Добавить отзыв

4,0
Пять лет вместе
0 комментариев

Пять лет вместе

Обновлён 17 ноября 20149192
4,0
Год выпуска 2005, владею более 5 лет
Выбирая машину, я всегда смотрю на 3 - 5 летние машины . Понятное дело, купить что-то поинтереснее за приемлемые для меня деньги. Обычно владею 2- 3 года и продаю. Всегда есть желание попробовать что-нибудь еще. В этот раз выбор пал на Jaguar. XJ - Дороговато. Полный привод, хороший клиренс и я организовал тест драйв на X-type. Был в шоке. Когда выходил из машины, то при открывании и закрывании дверей на ум пришли воспоминания из далекого Совдепа. Будто Газ -51 покидал. Что открыть - что закрыть двери потребовалось не мало усилий. Все изготовлено топорно, все переключатели настолько брутальны, что подошли бы к военной технике. S-type оказался гораздо благороднее. Удачно купил в одной Московской конторе очень свежий аппарат и счастливы покатил домой не Юга. Предыдущим авто был Audi ollroad  и, конечно, Яг ему уступал во всем кроме пафоса. Немного помчавшись от разочарований я решил проверить его боевые качества. На 200 машину начало приподнимать над дорогой и сработал замок капота, показывая открытие. Немало удивившись, я остановился, открыл, закрыл капот., все исчезло и поехал дальше не спеша. Дома выяснилось, что качество резьбы на крючке одного из замков было просто никакое. Исправил. Звукоизоляция плохая, не Японец конечно, но не Мерс уж точно. Электроника машины живет своей жизнью. Глюки всех мастей приходят и уходят самостоятельно не подчиняясь никаким алгоритмам, но к этому можно привыкнуть, так как все-таки уходят сами, максимум клемму аккумулятора снять-поставить. Дорогу машина держит плохо, больших скоростей не любит и при отключении ESP легко уходит в занос на сухом асфальте. Цены на запчасти реально дорогие даже по сравнению с одноклассниками Мерса и БМВ. Выручала находчивость хорошего слесаря. А когда покупаешь расходники - все грустно. Менял тормозные диски на перед отдал 14 тыс за пару оригинальных, а других и нет нужного размера и т. д. Спасала относительная надежность данного авто. Никаких особых проблем не возникало. Продавать такие "популярные" машины одно удовольствие. В результате 5 лет эксплуатации. Расстался с Ягом за бросовую цену. Если когда и соберусь покупать машину данной марки, то или купе или XJ.
17 ноября 2014

немного шире о ягуаре

Забавненько так. Некоторые автовладельцы особенно заинтересовались опечатками в тексте. Грешен. Даже не перечитывал, что написал. Что касается С-ки, то могу дать некоторые советы. Делал обесшумку кузова: полы, двери - зря потратил деньги, лучше не стало. Как было на четверочку, так и осталось. Цель была поправить штатную музыку. Добавил ВЧ твитера, но все равно звук остался очень посредственный. Запчасти, действительно, лучше покупать на Эбейе. За воздушный клапан климата в наши магазинах просили 20-25 тыс. Ебей дал варианты от 5 до 8 тыс. купил подешевле. Прогадал, т.к. оказался Китайский. Пол года и умер. Купил Французский - все работает. В итоге - басня про скупого. ( да,при этом, там еще в блоке управления, он находится за дисплеем, выгорела дорожка на плате. Мастера пролудили и обошлось без замены. Инфу нашел у англичан на форумах) Я, собственно люблю все свои машины. Балую их присадками: масла, все жидкости, бензин - везде лью.Результатом доволен. Никогда не попадал на ремонт двигателя или топливной системы. А вот перед продажей Яга зажмотился, затянул с заменой масла - в итоге масло на защите двигателя. Разбираться не стал, заменил масло, помыл защиту и так  продал. Базовое оснащение у Яга в общем-то прекрасное. Некоторые спорят, говорят, что обогреватель лобового стекла блекует, а по мне вещь отличная, особенно ценишь - когда лишаешься. Вот только руль с обогревом пошел лишь  у XF, а жаль. Как-то летом начал перегреваться двигатель - я к мастерам. Оказывается мошкой и бабочками забился радиатор, с снаружи не видно - он стоит за радиатором кондишана. Сняли, промыли - за одно поменял охлаждающую жидкость и все - ок. Что бы обезопасить рецидив за фальшрадиаторной решеткой поставил декоративную хромированную сетку. Красиво. Очень доволен и впредь на других машинах буду это делать. 

Надеюсь в этот раз не обидел ни чьих чувств.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    По мне очень красивая машина.(кожа, рожа - на высоте), достаточно надежная.
    Для своих 3 литров не важная динамика., посредственная управляемость, Мало регулировок кресел ( не хватает поясничного подпора), Дорогие запчасти., Убогие органы управления., Маленький багажник., низкая ликвидность
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Коробка передач, Динамика, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Jaguar S-type
    Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, се
    4,4

    Мой_ник_уже_занят((

    Обновлён

    11 августа 2014

    28
    Мой очередной S-TYPE
    Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно. Короче. Купил я себе летом очередной с-тайп. 2002 год, 3литр
    4,6

    дима дима дима

    7 января 2009

    37
    Про кошку-аристократку.
    Добрый день! Решил поделиться со всеми впечатлениями от более чем 2 лет владения этой прекрасной кошкой. Покупал S type в апреле 2012. Взял машину 2004 года с оригиналом птс от второго владельца за
    4,6

    jaguarfanat

    3 февраля 2015

    16
    Смотреть все