Добавить отзыв

4,4
БиГ. Кто выбирает.
0 комментариев

БиГ. Кто выбирает.

14 февраля 201411994
4,4
Год выпуска 1996, владею 2-3 годаМодификация 3.1d MT (125 л.с.) 4WD
Всем доброго дня, ночи и всех времен суток.

Скажу сразу . Этот отзыв ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ кто думает брать или не брать БИГ.

Комментаторы от Дяди Васи (Х5, лЕхус Муррано и т.п.) гуляйте лесом.. Он не для Вас

Этот озыв про БиГ  в 89 кузове с движком 4JG2

У моих друзей есть еще 2 ИСУЗУ, 2000г. Один БиГ и один ТРУППЕР в 73 кузове, но с движком 4JX1

Про них могу отдельно и не тут.

Кому интересно все будет по порядку и разделам. Кому надо - сразу переходите в нужный раздел.

1. История приобретения.

2. Перегон.

3. Эксплуатация 1-й год.

4. Последующее насилование авто.

5. Цены.

6 Причины постановки на продажу.

ИТАК

1. (СОПЛИ...) 1 октября 2011г. Мой СЮРФ 1991г. уехал в КРАСНОДАР. Сам,... Мне стало тоскливо... В этот же день залез в и-нет и набрал в АВТО.РУ параметры - ДЖИП. 5 дв,, дизель, до 150 л.с, от 1996г, с ценой 400-500 тыс. Увидел ПЕРВЫМ. ЭТОТ. Мысль - ЗАСАДА... ((. Жена настояла - позвонил.

Суббота ... Вечер.. Я с Волгограда, БИГ в Москве и на номерах. Короче во вторник мы с хозяином встретились в Москве возле МРЭО.

Он Подъехал... припарковался на полметровый бордюр и вышел....из огромного куска грязи.... У меня вопросов ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКЛО. Я понял что ЭТОТ БИГ - МОЙ )))

Для проформы попросили открыть капот. Нашли метров 7 паутины и пауков которые там весело бегали по очень немытому но сухому движку. ))

Короче сняли-поставили, пожали руки и в путь.. НО...... Не сразу. Сразу же пропала зарядка. Точнее почти пропала. Бывший хозяин вместе с моим другом просто готовы были АВТО на части разобрать... Я не дал. ГЕНА место на БиГе слабое. Понадеялся.. и не ошибся.

Короче в 16.00 мы из Москвы все-таки уехали и на М4....

ПЕРЕГОН.

Слово одно - ЭКСТАЗИ...

Салон после СЮРФА непривычен. Как в АМЕРАХ практически нет боковой поддержки , но КАК УДОБНЫ ЭТИ кресла. 15 час, а как на диване.

Проблема была только в контроле ноги на педали газа - расслабил и уже 150-160... А это ИМХО слишком много..

Расход на трассе показал при 110-120 - 10,5 при 140 и выше 13-14л.

Но следует помнить - МАШИНА НЕ ДЛЯ ДРАЙВА. Валкий, как АМЕР, и все-таки 2,5 тонны.

Сразу по приезду заменил диодный мост. 1000 р. Проблема исчезла.

1 ГОД

Эйфория.. 

На сервисе про меня забыли.

 Приходилось напоминать то установкой сигналки, то подтяжкой болтов на кенгурятнике и прочей дрянью...

Но... Прокладка между рулем и сиденьем оказалась хреновой..

Поехали за грибами и в песках рыхлых и по  самые гениталии пытался вытащить легший на пузо КАЙРОН... Итог - пипец фрикционам коробки через месяц...

Покатался по сервисам. Или морду воротят от Японца, или цена как номер телефона... Сотового.

Итог нашел ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО И ОТВЕТСТВЕННОГО человека и заменил коробку на контрактную с пробегом 100 000 тыс из Япии.. Цена вопроса 16 000 (вместе с раздаткой и всеми датчиками), плюс доставка 3400, плюс снять-поставить 5000, плюс масло вакуумом - не помню .

Короче, сейчас без проблем. Как с завода.

Последующее насилие над АВТО.

Весьма скромное. В покатухи не лезу. - в  морозы голову держал всегда в тепле ))

Прошел 45 тыс. Рыбалка... Грибы... Гребаные городские пробки, Снег по яйца , нечищенные дороги.. ВСЕ воспринимается АДЕКВАТНО. Даже если кого дернуть- из машины не выходишь ни до прицепа троса, ни после... )) Она ПРОСТО ВЕЗДЕ и ВСЕГДА едет. Где-то быстро, где-то не очень. Но ВСЕГДА БЕЗ надрыва движка. Обороты выше 2500 - редкость

И неважно это песок по колено или снег по яйца (без преувеличения). 

Также не важно свежий снег и сухой или это уже слежавшийся сугроб.

