Добавить отзыв

4,8
Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца
0 комментариев

Infiniti QX56 2011 — отзыв владельца

29 ноября 201811563
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
Купил  "Финика"  абсолютно случайно. Искал Escalade, желательно ESV и нигде не мог найти нормальный, не убитый вариант, либо цена дороже рыночной тысяч на 200-300 больше. Тогда начал смотреть примерных одноклассников — Крузаки, Прадики, Lincoln Navigator и пр. Но всё либо слишком переоценённое  типа Тойоты, либо с бедным салоном и комплектацией, либо то и другое.  Немцев и Ренж Роверов не хотелось вообще. Уже от отчаяния заехал к хорошему знакомому в автосалон посмотреть Tahoe в живую. Ужаснулся внутренней отделке — всё в дешёвом пластике, убогое какое-то, все панели, крутилки, управление словно из 80-х и вообще расстроился. Он мне говорит : посмотри QX. А я почему-то даже их не рассматривал (потом понял почему — их очень мало знают и мало про них пишут, потому что многие ищут попсовый Крузак).  Сели в него и... честно говоря я офигел. У меня были премиальные машины (седаны), но тут уровень отделки, качество материалов прям впечатляли.  И ещё СТОЛЬКО МЕСТА! А от количества разных кнопочек, включалок, крутилок,  электроники, помощников, настроек и пр. "Финик" был похож внутри на космический корабль. Особенно после просмотренного только что Тахо это был космос. Подобный стиль видел только в Порше и Rover'ах. Придя домой, неделю читал про QX56\80.  Понял одно — неравнодушных к ним нет. Их либо не любят, либо неистово обожают. Причём критикуют только за две вещи — дизайн и расход. Если с расходом всё понятно и критикуют его нищеброды, которые хотят  премиум-авто за 2 млн. и дороже и чтобы траты на бензин и расходники были как на "Жигули". Запомните раз и навсегда —  ТАК НЕ БЫВАЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.  По Сеньке и шапка. То с дизайном всё не так однозначно — это дело вкуса и лично меня больше раздражает дизайн Приуса, чем QX. Поездив на нём я понял, почему его сделали зализанным и понял задумку дизайнеров и инженеров. Хотя корма моего Финика мне нравится чуть меньше чем брутальная здоровая морда — но это не значит что она плохая и некрасивая. Из небольших недостатков я бы отметил очень длинный задний бампер, о который иногда вытираешь одежду, загружая что-либо глубоко в багажник. В итоге посидев неделю в раздумьях, посмотрел фотки, ещё раз посмотрел в живую и этот бегемот всё больше мне начинал нравиться. Решил брать.  И забегая вперёд могу сказать что не пожалел о своём решении ни разу.  Итак: "Бегемот" или "Кит", как он ассоциируется у моей жены, делался для американского рынка. Именно поэтому он такой огромный, просторный, комфортный, люксовый и МОЩНЫЙ. Многих приводит в восторг его 410 лс, но главное-то для динамики авто не только "лошади", а крутящий момент. А его почти 600 Нм! Заявленный разгон 6.5 с до 100 км/ч — это не шутки!  Ниссан отлично поработал над его огромным V8, который никого не оставит  разочарованным — лёгкое и непринуждённое ускорение практически с любой скорости. Обгон становится лёгким, приятным и безопасным. Не смотря на свой вес, авто очень быстрое, манёвренное и легко управляемое. Дорогу держит отлично, многочисленные помощники справляются на ура — даже зимой при очень динамичной езде по заснеженной дороге, при обгонах на перевалах не  было ни одного заноса или неприятной ситуации. Отлично работает адаптивный круиз — пристроился за любой машиной и авто само держит выбранную дистанцию, скорость, тормозит (до остановки) или разгоняется. Причём тормозит явно иначе и усилие явно лучше чем тормозишь сам. Удобно при езде на дальняк — можно отдохнуть и немного расслабиться. Читал в некоторых отзывах что мало количества сонаров-датчиков парктроника на бампере. Вам количество нужно или их возможность? У них такой угол и чувствительность, что они замечают травинку в пару мм толщиной с любого угла и положения. Конечно качество камеры для авто 2010 и 2014 года будет очень отличаться — всё же технологии не стоят на месте, но всё прекрасно видно и в первых вариантах авто. И угол камеры очень удачный. Хотя в грязь и в сильный снег переднюю и заднюю камеры бывает очень сильно закидывает грязью. Климат очень