Добавить отзыв

5,0
мужчина с характером
0 комментариев

мужчина с характером

Обновлён 1 декабря 201813632
5,0
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня пробег порядка 133 тыс. И так поехали.

За указанный период и пробег, вне планово, так скажем, был ремонт заднего контура кондиционера (официалы объявили 170 тыс., сделал за 20). Хотя мастер который делал, сказал что это обычная вещь, все авто имеющие два контура, приходят к этой проблеме, кто-то раньше, другие позже (после меня у них были записаны на ремонт два ТЛК 200 и минивэн Хёндэ).

На 130 тыс. погиб в неравной борьбе с нашим топливом один из катализаторов.  В итоге два вырезаны (установили пламегасители с обманками) и два (задние) удалены. За всю работу, под ключ (не официалы), взяли с меня 28 тысяч (сделали нормально и быстро — вечером загнал, назавтра после обеда забрал). К этой поломке, сами знаете также приходят все бренды. Зато теперь лью не 100-ый, а 95-ый бензин и расход стал меньше, а разгон лучше.

По отзывной кампании на 40 тыс. заменены задние рычаги (прошлым хозяином, я взял с пробегом 89 тыс.), цепи двигателя на 90 тыс. Передние тормозные диски с колодками на 60 тыс. (не знаю зачем), задние на 129 с хвостом (походили бы ещё да мастер колодки не проверил нормально и за тысячу вёрст после ТО на 128 колодку зажало от грязи и сожрало правый задний диск, левый был ещё нормальный, но менять, как известно, следует парой). Это всё делалось у официалов.

Замены масел, жидкостей, фильтров, свечей, шприцевание карданных валов — всё по регламенту. Промывка инжектора при замене свечей. Всегда присутствую в цехе при проведении ремонта (исключение замена цепей и катализаторов). Один раз меня только гоняли от машины, типа у нас так не принято над мастером стоять (ТО на 128 тыс) и вот итог — досрочная замена задних дисков с колодками. Хотя по телефону говорили "присутствие в цехе приветствуется".

Так что ещё. Лампочки подсветки номерного знака, лампа левой противотуманки, щётка стеклоочистителя водителя и габариты передние заменил на оранжевые, вот и всё. Это я к чему, на надёжность ниссанов постоянно наезжают. Если что забыл почитаю наряды и дополню.

Просьба в комментах не писать, что наверно завидуешь Лексусам, или взял бы лучше Прадо, они ликвидные и т.д. и т.п. Отвечаю заранее — Лексусы, немцы и дизеля тарахтящие мне не нужны. Бегемот меня устраивает во всём, кроме идиотского налога, в Москве он — 60750 рублей. Расстраивает что авто всю неделю в гараже стоит, эксплуатация только в выходные и в отпуске, а Родине за сам факт владения (а не за дороги) надо заплатить.

Но я уже писал на другом портале, что статистику они ведут и знают, что ежедневно авто используют только 20% владельцев, а 45% как я еженедельно-месячно и поэтому стоимость налога в топливо включать не будут (не выгодно родине будет).  

Отличия от Патруля я тоже уже описывал в другом месте и основные из них, что Патруль для бездорожья, а бегемот для трассы. Поэтому и колёса другого размера, активная установка подавления кренов, задняя пневма, более острая педаль акселератора и т.д., но нет принудительной блокировки заднего дифференциала.

По расходу, с юга ехал чеки сохранил и в конце поездки пересчитал вооружившись калькулятором. Бортовой самописец выдал средний расход 16,1, а по чекам получилось 11 с хвостиком. При езде двигался с максимально допустимой скоростью на участках М4, где 90-110, 110-130, возле Москвы участок 130-150. Расход в городе не знаю, один раз в неделю в маркет съездить, особо не поймёшь, но может попробую засечь.

В основном всё. Машиной доволен, менять пока не собираюсь, другие марки не интересуют. Каждому своё, на вкус и цвет, как говорится товарища....

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Проходимость, Безопасность, Коробка передач
    Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пять лет эксплуатации QX-56 II
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Вот и исполнилось моему бегемоту 5 лет. Купил его в Дженсер-Инфинити в январе 2013. Год выпуска 2012. Инфинити до сих пор каждый январь хорошо сбрасывает цену на прошлогодние машины, так что время пок
    4,4

    Яким

    Обновлён

    26 января 2018

    55
    Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Купил "Финика" абсолютно случайно. Искал Escalade, желательно ESV и нигде не мог найти нормальный, не убитый вариант, либо цена дороже рыночной тысяч на 200-300 больше. Тогда начал смотреть примерны
    4,8

    Fiveatwork

    29 ноября 2018

    17
    Идеальное соотношение цена -качество, комфорт, безопастность.
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Приобреталась у дилера в 2010г. практически с первого завоза. Хотелось большой и комфортный внедорожник. Пересмотрел наверное почти все подходящие мне авто. Мерседес отпал по причине завышенной
    5,0

    Volchenok9

    3 сентября 2012

    34
    Смотреть все