Добавить отзыв

5,0
Покупка и начало эксплуатации...
0 комментариев

Покупка и начало эксплуатации...

Обновлён 8 мая 202023666
5,0
Год выпуска 2016, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (222 л.с.) 4WD
Уважаемые "сосайтники" и автолюбители!

Пишу подобный отзыв впервые, поэтому прошу вашего снисхождения... Итак приступим.

Пролог.

Мне 36, стаж с 2007г., автомобили, которыми владел (для понимания, мол, с чем сравнить):1. Субару легаси вагон 1998 г. 2л, мт, полный привод, Субару аутбек, 2004г., 2,5л, мт, полный привод, МБ ЦЛК 320 2002г (w209), соответственно 3,2л, амт, привод задний, Субару форестер 2004г., 2,5л, амт, полный привод, Опель мокка 2014г, 1,8л, амт, полный привод - первый авто, который брал новым. Были еще короткие знакомства с БМВ 530 (Е60) дизель, пару пикапов Митсу Л200 и Мазда Б2000...

Осенью 2016г, устав от Опеля, очень слабый мотор, прямо до тошноты слабый, мгновенно повело передние тормозные диски, хотя никаких резких движений с моей стороны не было, да и просто надоел, хотелось авто побольше и чуть посолиднее наверное...

Начал мониторить рынок, бюджет был в районе 2 млн., и в этот диапазон, как и мое представление о следующем автомобиле, укладывались - Хэнде Тусон (дизель 2л), Мазда СХ5 (2,5л), ФВ Тигуан (2л бензин).

ФВ Тигуан отпал сразу, когда манагер объявил, мол, только АИ98, показал (прошу прощения) просто уеб*нский салон с той же полкой багажника, как и у опеля - вечно ободранные пальцы при попытке поставить пакеты из магазина в органайзер в багажнике, ну и плюс хорошая комплектация с мотором 210лс - 2,2-2,3млн, при слове "скидки" недовольно хмыкает и т.д. - короче, для меня не вариант.

Хэнде Тусон (дизель 2л) в принципе уже был готов брать, но смутило нежелание манагеров двинуться хотя бы на 100тр (думаю, что это вполне приемлемо для авто в 2млн - максимальная комплектация +допы) и отзывы коллег об этой марке - минимальные ДТП и машины в тотал (несколько случаев с АЙИКС 35) - в общем, тоже отмел этот вариант.

Далее Мазда СХ5 (2,5л) если честно, то авто очень понравился. Брал тест-драйв, динамика, плавность хода, внешне и внутренне практически без изъянов (сугубо личное ощущение), манагер - молодой парнишка Максим, сторговал мне до 1,85 млн максимальную комплектацию "Суприм" с 3 пакетом (Дженсер на 3 км МКАД) даже подумывал о ярко красном цвете с белым салоном)))) И уже практически решил брать,но предварительно  решил ознакомить "начальника штаба" с планируемым приобретением, был подвергнут жесткой критике ("сиденья как у Опеля, я, конечно, не знаю какой там мотор и т.д., шило на мыло менять..."), в общем нет.

И тут в процессе очередных раздумий, я углядел спецпредложение на Инфинити, собрался и поехал, прихватив супругу, к дилеру на Таганку. Взял тест драйв, посадил жену на заднее сиденье и вперед. Ну что сказать, после всего, что смотрели - инфинити QX50 совсем другой автомобиль: в минимальной комплектации "Элит" есть все и даже больше, чем нужно, едет она с мотором V6 просто прекрасно. уверенное ускорение в любом диапазоне скоростей и оборотов, плюс семиступенчатый автомат с режимом спорт. Конечно ураганной динамики нет, присутствует "задумчивость" АКПП, но на фоне того, что я бы мог поучить от рассматриваемых авто, эта машина выше всяких похвал. Плавность хода, даже присутствует некая вальяжность, прекрасная, энергоемкая подвеска, на 18 колесах ощутимо мягче, чем в топе на 19. В отличии от остальных комплектаций нет только кругового обзора, навигации, адаптивного круиза и, как я уже сказал, 19 дюймовых колесных дисков. За все про все - 2, 099 млн. Неприятно удивила стоимость КАСКО - около 200тр (взял угон+тотал за 40тр)!!! Но тем не менее было решено брать именно такую машину.

Основная часть.

Начались поездки по дилерам и торги. Не буду расписывать подробно, все это продолжалось три зимних месяца. Тем временем продался Опель и благополучно уехал в город-герой Курск, поднакопились деньги и крайняя цена, что смог уступить дилер на Ленинском -1,88 млн + зимняя резина и ковры. Нашел вариант через ИП (знакомый малый занимается) 1,87млн у того же дилера и взял 07.03.17г черную на бежевом салоне.

