Добавить отзыв

4,6
Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD
0 комментариев

Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD

Обновлён 11 ноября 201245444
4,6
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (233 л.с.) 4WD
Никогда не видел толком таких автомобилей в оригинале, кроме грубых подделок в виде "Great Wall Hover" с жутко упрощенными агрегатами и лишь внешними сходствами с настоящим оригиналом "ISUZU AXIOM", с которого был "слизан" ныне производимый "Hover". Ну о грустном не будем, так как ныне "обесчестены" уже многие марки популярных автомобилей, есть "закосы" под "Toyota RAV4" в лице "Chery Tiggo", есть пародия на "БМВ Х5", "Прадо" и "Лексус RX", тем не менее народ особо не парится сейчас по поводу Китайцев. Не будем парится и мы. 

Автомобилем обзавелся не так давно, приобретение было абсолютно спонтанное, просто захотел что-то новое. До этого ездил много на чем, сейчас в гараже "Мазда 3", "БМВ 116", "Ауди" и еще пара машин, до этого ездил на "Мустанге" 2003 года. Бомба машина, но не будем о ней.

Итак, увидел внедорожник, в принципе ничего о нем не знал и видел его впервые живьем в Москве если честно. Машина Японская, производилась в США на заводе "Субару-Исудзу" в Штате Индиана с 2001 по 2004 год, считается люксовым спорт-вагоном с внедорожными характеристиками, именно так его охарактеризовывает производитель. Ну что же, спорить не будем, а просто попробуем им владеть и будем ездить. Неизвестность авто меня особо не пугала, так как после Форд Мустанг и паре Японских диковинок на мою молодость, мне уже было ничего по моему ни страшно. Тем более, когда я узнал, что он может обслуживаться на обычной СТО "Опель" и в принципе является "Опель Монтерей" и "Исудзу Трупер" в одном лице, я успокоился окончательно. Рама, подвеска, мотор и коробка, а так же многие агрегаты аналогичные с данными моделями.

Поставил машину на учет, долго не могли найти номер рамы, обычно он у всех джипов справа в арках, а тут пришлось попотеть, его нашли в середине сбоку, ну и ладно, спасибо алкашу, который за 200 рублей руками отдраил мне всю раму с керасинчиком, пока искал номер))))). Машина в очень хорошем состоянии, ухоженная, с США пригнали летом 2007, кузов на 5+, все остальное тоже, не скажешь что машине 10 лет, что меня и радует. Пробег 101 000 миль, все исправно и в отличном состоянии, не скрипит, не гремит и не потерто. Комплектация максимальная - XS, а это: климат-контроль, подогревы, монитор, чейнжер, USB разъем к магнитоле (2002 год!), полностью электрические сидения, серая кожа, электрический люк со всеми положениями, компас и еще много всяких штук в бортовом компьютере. 

Привод полный, с режимом TOD, как на "Мицубиси Паджеро", он же считается по сути AWD, передний мост срабатывает при пробуксовке задних. Короче самим решать, "юзить" на заднем приводе, либо сделать AWD и ездить спокойно, ограничений по скорости нет. Режимы можно переключать до 90 кмч, разумеется кроме понижающих передач, так как есть еще режим 4L, при этом блокируется задний мост и еще вроде что-то, особо не вникал, но зато проверял уже в деле, эмоции более чем положительные. Все переключается простым тумблером на панели.

Подвеска имеет жесткий спортивный режим, нажатием кнопки машина становится жестче, но я его редко использую, так как джип этот и так жесткий, и валкостью не отличается в отличие от аналогов. До 90 кмч повороты проходит совсем как не джип, поверьте. Кренов практически нет. Устойчивость для рамного автомобиля очень хорошая. Прямую и перестроения держит отлично. Рулевое управление довольно четкое, чувствуешь траекторию. При этом проходимость просто замечательная, диагонально вывесить колесо довольно трудно, хотя конечно туда, куда на УАЗе полезешь, он не проедет точно. Да и зачем?

Тормоза мне нравятся, хорошо осаживают машину, но однако склонны к перегреву. Хотя видимо после Мустанга осталась привычка... теперь мне все тормоза не тормоза, черт подери этот Мустанг, все представления мне о машинах поменял.

