Добавить отзыв

4,2
Потенциальному владельцу о 340 RWD
0 комментариев

Потенциальному владельцу о 340 RWD

23 октября 20152669
4,2
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцев
Довелось с машиной познакомиться и активно поэксплуатировать в течении трех часов в рамках программы обучения экстримальному вождению для клиентов Jaguar. До того как сел в машину - для себя рассматривал в качестве авто на повседнев в далеко не самый теплый город нашей необъятной родины. Говоря о повседневе, имел опыт эксплуатации купе с двумя дверями (там хотя бы было место сзади), которое нещадно управлялось мной и в лютую зиму и в теплое лето в течении полутора лет. Поэтому я знал, что смогу адаптироваться и под два сидения)

За внешний вид писать не буду - сами все видите.

Но не в данном случае...Мне достался 340-сильный родстер с классическим задним приводом с бежевым салоном (бежевый он отчасти). Первое, что неприятно удивило, при посадке заметил порядком "зажеванную" кожу (сидение целиком в коже, без алькантары) в трещинках и разломах в месте левого полужопия. Понятно, что кожа дорогая, нежная, мягкая но все это дело наблюдалось на машине с пробегом в 1600 км... Сидение моего XF сохранилось в околоидеальном виде к 40 000 км пробега (я не дрищ, 80кг - 184 см). Но да черт с ним, сажусь. Привык ездить как король, развалившись. Начинаю настраивать сидение. Я совершенно не понимаю, как человек с соседнего отзыва с 200см роста умудрился удобно "устроиться". Я не смог! При заведении максимального положения кресла назад, оно вновь вперед отъезжало. Провозившись с настройками сидения около 5 минут, я таки нашел более-менее приемистое положение для себя. Со стороны поза выглядела как "будь готов выпрыгнуть из тачки резким движением вбок". Неудобно. На дальняк точно не поедешь, не проклянув чертов багажник сзади. Боковая поддержка оказалась на уровне.

Теперь о салоне. Материалы, дизайн - понравилось. Крутой анатомический руль с перфорированной кожей. В глаза бросается нелепое исключение приборной панели - несуразная. Места под хранение гаджетов - крайне мало. Не в подлокотник же? Интерьерная выезжалка посреди центральной консоли на кнопку как в XF, слишком мало - но Vertu влезет.

Сам же я нищеброд без айфона и моя 5дюймовая лопата не влезла, пришлось телефон перевозить в кармане.

Гемморой ездить с кем-то кроме себя любимого - для меня точно. У меня в салоне постоянно спортивная сумка, папка с документами, планшет, бутылку-две воду вожу. Бывает еще спортивное питание валяется. Багажник на такой случай, особенно в прохладную погоду - не очень вариант.

Но черта с два, когда выжимаешь пульсирующую (привет XF) кнопку Start - Stop и машина тебя приветствует лютым рыком...на эти полтоыр секунды осознания-эйфории думаешь, что в роли держателя вещей может выступить какая-нибудь девушка сбоку, а для поездок на дальянк и зимнюю эксплуатацию можно и потерпеть лишения, доступные владельцу обычного седана...)

Переключения режимов передач необычны. Привык к своей шайбе. Тут надо разобраться как воткнуть задний ход, даже несмотря на интуитивно понятный рисунок на рычаге КПП.

Втыкаю, разумеется, сразу Sport+. Маневрирование доставило удовольствие даже при выезде с парковки.. Тяжелый и упругий руль...порыкивание...Но все изменилось ровно с того момента как нам дали задание - "Тапка в пол, пока не скажем стоп". И тут ты слышишь эти прострелы выхлопа, и улыбка сразу до ушей....прям черт, хочется хочется хочется хочется и еще раз хочется слышать их! Управлямость, динамика, тормозилки...все на уровне. К несчастью, дождливая погода подпортила ощущения и не позволила кайфануть с открытого неба над головой. 

Но звук выхлопа въелся в душу настолько, что проезжая дистанцию по кругу до нового "старта", постоянно поддавал тапку, чтобы услышать рык с прострелом...))

Конечно же, пользуясь моментом и неустойчивым сцеплением в силу сильного дождя, не удержался от соблазна аккуратных заходов боком - даже при включеной электронике вы словите кайф, уверяю вас.

За 3 часа интенсивной езды очень устал.

Если и покупать - то однозначно зимой (цены там бывают такие..) и версию V6 (дури хватает) для города. Ну и однозначно не дороже 3.5млн рублей (: Тогда покупка будет в удовольствие и без сожеланий о нерациональной трате денег - живем один раз.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    звуууук!, внешний вид, уникальность
    заслуженное звание мазохиста если на повседнев брать, неудобная
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ягуар F-type R coupe (550л/с)
    Доброго всем дня! Хотел бы оставить небольшой обзор, пока редкого для Москвы автомобиля, Ягуар F-type R coupe (550л/с), на котором мне довелось покататься пару дней на Moscow Raceway. Начну с диза
    4,6

    Max ford

    19 июня 2014

    23
    ягуар F Type 380 лс
    Сел и решил написать о ягуаре F Type ,которым уже владею с марта месяца.Пересел на эту машину с BMW 6 серии ,тоже кабриолет в полном тюнинге Hamann, BMW очень нравилась, искал такую же ,но получилос
    4,6
    1
    Смотреть все