Прошло чуть больше месяца эксплуатации и как промежуточный итог могу отметить некоторые особенности и недостатки:

1. короткие "подgопные" подушки сидений, ноги устают;

2. отсутствие поясничного упора сиденья пассажира (супруга пересела назад, отодвинув переднее пассажирское кресло вперед);

3. обзор в зеркало заднего вида плох, но это было понятно сразу - геометрия кузова такова;

4. ножник, как на МБ. по мне не лучшее решение;

5. про багажник молчу, мне особого объема не нужно;

6. материалы отделки, "кожа", не уверен, что этот дерматин  прослужит долго;

7. бежевый ковер в ногах, ну руль-то и рычаг АКПП догадались при обновлении модели сделать черным, сделали бы серый ковер, как в коричневом салоне, маркий шибко;

8. пару раз прилично впоролся головой о стойку при посадке, также особенности геометрии кузова;

9. масляный щуп двигателя, этож надо было такого "урода" придумать!!!);

10. зеркала складываются и раскладываются только при работающем двигателе.

Что радует:

1. динамика, насмотрелся роликов, мол, вялая, мотор слабый, еле едет и т.д. - ну может для "заряженных" кайенов, Х5 и прочих АМГ, она и не едет, для меня - самое оно, мотор V6 обеспечивает уверенную тягу даже после 160км/ч, на МКАД пробовал пока без номеров, была))), причем без надрыва мотора!!!;

2. тормоза очень информативны и хорошо останавливают авто;

3. руль - песня, впрочем как управляемость, крены, повороты, т.к. едет она в основном на заднем приводе, ощущения очень похожи на МБ ЦЛК 320, да и динамика сопоставима;

4. отличный угол открывания дверей, по-моему 80 градусов, очень удобно и самому и супруге дверь открывать при посадке-высадке;

5. расход 13.5 л при пробеге 2200 км, езда в основном по Люберцам и Москве - сплошные пробки, считаю очень даже  неплохо;

6. музыка, дворники, и прочая хрень, вроде адаптивного света, тоже гуд;

7. очень резво стартует со светофоров, при том, что мотор не кручу особо, да и не гонщик по натуре;

8. после обновления модели, стал интереснее (личное мнение) внешний вид, добавили хрома, светодиоды на ходовые огни ;

9. режим АКПП "снег" делает из авто просто "овощ", но мне довелось покататься по свежевыпавшему снегу на летней резине, эта система реально и четко отрабатывает, жирный плюс;

10. ну и про самое основное - я купил Инфинити дешевле Ниссана, Мазды, Хэнде!!!! Их даже сравнивать нельзя, это просто погремушки (без обид) по сравнению с данным авто. Друг у меня по осени купил Х-трейл в максимальной комплектации за 1,9млн, Мурано питерской сборки, при чем даже не крупноузловой, а агрегатной (это значит, что умелые руки наших заводчан собирали ДВС, варили кузов, собирали АКПП и т.д.) стиот 2,8млн - QX70 3л, дизель 238лс столько же, при японской сборке!!! Это как???

Про нашего "брата" манагера даже писать не хочу... Политика "пошел на *** и так все со скидками", при пустых автосалонах, для меня осталась загадкой.

Про надежность, стоимость ТО писать не буду, рано еще, пробег не позволяет...

Как итог:

1. прошу сильно не пинать, писал, как на духу;

2. все вышесказанное мое и только мое мнение;

3. очень доволен авто, каждый день с удовольствием иду в гараж, супруге тоже очень нравится;

Спасибо за внимание и до новых встреч, друзья!
Неизвестно

1 ТО или Гуд Бай, дилер...

Добрый день, уважаемые читатели! 

   Вот и подошла цифра на одометре к отметке 8 000 км, и было решено выполнить 1 ТО. 

Для начала обратился к дилеру на Таганке, т.к. это ближайший ко мне салон ОД. Итог: мастер, с которым меня соединила милая барышня, озвучил мне 15 000 руб. за замену масла с фильтром и какой-то там осмотр, смазывание петель какой-то там ху*ней и т.д. Все это без замены воздушного и салонного фильтров занимает 2-3 часа. Короче раскланялись.

   Понимая, что у всех ОД ценник единый, далее набираю неофициальному дилеру (Infiniti-STmotors.ru - если не ошибаюсь, то к этому), и, таки шо ви думаете, получаю ту же цифру с их расходниками 15 000 руб. с моими 10 500, минус -  поддержание гарантии, что естественно. 

  По-хорошему, у меня есть какой-то доход и я могу раз в полгода выполнить ТО у ОД, но у меня нет шальных денег, я зарабатываю честным трудом. И так вот какого хера, за элементарные операции, выполненные кривыми руками "специалистов" ОД - 15 000 руб. За что???!!!!! В общем-то уже сильно утомила ситуация, когда каждая мразь стремиться тебя нае*ать  (это происходит у нас просто ВЕЗДЕ!!!), купил я у дружка масла 5 литров, говорит, голландское, пока не подделывают, три оригинальных фильтра "масло-воздух-салон". За все 5 700 руб. Поехал к дому в автосервис (не кавказ и не азия), где под моим присмотром нормальный внятный русский дядя с комментариями и разъяснениями без раздражения за !!! 20 минут и 900 рублей !!! поменял мне масло и фильтра (без салонного, решил пока не менять). Чек приколол в сервисную книжку, на место 1 ТО.