Мотор хорош, породисто бурлит на холостых до 1500 обмин, и издает очень приятный звук высокооборотистого V6 при максимальных нагрузках. Разгон до 100 кмч честные 8 секунд, сам проверял не однократно, при том, что на обычном режиме коробки она это умудряется делать быстрее, нежели на режиме POWER, он хорош в активном городском потоке, так как для максимального разгона он немного перекручивает мотор и держит передачу. Разгон активен где-то до 140 кмч, потом все резко успокаивается, так как чувствуется, что она гонит не слабый поток воздуха перед собой, и это особенно чувствуется, когда сбрасываешь педаль газа, машина резко осаживается. Скорость по спидометру 180-195 кмч. 

Работа АКПП особых нареканий не вызывает, однако в штатном режиме зачем-то очень рано повышает передачу, и получается, что мотор пару секунд недовольно издает удушливый рык, но спустя мгновения крутящий момент все балансирует. Есть режим POWER как говорилось и WINTER, ну это наверное совсем для чайников, при этом машина трогается со второй передачи и все делает плавно. При этом получается несостыковочка, ведь мы имеем AWD и антибукс подключаемый, мы на джипе черт подери! Зачем нам вторая передача и все плавно? У нас же не 6 литров и задний привод? Вот тут не понимаю зачем такой режим если честно. Понял бы его на каком нибудь Мустанге, где утром сел в машину, еще газ на нажал, а уже застрял в снегу, она тупо на драйве стоит и чешет лед. Потому что привод задний, вес не большой, а крутящий момент чудовищный. Тогда я понимаю. Ну не буду придираться.

Надежность АКПП ругают, но мне уже досталась обслуженная АКПП, с поменянными сальниками и расходниками, так что думаю мне ее хватит пока. Говорят многие ставят коробки от "Трупера" когда кончается родная, там стоят "Aisin", они по круче и встают как родные. 

Мотор V6 24 Valve, что-то в районе 233-265 л.с., однозначной информации так и не нашел, так как источники сами путаются в каких годах сколько мощи было. В любом случае хватает за глаза если нужно кого-то сделать. Обслуживать можно на сервисе ОПЕЛЬ, запчасти по каталогу схожие.

Машиной доволен и очень она удобная, хорошо себя чувствуешь во всех режимах движения будь перед тобой снежное поле или трасса на тысячи километров. Ломаться она не ломалась, так что ничего не скажу. Расход зимой при температурах -8...-17 примерно 14...18 литров по городу, летом подозреваю весомо меньше. Клиренс очень высокий, под машину легко заглядываешь и можно увидеть практически все агрегаты. При этой высоте правда и садиться высоко приходится, но мне нравится так. Поджарый вытянутый кузов на больших колесах. У меня не штатные R18 хром на резине 255-55, сами можете представить как это выглядит. Проходимость мне кажется ограничивается лишь губой переднего бампера, со всех остальных сторон все с этим в порядке. Ничего не торчит и не боишься оторвать. Это в сравнение например с "Шевроле Тахо", где о пенек можно оторвать тормозные шланги торчащие из под заднего моста, так, к слову вспомнилось.

Всем удачи на дорогах, полет нормальный.

Пара приколов по эксплуатации:

1) Видимо конструктивная особенность или особенности данного экземпляра. Но все же отмечу. Если выехать на довольно серьезные ухабы и вывесить заднее колесо, можно услышать, как отщелкивается замок пятой двери. Короче дверь иногда самопроизвольно открывается из-за диагонального кручения кузова. Предполагаю исправляется путем регулировки замка.

2) Ночь с 12 на 13 февраля "жиганул" мороз до - 31, сижу на даче, нажимаю брелок автозапуска и завожу машину, сам пока чай попил, выхожу, смотрю лобовое стекло треснуло ровно посередине. Трещина сантиметров 15... с прогревом салона, она растянулась от стойки до стойки ровно пополам. Климат-контроль был настроен на +32 градуса и в лобовое автоматически направил поток воздуха, от таких перепадов оно офигело походу =), а я потом офигел, когда узнал сколько стоит оригинальное лобовое стекло - 19 000 рублей! Круто за стекляшку! Тем более никто не застрахован, что оно не треснет новое в следующий мороз. Заказал стекло не оригинал. Турция за 5 000 рублей + установка 2500 рублей с расходниками и новым уплотнителем. Можно было и Китай за 2 400 рублей взять, но стремно что-то. Хотя сколько раз убеждался, что высокая цена не гарантирует высокое качество.
11 ноября 2012

Тем, кто хочет покупать подобный автомобиль.

