Добавить отзыв

4,0
Рядовой бронетанковых войск!
0 комментариев

Рядовой бронетанковых войск!

16 декабря 20157545
4,0
Год выпуска 1998, владею 2-3 годаМодификация 3.5 MT (215 л.с.) 4WD
Исудзи-это кто?! Китаец чтоли? так сказал один мой товарищ увидев впервые чудо японской инженерии когда я его только купил!Да действиьельно в нашей стране эта марка мало известна и не раскручена,а зря тк авто не плохие получались,и есть о чем рассказать.

Итак начнем с того что у меня всегда была легковая машина,а в дополнение к ней джип(именно настоящий джип с рамой и мостами).Люблю выезжать из города на охоту и рыбалку.Сначало было две Нивы,хорошие авто,не дорогие,достаточно проходимые,но время их прошло и им на смену пришел конечно же Уаз буханка новая инжекторная,сделали все как положенно 33 колеса,шноркель,лебеда и тд!Поездил поездил я на ней и понял что это жесть,после 200-300км на таких колесах,без гидрача и на барабанных тормозах руки можно так подкачать что ими сразу выйдя из за руля можно побороть Никалая Валуева,может даже и нокаутом.Далее взял ЛР Дискавери 2,про него ничего писать не буду,единственное что скажу на нем столько всего наломалось за год что я чуть не взял кредит на его ремонт,вообщем еле продал и перекрестился фуххх.Далее четко знал что искать,японца,мкпп,бензин и главное что бы большой салон,пересмотрел много разных дровалетов у многих было состояние как будто они воевали еще на Восточном Фронте и ремонтировались в полевых мастерских.Около полугода смотрел варианты,ездил в Питер на поезде и вернулся ни с чем.Смотрел прадик 90,крузак 80,Ниссан Патрол y61,все они либо стоили под 500 либо были ушатанные в дрова!И тут однажды мой взор упал на Исудзу Труппер 99года на МКПП 3,5 215лс,поехал посмотрел,авто оказался живой,рама ок без корозии мосты сухие мотор с коробкой тоже,мотор после почти годового простоя завелся с пол оборота и весело зашелестел шестью поршнями.Авто был уже на лифт комплекте,шноркель,лебеда,33 колеса,ну вообщем все как положенно!

Ну что сказать про эксплуатацию,начнем с расхода,из за того что стоит механика и хабы ручные то расход по трассе около 11-12 литров 92,а по городу не езжу.Масло около 200-300гр на 1000,по трассе идет стабильно,но правдо по американски кренится в поворотах и на неровностях немного раскачивает,качество асфальта значения не имеет ни каких ям и ухаб(там где я на своей бмв е 60 разбил литой диск,на исудзике проехал ходом и даже не заметил ямы ну так ради глума)по городу на таких колесах и лифте ездить сложно,чуствуешь себя как слон в посудной лавке,но есть и плюсы можно ездить по бордюрам и нечищенным от снега дворам.Если кто то не пропускае то можно проехать ему по капоту,занял ваще место во дворе-лебедкой оттащить его в другой двор)

За два года менял задние подшипники,колодки+диски,катушки зажигания,свечи ну и разную мелочь.

Про проходимость много говорить не буду,скажу лишь что на авто стоит сзади мост,спереди рычаги и торсионы,при подключении передка жестко включается межосевая блокировка,до нижней точки просвет получился около 33-35см,мне этого вполне хватает машину использую как экспидиционник в болотах при каждей поездке авто не топлю.Из за большого салона,при сложенных задних сидениях получается не плохой спальник,да и 4 человека с полной выкладкой из лодок палаток и тд. чувствуют себя вполне удобно,печка отменная,кондер хороший!Вообщем машина у меня третья в семье и мне очень нравится!Да понятное дело что он старенький уже но что бы поехать по грязи Ленд Крузер 200 не нужен,но и на Уазе тоже тяжко,ведь что бы поехать по грязи до нее надо еще доехать по трассе 200-300км как мы ездим в Карманово,Можайское или Десногорское вдх.

В заключении скажу что за сравнительно не большие деньги вы получаете не дорогой джип с не дорогим обслуживанием и запчастями,надежный,большой салон,проходимость не плохая,все запчасти в наличии и не называйте его пожалуйста Опель Монтерей,он Опелем никогда не был и наверное уже никогда не будет...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Воин :-)
    Isuzu Trooper 3.5 MT (215 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток. Вот решил поделится своим опытом эксплуатации этого авто. Купили мы его в начале лета, купили для жены, ей в нем удобно :-) и комфортно :-) Когда думаю об этом факте, очере
    4,6

    Синий лимузин

    15 января 2012

    14
    ...разве что без гусениц!
    Isuzu Trooper 3.5 MT (215 л.с.) 4WD
    На Трупер начал целится ещё в начале 2000-х. Но по ряду причин (в первую очередь отсутсвием нормального опыта общения с иноземцами - до того был заядлым волговодом) взял Фронетру, затем были Форды, ну
    4,0

    африкановэд

    17 октября 2012

    9
    Про Трупер
    Isuzu Trooper 3.2 MT (177 л.с.) 4WD
     Как то имея в кармане небольшую сумму наличных денег  озадачился проблемой покупки очередной машины, поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удовлетворенный машин сменил много в основном
    4,6

    вадимдв

    7 января 2011

    5
    Смотреть все