Добавить отзыв

4,0
Чудо иранского автопрома
0 комментариев

Чудо иранского автопрома

25 января 20179992
4,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (100 л.с.)
Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. 

Вообщем я его продал и стал искать машину посвежее годом и случайно узнал про саманд. 

В процессе поиска, как положено, читал отзывы. Нашел из них самый негативный и прочел: машина полное говно, но в ней есть большой плюс - она всегда заводится и едет. И я решил брать. 

Взял. стоит признать, не самый удачный экземпляр из под колхозника, и видимо, к тому моменту как она начала сыпаться. Но, впрочем, я не жалею. 

Автомобиль едет вполне бодро. Мотор спроектирован еще в далеком 1987 году, то есть в то время когда их еще проектировали не с целью того, чтобы они сломались после гарантийного срока. Салон простой. есть клевая фишка, на 1.8 нет подушек безопасности и в руле можно за накладкой хранить что нибудь. Ремонтопригоден. Запчасти недорогие. 

В Москве я сервиса, который меня бы устроил, под него не нашел. Ближайшие к столице "клубные" сервисы в Туле и Калуге. Я езжу в Калугу. Ремонт там обходится в смешные деньги, запчасти с разбора имеются ну и дружеское отношение. В машине сломалось много чего и много чего было починено. Задняя балка потребовала планового ремонта, выяснилось что до меня владелец жутко наколхозил и все испортил. Ремонт вышел в 25к (запчасти+работа). Потом я заметил случайно потек масло под клапанной крышкой. Купил за 120р прокладку решил поменять и как то так получилось, что я не закрутил болты клапанной крышки. Поехал.., масло полилось на коллектор и машина загорелась. Еще один косяк (не имеет отношения к машине по сути) был когда я подваривал подрамник (до замены) у гаражного мастера-фломастера и походу дела попросил его заменить шаровую (чуть скрипела). Вообщем через несколько сотен километров (благо во дворах) у меня вырвало привод и коробки. Собстно, это единственный раз когда машина встала. Мораль - надо не забывать кернить шаровые. Благо огнетушитель был и без существенного ущерба. Но с новой кл.крышкой проблема с течью масла не ушла. Я замерил компрессию и расстроился. 8. Хотя несмотря на это движок ехать без проблем. Вообщем переборка двигла с запчастями в Калуге обошлась мне в 32к. Можно было купить проще и дешевле другой двигатель. Но деньги лишние были. Подвеска спереди без сюрпризов, перетряхивал вышло там наверное в тыщ 8-9. Электрика бывает со своими ньюансами, но без ужасов. На этой машине бывают мозги сименс и сагем.У меня был сименс, он (как говорят) попроще и порезвее. но его очень мало кто может продиагностировать и у него с завода чуть чуть плавают обороты.(это не неисправность). Кузов оцинкованный.

По Москве у меня расход 10-11 литров 92 бензина. по трассе около 7.

Запчасти - есть каталог аналогов. Оригинальные запчасти с разбора имеются.Плюс в Москве 2 магазина занимаются новыми оригинальными запчастями. 

В общем это простой неприхотливый автомобиль. Старое пежо в новом кузов. При покупке внимательно смотрите на балку, подрамник и распредвал (стачивается, у меня пока все ок)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    доедет куда угодно, прост в устройстве и ремонте
    оригинальные запчасти нужно найти
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая и надежная машина.
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,
    4,0

    Оранжевый хэтчбек

    27 октября 2012

    8
    Саманд
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт
    4,0
    Год эксплуатации
    Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)
    Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например - меньше, с десяткой - больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль
    2,8
    Смотреть все