Некоторые не в первый раз пишут мне личные сообщения с вопросом о советах в приобретении данного автомобиля, но почему-то те, кто пишет, напроч забыли у себя в настройках поставить галочку там, где отмечено, что вам можно писать сообщения. Я не могу отвечать вам, поэтому отвечу кратко тут.

С машиной проблем не было, но надо понимать специфику, что она редкая. 

Машину очень советую покупать строго после 2002 годов, т.е. 2003-2004 включительно.

Там много ништяковых обновлений, самая главная, это коробка "Aisin" которая якобы не ломается, а она действительно не ломается, по сравнению с той, что до 2002 года включительно. На старую коробку грешат, что если часто использовать полный привод да и вообще энергично передвигаться (примерно режим Московского траффика) - она может кончится очень быстро! 

Да, и "Aisin" обслуживать по человечески можно, так как есть щуп уровня масла в АКПП. Такой "роскоши" до 2003 года не было. О состоянии масла и его цвете в коробке оставалось только догадываться.

По запчастям - гоу к ОПЕЛЮ! Машины полностью идентичны Опель Монтерей, Исузу Трупер, Биг Хорн, Родео и т.п. Это все ОПЕЛИ, их рама, моторы, мосты, подвеска и КПП/АКПП.

По кузову другая тема, тут полностью Изудзу - оригинал в полном смысле слова и цены тоже. Не в лучшую сторону цены, кстати. Капот, передние крылья, бампер - самые проблемные в поиске.

А так в общем надежная как топор! Настоящая рама, мост и полный привод. Внимательно следите за маслом в моторе и АКПП обязательно! Мотор масло может жрать, если крутить мотор, причем один раз так сожрал у меня 5 литров масла! Подвеску сложно уничтожить! Ну, а если кого и не парит расход 15-18 литров и налог на 235-265 л.с. - ЭТО ВАШ АВТО на века!!!!)

Дизайн на любителя! Для меня лично, внешность этого джипа была борьбой противоречий. Чем-то очень нравился, чем-то очень раздражал.

Купить живой можно за 500 - 550 тыс. Дешевле не советую, или смотреть надо тщательно. Коробка, валы - во ВСЕХ режимах (2H, TOD, 4L) не должны издавать посторонних звуков или завывать, не верьте в рассказы, что "Она же на пониженной, так должно шуметь". Ничего там не должно шуметь! Я часто менял режимы привода, так лучше, чем когда используют всего один. На пример летом только 2Н, с выпадением первого снега и до оттепели на TOD - это неправильно! Чем чаще режимы меняете - тем лучше, тем живее коробка и раздатка и ничего не киснет там, все всегда смазано и рабочее.

Раз в пол года опускайте запасное колесо из под машины, там специальный подъемный механизм, он выходит из строя если его не использовать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость и динамика, Фарш по комплектации, Очень надежный вагон на раме
    Все портит существование Ховера на этой планете)))
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятно удивлен
    Isuzu Axiom
    Начну с того, что брал авто не выбирая. Год назад у моего 75-го Ровера произошел перегрев и я, одновременно ремонтируя и ища покупателя на подведший меня Ровер, в экспресс режиме искал себе машину, да
    4,8

    MaximS

    11 октября 2007

    8
    Аксиом
    Isuzu Axiom
    Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2,5 бенз., ну и со служебной Волгой. 1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после бмв буду очень печален, однако движ
    4,4
    Isuzu Axiom 2002 — отзыв владельца
    Isuzu Axiom 3.5 AT (233 л.с.) 4WD
    Автомобиль очень хороший, отвечает всем требованиям безопасности, удобству,комфорту,надёжности. расход бензина нормальный для такого компактного мощного двигателя.В зимнее время заводится двигатель с
    5,0

    id38388264 Валерий.

    22 декабря 2018

    1
    Смотреть все