комфортный (не напрягает совсем ничем и никогда),  есть удобная и очень полезная функция, когда тебя поток воздуха обдувает как-бы со всех сторон, а не фигачит в лицо или шею например — реально работает. Поэтому например никогда не ломило шею от кондёра и не приходилось подолгу настраивать поток воздуха — его вообще не замечаешь, но охлаждает и нагревает как надо для водителя, для пассажира и для задних рядов отдельно. Подогрев и вентиляция сидений тоже работает прекрасно — с ними намного комфортнее. Обзор в авто великолепный! Сидишь очень высоко и дорожная обстановка читается на много машин вперёд. С габаритами вообще проблем никаких — привыкаешь быстро, к тому же чувствовать правую сторону очень сильно помогают "волны" на обоих сторонах капота. С парковкой тоже ладишь быстро благодаря огромным зеркалам и камерам. ОГРОМНЫЙ багажник. Если убрать 2-й ряд сидений, то длина до задней двери почти 3 метра! Один раз пришлось спать в багажнике (был за рулём 20 часов подряд и даже этого не заметил — настолько не устал), с моим ростом в 176 см было удобно и комфортно и поперёк и вдоль и по диагонали и как хочешь.  Шумка очень и очень неплоха, но у меня были авто где она была получше. Но в тех авто были двойные стёкла, возможно поэтому. Музыка Bose — очень достойная,  на любой громкости звук отличный и чёткий. Но я не особый меломан.
Из минусов — слабые тормоза для такого веса. Но привык и если контролируешь ситуацию и смотришь в городе на дорогу, а не в телефон, то проблем не возникнет никогда. Пару раз экстренно тормозил в пол с 80 и 110 км/ч — усилия тормозов хватило и ещё потому что для такой тяжёлой машины дистанцию держу побольше. Ещё из условных минусов то что на него тюнинг и аксессуары в принципе есть, НО на американском рынке его больше раз в 100. А к нам почему-то ничего не возят.  
Ещё условный минус — размер резины. Он превосходно смотрится на 22-х катках,  других вариантов просто быть не может, НО выбора резины в этом размере просто НЕТ :) Если летний стандартный Bridgestone DUELER  684 неплох — держит хорошо, ходит очень долго, воду отводит неплохо и пр., то для зимы надо ещё постараться найти что-нибудь достойное. Поэтому было принято решение купить литьё на 20" и на нём выбора намного больше. Да и диски так не коцаются от постоянной переобувки. 
Как я говорил — расход не считаю минусом данного авто. Для такого объёма честные 18-23 летом и 20-27 зимой (у меня Вебаста стояла и спокойный режим езды, поэтому расход ближе к нижним значениям, за этот зимний ноябрь комп показывал расход 4.6 км на 1 л, т.е. по привычному 21.7л на 100км). В среднем на бенз уходит в месяц 12-14 тысяч руб. По сравнению. со стоимостью авто и кайфом от его эксплуатации — это НИЧТО. Если бы он жрал и 50л я бы всё равно на нём ездил. Следующий такой будет новый, потому что аналогов ему по соотношению цена/ качество/ комфорт я просто не вижу. Всем бобра, ровных дорог и чтоб мечты сбывались!
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Управляемость, Подвеска
    Тормоза
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Проходимость, Безопасность, Коробка передач
    Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пять лет эксплуатации QX-56 II
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Вот и исполнилось моему бегемоту 5 лет. Купил его в Дженсер-Инфинити в январе 2013. Год выпуска 2012. Инфинити до сих пор каждый январь хорошо сбрасывает цену на прошлогодние машины, так что время пок
    4,4

    Яким

    Обновлён

    26 января 2018

    55
    мужчина с характером
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Отважился оставить след на этом портале. Владею бегемотом с мая 2016. Вся история авто известна.От прошлого хозяина сохранились все заказ-наряды, свои также сохраняю. На сегодня проб
    5,0

    юрий

    Обновлён

    1 декабря 2018

    8
    Идеальное соотношение цена -качество, комфорт, безопастность.
    Infiniti QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD
    Приобреталась у дилера в 2010г. практически с первого завоза. Хотелось большой и комфортный внедорожник. Пересмотрел наверное почти все подходящие мне авто. Мерседес отпал по причине завышенной
    5,0

    Volchenok9

    3 сентября 2012

    34
    Смотреть все