Отказы уже начали иметь быть.. Но о них ниже.

ЦЕНЫ.

Причины отказов писать не буду. 

Где то возраст., где то  идиотизм эксплуатации, где то просто захотелось.

 ВСЕ ПРИЧИНЫ описывать не буду. Кому надо - задаст вопрос.

ВСЕ В ДЕРЕВЯННЫХ РУБЛЯХ.

1. Колодки. Перед 650, зад 650, ручника 1200 р

2. Подшипники ступиц передние - 1200 за каждый (Задние не менял, но по 1500 с ремкомплектом стопорных колец )

3. Стартер новый Китай 3 кВт - 5200

4. Плунжерная пара (ну не любит она воду..) - 7500 (для электронного насоса. Был бы механический - 4500)

5. Сигналка с тт и автозапуском - 6000

5. Граната правая внешняя Япония - 3500

6. АММЫ РАНЧО 5000 - 1500х2 перед, 2000х2 зад.

7 Пружины Каяба переменного сечения новые - не помню, около 4000 пара

8. Крестовины не помню сколько но по 650 р за штуку.

9 Резина ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265х70х16 -28000 комплект.

10.  про диодный мост уже писал, НО 2 раза ((( по 1000.

11. Биксенон тоже живет год-полтора. Блоки по 1000 р за шт. Лампы по 1000 р за штуку. Блоки поштучно. Но ЛАМПЫ - ПАРОЙ! (( ГАДЫ.

ВСЕ.

Шаровые, наконечники и пр хрень НЕ МЕНЯЛАСЬ. и не собираюсь пока. Может СБлоки на полиуретан поменяю. Посмотрю.

Почему выставил на продажу.

Волгоград - это не Москва, где 5 внедорожников не в тягость. 2 машины ТАКОГО класса я не потяну, а начал вплотную присматриваться к Американским ФУЛЛ-САЙЗ джипам (Навигатор, Экспедишн, ТАХО). Пока в напряжном раздумье, НО СОВЕТА НЕ ПРОШУ. 

Я должен САМ ДОЗРЕТЬ.

 Но ХОЧУ... ))

Кстати они дешевле БИГа и не лучше. Но больше и комфортнее. 

Это РАЗНЫЕ машины.

P.S.  Для любителей бездорожья. Даже улегшись на пузо , мосты и раздатку машина ВСЕ-РАВНО ЕДЕТ. на ЛЮБОЙ резине. это объясняется просто невероятным ходом подвески. Вывесить колеса на ней практически невозможно. они ВСЕГДА достают до земли.  Плюс ЛСД мост. и ПАРТ-ТАЙМ. Но и минус в этом есть. При диагональном вывешивании одной диагонали и полной нагрузке на вторую диагональ - про задний стабилизатор лучше забыть. Он не выдерживает и практически всегда рвется (( Исключение - комплектация ИРМШЕР. с отключаемым задним стабилизатором. Но ее не найдешь даже под заказ.

Комплектации основные 2. ПЛЕССИР и ЛОТУС. У Лотуса больше наворотов в салоне, но внешний обвес беднее. Плюс ширина колеи у ЛОТУСА меньше.

ИМХО ПЛЕССИР предпочтительнее.

Есть комплектации с ПАРТ-ТАЙМ есть с ТОД. Есть с АБС и БЕЗ, с подушками и без. И все это будет в рамках одной основной комплектации. (ПЛЕССИР или ЛОТУС). Надо очень внимательно смотреть на шильдик под капотом - там ВСЕ ОПЦИИ прописаны. Даже какой руль (кожа или полиуретан) или противотуманки. 

Кому надо коды опций могу выслать
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Дизайн, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Проходимый квадрат
    Isuzu Bighorn 3.1d AT (125 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня и приятного прочтения! Это уже не первый мой отзыв. До этого владел ВАЗ 21074, ВАЗ 21093 (отзыв на сайте), TOYOTA MARK II (отзыв на сайте) и вот на протяжении 3х лет эксплотирую ISUZU
    3,0

    SatoSan

    4 ноября 2016

    7
    Домашний вездеход
    Isuzu Bighorn 3.1d AT (125 л.с.) 4WD
    Данный автомобиль покупался как второе авто в семье. Исходя из климатических, дорожных и экономических условий было решено купить жып... После Nissan Terrano хотелось чего нибудь побольше, но столь
    5,0

    Skiff-27RUS

    4 января 2018

    2
    Отличный автомобиль
    Isuzu Bighorn 3.5 AT (230 л.с.) 4WD
    Много писАть не буду, коротко и по делу. Жаль, что такие авто больше не выпускаются, очень жаль( Продавал с некоторым сожалением, верой и правдой служил 6 лет и за это время не доставил никаких пробл
    5,0
    Смотреть все