Добавить отзыв

4,4
Технические характеристики Isuzu Rodeo II внедорожник 5 дв. 3.2 AT (208 л.с.) 4WD
0 комментариев

Технические характеристики Isuzu Rodeo II внедорожник 5 дв. 3.2 AT (208 л.с.) 4WD

20 октября 201412813
4,4
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 3.2 MT (208 л.с.) 4WD
Набросаю отзыв кратко, на сколько это возможно. Автомобиль очень универсальный, хотя его пригодность для владельца зависит от преследуемых целей и задач, конечно.

Для начала, об ошибках в указанных характеристиках модели.

В разделе "Технические характеристики Isuzu Rodeo II внедорожник 5 дв. 3.2 AT (208 л.с.) 4WD" на сайте указаны не верные данные. Например, тип передней подвески определен как "Винтовая пружина", привод - "Полный постоянный", размер шин - "235/75 R15". Это не так. 

Спереди у Isuzu Rodeo торсионы, а не пружины. Привод полный подключаемый, а не постоянный (подключается при нажатии кнопки), дифференциала нет, подключается жестко, поэтому на сухих твердых поверхностях (асфальте) включать полный привод строго не рекомендуется (изнашивается и ломается рулевое в поворотах). На моём блокировки заднего дифференциала нет, но на каких-то моделях, слышал, что есть. В продаже заявлены как самоблокирующиеся дифференциалы, так и с принудительной пневматической блокировкой,только их стоимость кусается.

В наклейке на кузове иная информация о штатных размерах шин - 245/70 R16. И этот размер, на мой взгляд, как нельзя лучше подходит (по спидометру с таким размером шин скорость определяется четко, как есть).

Также сомнительны данные в отношении объема багажника. Если измерять объем до шторки багажника при сложенных сиденьях, то объем скорее похож на тот, что указан в характеристиках Opel Frontera B (389 л), но по ощущениям он больше. А если разложить сиденья, можно затолкать кучу всего! 

Теперь конкретно про о моей. Машина выбиралась как универсальный автомобиль, одинаково подходящий как для города,  так и для путешествий, в том числе на дальние расстояния.  Исузу в этом плане не разочаровал. Это автомобиль, в котором можно без проблем и с комфортом путешествовать и летом, и зимой по дорогам любого качества.

На нем удобно в городском потоке, так как сравнительно компактный размер, почти легковая управляемость и хороший разгон позволяют легко маневрировать, а автоматическая коробка придает комфорта в пробках. За городом едет здорово, уверенно. Устойчиво держит дорогу, обгон на трассе — не проблема (несколько туповат автомат, но силенок хватает; хоть и с секундной паузой быстро набирает скорость (со скорости 90-110 легко разгоняется до 130-140) и обгоняет фуры без напряжения).

В долгих поездках в нем довольно удобно, сиденья в меру комфортные (не хватает немного поясничного упора и боковой поддержки, но не так, чтобы это слишком напрягало).  Обзорность достаточная, видно дорогу далеко, влево-вправо ничего не мешает. Несколько мешает обзорности запаска, висящая на двери (не у всех моделей она на двери, штатное место предусмотрено снизу под багажником). 

Подвеска выше всяких похвал. Если снизить скорость до 60-80 км/ч можно вообще не обращать внимания на качество дорожного полотна. За городом и расход бензина уже не так напрягает после городских 18-24 литров на сотню (в зависимости от времени года и трафика).

На сухих грунтовках Исузу чувствует себя отлично, мягко работает подвеска, по сухой земле с горками, пригорками да кочками ехать одно удовольствие. В общем-то и на размытых дорогах он ведет себя не плохо. Порой для проходимости не хватает клиренса. Но тут уж – кому что, можно (и даже рекомендуется) приподнять немного. Испытание на легком и среднем бездорожье автомобиль также прошел успешно. В качестве автомобиля для путешествий по нашим бескрайним просторам подходит отлично. Аналогом ему выступает Mitsubishi Pajero Sport I (размеры и ттх вполне сопоставимы), но у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. На мой взгляд, MPS посильней на бездорожье, а Rodeo более динамичный и четкий в управлении на трассе.

Пока всё. О поломках пока говорить не буду. Что поделать, машина далеко не новая, пробег уже солидный и вылезающие тут и там косяки вполне закономерны. Для автомобилей в возрасте это в порядке вещей. И у каждого своё. Но Исузу без дела не остается и работа ему постоянно находится, вот и приходится всё устранять по мере возникновения да что по средствам. Успокаиваю себя тем, что всё делается под себя и замена детали новой пойдет только на пользу.)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    энергоемкая подвеска;, проходимость (хорошие геометрические параметры, понижающая передача, мощный двигатель с неплохим крутящим моментом);, динамичный разгон и хорошая крейсерская скорость;, внешний вид (не люблю унисекс);, объем багажника (плюс к объему - при раскладывании задних сидений получается ровная площадка);, хорошая эргономика водительского места;, ремонтопригодность.
    АКПП (это как минус, так и плюс, но с возрастом автомобиля всё больше переходит в минус);, некоторая валкость в поворотах (внедорожник всё-таки);, бензобак ниже рамы, нужна хорошая защита для раздатки, КПП и механизма подключения полного привода;, большой расход топлива;, низко расположен генератор (не очень хорошо при прохождении брода);, низковаты задние сиденья по отношению к полу (рама всё-таки).
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Багажник, Динамика, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Надежность, Обзорность
    Расход топлива, Коробка передач, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Исузик
    Isuzu Rodeo 2.2 MT (130 л.с.)
    Аппарат был приобретен в 2007 году и привезен из штатов, пробег составлял 91 тыс миль. Сейчас около 135 тыс миль. Сразу скажу что бюджет был 350 тр и нужен был большой машин с клиренсом для парковки
    4,4
    Isuzu, он же Опель, он же Хонда
    Isuzu Rodeo 2.2 AT (130 л.с.)
    Купили эту машину взамен Опель Фронтера Б, которая попала в ДТП. Почему именно эта? Данный тип машин зарекомендовал себя хорошо. Предыдущий Опель прошёл за 10 лет около 300000 км, проблем особых не до
    3,2

    Илья

    17 сентября 2019

    0
    Изя
    Isuzu Rodeo 2.2 MT (130 л.с.)
    Владел этим аппаратом почти 3 года,недавно продал,но впечатления остались. Во первых,это странный автомобиль,не вписывающийся в привычные классификации: рамная конструкция, высокий клиренс, "джипов
    3,4

    methyl

    19 сентября 2010

    11
    Смотреть все