Добавить отзыв

4,4
Пять лет эксплуатации QX-56 II
0 комментариев

Пять лет эксплуатации QX-56 II

Обновлён 26 января 201823662
4,4
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Вот и исполнилось моему бегемоту 5 лет. Купил его в Дженсер-Инфинити в январе 2013. Год выпуска 2012. Инфинити до сих пор каждый январь хорошо сбрасывает цену на прошлогодние машины, так что время покупки было выбрано не случайно.

Покупал его в возрасте 50 лет. До этого за 20 лет в личном пользовании были (по порядку приобретения) Хёндэ Соната-1, СААБ-9000 Гриффин, Ауди А-8, БМВ Х5, Мерседес S-500.

Как видите внедорожник до этого был один - Х5. Регулярно ездил к родственникам в Украину по убитым дорогам и на тот момент хотел сменить эску обратно на внедорожник, но так, чтобы и в динамике на потерять и уровень комфорта сохранить. Забегая вперёд, скажу, что из-за известных событий, на бегемоте съездить удалось только один раз, так как сейчас с московским номерами приезжать туда не самая лучшая затея. Но та поездка было великолепной. Скорость передвижения по сельским дорогам по сравнения с S-classe увеличилась в разы, коляска внука входила в багажник при сложенном третьем ряде сидений легко, даже не убирая ручку.

При выборе месяц ходил на тест-драйвы, присматривался. L200 удручил грубой кожей салона, убогой отделкой и жёсткостью подвески. Он отпал сразу. Остался выбор между GL-кой, 470-м и QX-56. Мерс вызывал опасения по надёжности (до этого в казалось бы неубиенной эске как только закончилась гарантия на пробеге 40000 их хвалёный двигатель стуканул на замену, и ремонт влетел мне без малого в 2 млн рублей в ценах 2010 года.) Можно сколько угодно говорить, что это я такой "везунчик" - но осадочек-то остался. А при окончательном выборе между Лексусом и Фиником выбор пал на последний из-за разницы в цене в миллион рублей. Может 470-й в чём-то и лучше, но явно не на миллион.

Итак, на данный момент машине 5 лет (6 по году выпуска) , пробег 60 000. За время гарантии дважды меняли механизм водительского стекло-подъёмника. Об этой болезни тут писал чуть ли не каждый. Всё остальное - ТО по регламенту. При столь небольших пробегах для сохранения гарантии первые три года приходилось приезжать каждые пол года на ТО. Это худшее, что они могли придумать. Зачем?! На том же БМВ, если пробеги маленькие достаточно заезжать раз в полтора года. Теперь заезжаю раз в год (или примерно раз в 10 000)

Прошлой зимой, когда на пару дней температура а Подмосковье опускалась до -36 от разряда аккумулятора пропала метка ключа. И это была единственная неприятность, требовавшая прокатить бегемота на эвакуаторе в сервис для сброса ошибки и обслуживания аккумулятора. Думаю этого можно было бы избежать, если бы перед началом зимы я его обслужил. Аккумулятор, кстати, по прежнему родной и после обслуживания больше никаких проблем не создавал. Вообще при температуре до -20 машина заводится с одного нажатия кнопки и как будто на дворе лето. В целом по зимней эксплуатации - прогревается салон быстро и хорошо. Обогрев сидений и руля достаточно мощный. Кстати, салон у меня светлый. Раз в году, весной, я заезжаю в химчистку, что позволяет удерживать его в практически идеальном состоянии. "Просиженности" или потёртостей сидения водителя пока не наблюдается. (В мерсе при таком же песочном салоне к этому пробегу они уже были)

Ещё на тест-драйве главный вау-эффект был в том, как этот бегемот резко набирает скорость. По ощущению разницы в динамике с 500-м я не почувствовал ещё тогда. А вот управляемость, конечно, совсем другая, что не удивительно при таком весе и габаритах. Чувствуешь себя водителем тепловоза. Дури много, в поворотах чётко как по рельсам, но с большими кренами. Ощущение безопасности - приятный бонус от авто. В реальной жизни мощность его используется только для обгонов, выполнять которые достаточно легко, а в целом машина располагает к ленивой вальяжной езде. Огромные кресла из тактильно приятной кожи без особой боковой поддержки в сочетании с мягкой подвеской создают ощущение, что ты плывёшь на яхте, а не едешь по дороге.

Третий ряд сидений в машине не для взрослых людей. Ногам там не удобно. Но трёх подростков, приятелей младшего сына возил там без проблем. 

К минусам автомобиля я бы отнёс только сложности с поиском места для парковки, так как если нет свободных 7 метров в длину влезать на парковочное место затруднительно даже с камерами кругового обзора. Но те кто покупают такие машины, думаю, к этому морально готовы.

Сейчас мне 55. С возрастом мы становимся всё более консервативными. Думаю, что это будет первый автомобиль, которым я буду пользоваться лет 10. 5 уже прокатал и столько же ещё собираюсь. Менять его пока нет никакого желания.
26 января 2018

Расход топлива.

Хочу отметить, что при такой огромной мощности и массе я ожидал, что он окажется более прожорлив. Я ни разу не сбрасывал среднее значение. Итог за пять лет - средний расход 18,1 (использование Москва и пригороды). У S-500 до этого был 16,8. Так что цифры одного порядка и никаких 25 литров на сотку нет и в помине. 

Правда ещё раз напомню, что человек я взрослый и спокойный, желание рвануть первым со светофора возникает крайне редко.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мощность., Динамика разгона., Ощущение безопасности., Комфорт и качество отделки салона., Впечатляющая вместимость багажника.
    Огромный налог., Необходимость проводить ТО не реже чем раз в пол года на новой машине для сохранения гарантии., Сложности с парковкой в мегаполисе.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Проходимость, Безопасность, Коробка передач
    Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    мужчина с характером
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня проб
    5,0

    юрий

    Обновлён

    1 декабря 2018

    8
    Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Купил "Финика" абсолютно случайно. Искал Escalade, желательно ESV и нигде не мог найти нормальный, не убитый вариант, либо цена дороже рыночной тысяч на 200-300 больше. Тогда начал смотреть примерны
    4,8

    Fiveatwork

    29 ноября 2018

    17
    Идеальное соотношение цена -качество, комфорт, безопастность.
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Приобреталась у дилера в 2010г. практически с первого завоза. Хотелось большой и комфортный внедорожник. Пересмотрел наверное почти все подходящие мне авто. Мерседес отпал по причине завышенной
    5,0

    Volchenok9

    3 сентября 2012

    34
    Смотреть все