Добавить отзыв

3,4
Один в поле тоже Воин
0 комментариев

Один в поле тоже Воин

14 декабря 200642896
3,4
владею 1-2 года
В начале 2005 года был приобретен «квадратный» 3-х дверный ISUZU Trooper 92г. выпуска. Несмотря на то, что первый Trooper по официальной информации выпускался до 1991г., все же, его какое-то время выпускали в течение 1992г., особенно для стран третьего мира. Судя по VIN номеру и табличкам на кузове, автомобиль был выпущен именно в 1992 году.

Выбор в пользу ISUZU был сделан в результате первоначальных поисков «квадратного» Land Cruiser 70-ой серии. Все Крузеры, которые можно было найти по объявлением, были либо хламом, требующим значительных финансовых вливаний, либо изначально стоили неоправданного дорого для своих лет, физического состояния и пробега.

И результат выбора не разочаровал - ISUZU Trooper это самый настоящий джип, который по своим внедорожным качествам и надежности стоит в ряду таких именитых моделей как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. По своим характеристикам это фактически аналог трехдверного  Land Cruiser 70, только чуть-чуть подлиннее.

Итак, что же представляет из себя сей device: рамная конструкция, 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,6 л, система питания – моновпрыск, КПП – ручка, жестко подключаемый полный привод (Part Time), трансмиссия с понижающем рядом передач, сзади неразрезной мост на рессорах.

Даже есть кондиционер. Комплектация с кондиционером не часто встречается. Как выяснилось позднее, данный экземпляр был еще в середине 90-х годов привезен из Эмиратов. Поскольку автомобиль был привезен из жаркого климата, я сначала предполагал, что зимой в машине будет полный «дубняк», однако, оказалось, что печка дует как надо. Да и с запуском в морозы проблем тоже не было.

До меня автомобиль сменил 3-х владельцев, однако, все жизненно важные узлы и агрегаты ремонта не требовали, даже двигатель масло не ест. Я даже склонен верить, что 140 тыс. км были его реальным пробегом, когда его покупал. Кузов остался в хорошем состоянии, хотя и не избежал покрасок отдельных деталей (прежними владельцами). Для его сохранения впоследствии был сделан антикор «Rust Stop».  

Но все же  Trooper имел ряд возрастных недостатков, которые пришлось постепенно устранять. Приведение автомобиля в порядок (работа + запчасти)  обошлось примерно в 2 килобакса: замена всех шаровых, глушитель, лобовое стекло, суппорта, ремни, жидкости, фильтры, пыльники шрусов, опоры двигателя, колодки, подшипник полуоси, хаб, покрышки Yokohama, различные регулировки и диагностики. Кстати, с запчастями в Москве проблем нет, - есть и родные и заменители. Большинство деталей подвески совместимы с Opel Monterey, поскольку Trooper явился прообразом этого автомобиля.

Любителей поковыряться с автомобилем в гараже конструкция и компоновка двигателя не огорчат. Все узлы достаточно легко доступны и подлежат переборке с использованием соответствующих ремкомплектов. 

Теперь немного об эксплуатации:  Автомобиль целенаправленно приобретался для выездов типа охота-рыбалка, поэтому в городе эксплуатируется мало (в основном в выходные). Да и накладно это в городе – где-то 15 литров 92-го на сотню. А вот на трассе аппетит более чем умеренный – около 11 л./100 км. если не очень «тапку жать». Оптимальная скорость передвижения вне города – 90-100 км/ч, а если выше, то и расход топлива резко возрастает, и сам устаешь быстрее. Поскольку задок на рессорах, то «козлит» когда совсем пустой едешь, а после 130 км/ч вообще как-то стремно…

Вне дороги проходимость ограничивается, пожалуй, только типом покрышек и «прокладкой» между рулем и сиденьем. Лазая по говнам на полном приводе, было замечено, что зад начинает носить, и требуется активно подруливать, чтобы не разворачивало поперек колеи.

За прошедшие полтора года на спидометре прибавилось 20 тыс.км, из которых четверть пришлась на две поездки в астраханскую область (туда-обратно). Также были поездки по Тверской и Ярославской областям. Благодаря тому, что автомобиль был приведен в порядок, ни в бескрайних степях, ни в глухих лесах Trooper ни разу не подвел. И, есть несомненная уверенность в том, что, несмотря на почтенный возраст, при должном уходе он еще безотказно послужит долгие годы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, проходимость, ремонтопригодность.
    Неудобства для посадки пассажиров заднего ряда.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Расход топлива, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Советую покупать, но есть и недостатки
    Isuzu Trooper 2.2d MT (87 л.с.) 4WD
    Приобрели машину ISUZU TROOPER два года назад в среднем состоянии., не было ручника, разбита ходовая часть, требовался косметический ремонт.Сразу взялись за восстановление авто.Купили новые тормозные
    4,4
    19
    Настоящий Японец
    Isuzu Trooper
    В течение 3,5ой лет, пройдя 93000км, (из-за поломок) поменял : 1 датчик ABS , термостат (не закрывал при прогреве большой круг циркуляции ),центральный замок задней двери,электро антенну! Вообще машин

    Ser_gun_4

    16 марта 2006

    0
    Исузу Трупер или японский пехотинец
    Isuzu Trooper
    Привет Камрады, За все время езды на внедорожниках через меня прошли три Трупера - 1986, 1990 и 1994 годов соответственно. Не буду приводить их характеристики, замечу только, что здесь везде дейст

    Юрин Михаил

    19 декабря 2005

    1
    Смотреть все