Добавить отзыв

4,6
Пол года эксплуатации электрички
0 комментариев

Пол года эксплуатации электрички

Обновлён 25 мая 20205183
4,6
Год выпуска 2019, владею 6-12 месяцевМодификация Electro AT (294.0 кВт) 4WD
Хочу поделится первым опытом эксплуатации данного авто. Самый главный вопрос, который мне задают, на сколько хватает аккумулятора зимой. Могу сказать только за себя, применимо к моим условиям эксплуатации а это парковка возле дома на открытом воздухе, регион Красноярск. Не ограничивая себя в комфорте (прогрев перед поездкой, подогрев руля, сидений, отопитель на автомате), режим работы автомобиля Комфорт, обычное движение в потоке по городу, заряда хватает на 230 км. В мороз -25 те же условия примерно 170 км. Ниже морозов в этом году не было. Из плюсов зимней эксплуатации очень быстро прогревается, не переживаешь заведётся утром или нет. Подогревы всего: все сиденья, лобовое и заднее стекло, руль, зеркала, АКБ.
В апреле пробег на одной зарядке АКБ заметно вырос. По расчетам 300-320 км.
Поломок, каких-то проблем за текущий период эксплуатации не возникло. Пробег 7000 км.
Для кого подойдёт данное авто: у кого только городская эксплуатация, средний пробег до 100 км в день, есть возможность зарядки ночью возле дома, или на работе днём.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
Наткнулся на фото с тест драйва у дилера решил дополнить. Мы проводили тест машины при температуре -35 -38 С. Было это в начале февраля 2019 г. Оставили ее с пятницы на выходные на улице с полной зарядкой батареи. Утром в понедельник ее спокойно открыли и запустили. Через пять минут из передних дефлекторов пошёл тёплый воздух из задних чуть позже. Через десять минут салон стал прогреваться. Никакая Webasto не сравниться. Запас хода машина показывала 170 км. После прогрева стала показывать 225 км. 
Хочу выразить респект дилеру. Пошёл на все, чтобы развеять мои сомнения:)
Плюсы: Машина реально валит, валит всегда (без турбоям, запаздываний на переключения КП), она комфортная (подвеска, удобно садиться и выходить, тёплая), не плохо рулится, ТО через два года, или 32000 пробега.
Минусы: тормоза работают по разному в зависимости от процента зарядки аккумулятора, довольно шумно, задняя подвеска отрабатывает не достаточно комфортно на отбой, принимает заряд переменным током максимально 7,4 кВт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
    Шумоизоляция, Подвеска
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не такой как все
    Jaguar I-Pace Electro AT (294.0 кВт) 4WD
    Итак, буду первым и надеюсь не последним. Купил авто у дилера по следующим причинам: есть подземный паркинг, около работы есть установка по подзарядки авто(г. Москва), проблем с зарядом по городу не
    4,8

    Сергей

    16 апреля 2019

    1
    Смотреть все