и около 5 часов времени. Эти работы относительно простые, так как с Mondeo знакомы на многих сервисах, да и вообще там все понятно. 

Итого за разовый визит я отдал примерно 50 000 рублей, плюс еще 30 000 за 2 года на подвеску.

Как-то разок мне не понравился звук двигателя. Пробег тогда был 85 000 и опять-таки почитав как следует, принял решение поменять свечи. Со свечами все не слава Богу. Их 6 штук, они стоят под впускным коллектором, который закрывает доступ к 4м из них. Значит, снимаем впускной коллектор, меняем свечи, обязательно меняем ВСЕ 12!!! прокладок и с ацким усердием и любовью к автомобилю прикручиваем все на место. Объясняю почему. Значит свечи стоят около 800 рублей за штуку (оригинал, иридиевые). Полно заменителей. КАЖДАЯ ПРОКЛАДОЧКА СТОИТ 1200 РУБЛЕЙ, а их там аж 12 штук. Если схалтуришь, будет подсос воздуха и ошибки.  И только попробуй поставить коллектор обратно на старые, ты все разберешь и купишь эти 12 прокладочек, по 1200 рублей и соберешь все с ними, так как начнется подсос воздуха, у тебя загорятся ошибки и ты просто оставишь машину на 10 дней пока тебе везут эти резинки. Это одна из причин по которой многие частенько жалуются на эту модель. Короче замена свечей каждые 80 – 100 тыщ = 18 000 рублей. Поменять можно самому.

На 95000 км захрустела правая внешняя граната. Срок службы 80-90 тысяч. Продается весь привод в сборе. Цена оригинала: 70 000 рублей. Таких денег не было, купил через человека на форуме за 12 000рублей/шт, аналог. Менял сразу правый и левый. Больше не трогал. Частенько, народ покупает б/у с разборок, с "ебеев" (судя по форумам), так как в каталогах не указываются аналоги этой детали. Они есть, их всего пару, но по отзывам не хуже оригиналов и ходят не меньше. Искать через форумы. Работа по замене – 1000 руюлей/штука.

Етить, только половину написал.

Короче, лопнул расширительный бачек жидкости охлаждения. Частая проблема. На разборках искать смысла нет, их покупают первыми. Аналогов нет. Родной стоит 7000 рублей. Есть нюансы при выборе по артикулам. Читайте форумы и не купите тот, который из галимого полиэтилена. Поменял сам.

 

Заменил топливный насос. Пару раз ездил на почти пустом баке, как итог от перегрева отошел проводок. Просто так не разобрать и не посмотреть. Нужно снимать бак на поднятой машине. Купил сразу весь насос, а потом затащил на СТО. Как оказалось, насос был живым и было достаточно припаять один провод. Но новый насос был уже куплен. Родной насос в сборе стоит 30 000 рублей. Купил от Мондео 2.0 за 6 000 рублей. Откатал примерно 30 000 км. На дальняках начались проблемы, машина дергалась после 600-800 км пробега. После часа отдыха, машина снова ехала как нив чем не бывало. Оказалось, надо брать насос от Мондео не менее 2.5. Опять 6 000 рублей. Замена не сложная. Стоит это удовольствие около 1500 рублей. На родном насосе написано не Ягуар, а Форд. Поэтому в двойне не стоит переплачивать. Можно купить только саму личинку, ее цена начинается от 800 рублей. Мастера на форуме временно ставили от жигулей, я не буду комментировать данный поступок. Хотя думаю этот вариант может кого-то выручить на трассе или в глубинке.

Фильтр топливный – 800 рублей.

Сдох акум. Купил за 7400 рублей. 

Заменил на 100 000 км пробега масло в коробке АВТОМАТ. Проблем с ней не было, но как-бы круглая цифра. Нюансов и заморочек по замене много, хоть коробка стоит японская Jatco. Она еще стоит на Фрилендерах и много еще где стоит. Поменяли 8 литров. С работой вышло около 8 000 рублей.

Далее, два раза в год замена масла в двигателе – 6 литров+фильтр+работа=5000*2=10 000рублей.

Лампочки перегорают не часто. Пару раз менял воздушный фильтр, фильтр салона  и разок промыл дроссельную заслонку.

На эвакуаторе ездил один раз, когда сгорел топливный насос. 900 рублей.

Возможно что-то забыл, значит это совсем мелочь.

Итог по запчастям и обслуживанию за 3 года: примерно 200 000 рублей. Много?

По поводу особенностей, хочу сказать, что не стоит паниковать если кот не завелся или загорелась лампочка неисправностей. В большинстве случаев можно отделаться малой кровью. Всегда слушайте машину, при малейшей неисправности она даст знать и не стоит думать, что что-то пройдет само. Не пройдет и не отремонтируется. Услышал, почувствовал – сразу ищи причину и исправляй. Тогда он не будет кататься на эвакуаторе, а тебе не придется радоваться его продаже. 

Предстоит сделать:

-Поменять пружины по кругу (чуток просела) – 20 000 рублей. Надо брать оригинал, так как все, кто взял аналоги от Мондео, столкнулись с сильным проседанием.

Пока все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    4 двери, Jaguar, Ходовка частично от Ford Mondeo, Комфортный, Огромный багажник
    Пачкается, Сильно пачкается, Большой расход 95го, Низкий
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Багажник, Динамика, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя кошка
    Jaguar X-Type
    Не знаю, скорее всего не открою большинству из здесь присутствующих ничего нового, но может кому при выборе и пригодится всё нижесказанное, а то лично я намучился по капле информацию выуживать. А тем
    4,2
    Почти год с Ягуаром
    Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)
    Владел Ягуаром X-type 2005 г. выпуска, 2,1 л., АКПП. Купил в мае 2012г. с пробегом 112 тыс.км. Обычно стараюсь ездить на одной машине около года, но получилось так, что полагая, что процесс продажи Яг
    5,0

    Ростислав

    13 февраля 2014

    18
    Икс
    Jaguar X-Type 2.5 MT (196 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Зашел вот на сайт, почитал отзывы и решил написать свой. Может остановлю кого от неверного шага :). Владею Х туpe 2,5 литра(далее просто Икс) почти 5 лет. Машина куплена в
    4,0

    Jeliabovski SErguey Nik

    Обновлён

    5 января 2013

    44
    Смотреть все