   Про смазку дверных петель хотел отдельно... По опыту владения Опелем, 0 и 1 ТО делал у ОД, небрежно побрызгали дверные петли какой-то хе*ней типа смазки, на которою налипает грязь и пыль (оттереть или смыть ее не получилось), после чего, к пробегу 30 000 км, я получил стертые до металла петли водительской и передней пассажиркой дверей. С этой процедурой решил завязать раз и навсегда.

   Воздушных фильтров как оказалось два, а заказан был один, пришлось докупить в Гранде, был только китайский аналог - 770 руб. У дружка брал оригинал за 600 руб. Замена элементарная - две защелки.

   В ж*пу ОД!!!

   В ж*пу гарантию!!!

   Машина откатала 8 000 км, если бы с мотором были проблемы в виде производственных дефектов, то они бы себя проявили наверняка. А так:

- машина надежная - сборка японская;

- мотор старой конструкции, отлажен, практически без болячек;

- коробка рассчитана на мотор 3.7 литра, что с двигателем 2.5 литра, делает ее практически вечной - отвлекся...

  Спасибо за внимание, прошу прощения за мой французский.
Неизвестно

Эксплуатация в зимний период.

На календаре 4 марта 2018 года. И хотя еще "Зима не даром злиться...", впечатления от езды на этом авто сформировано окончательно. 

Итак приступим...

Сначала я бы хотел отметить недостатки и поделиться своими ощущениями от прошедшей, в компании с моим авто, зимней эксплуатации:

1. Камера заднего вида - всегда грязная, протирать надоело, пользоваться перестал.

2. Омыватели лобового стекла - выполнены в виде "брызгалок", в холодную погоду и при скорости около 100 км/ч омывают только нижнюю часть стекла, крайне неэффективно.

3. Боковое стекло с водительской стороны также быстро пачкается в слякоть. Один из манагеров, при покупке авто, уверял, что специальная конструкция левой передней стойки и крыши, со сгоном для воды, обеспечивает чистоту левого стекла. Практика показала, что это решение у нас не работает.

4. Омыватели фар, как и предполагал - бесполезны. Единственный плюс - не сильно расходуют омывайку, по крайней мере не напрягает. И омыватели там - форсунки. Почему бы не сделать такие же на лобовом стекле???

5. Подогрев зоны стеклоочистителей - вроде греет, парок идет, но щетки все равно в наледи, видимо, не той мощности обогрев, чтобы дать нужный результат. Как я понял - это фикция, а вот панацея - это обогрев лобового стекла.

6. Долгий прогрев как двигателя, так и салона.

С недостатками по зиме пожалуй все, теперь о достоинствах...

1. Полный привод. Большинство моих "бывших" были полноприводные, поэтом у нынешней машины тоже все предсказуемо, ожидаемо и понято. Ни разу не застревал, снегопады, сугробы, снежные завалы во дворе от грейдера - без проблем. Резина зимняя без шипов. При городской езде ее вполне хватает, да и шумит она меньше. Приятные ощущения от того, что основной привод задний, а передок подхватывает при пробуксовке задних колес. Машина чуть "приседает" перед стартом и в управлении понимания явно больше, чем при обратной схеме, когда передний привод основной, но это субъективно.

2. Очень порадовали тормоза - понятно, эффективно, как надо.

3. Клиренс 165 мм, вроде бы не много для паркетника, тем не менее нигде не цеплял, хватает с головой.

4. Коробка настроена таким образом, что всегда переключается на высшую передачу, и тем самым езда получается в основном на 1200-2000 об/мин, Это экономит топливо и дает возможность комфортно передвигаться в непогоду.

5. Зимний режим АКПП позволяет аккуратно забираться на обледенелые бордюры.

Сейчас пробег около 15 000 км. В 16 000 км планирую ТО №2 по схеме ТО №1 - без услуг ОД и "фирменных" сервисов. Зимой машина проявила себя без сюрпризов, чем вполне доволен.

Всем удачи!
Неизвестно

2 ТО и привет тормозные колодки!

Еще раз всех и каждого, решившего ознакомиться с моей писаниной, категорически приветствую!

Пробег авто перевалил отметку 16 000 км, т.е. пришло время 2-ого ТО. Ничего "нового" с машиной не произошло (тьфу-тьфу-тьфу), 2-ое ТО проведено по схеме 1-ого.

Однако, при замене масла слесарь вдруг спросил, мол, давно ли колодки менял? Я, мол, да никогда, машина-то новая. Как выяснилось и передние и задние колодки практически изношены. Вот те раз! Повторюсь, я аккуратно езжу, не рву авто.

Вывод: информация, которая попалась как-то мне в инете о быстром износе колодок подтверждается личным опытом.

П.С. ТО прохожу через 8 000 км, т.к. езда в основном по пробкам. Колодки заблаговременно заказал только задние (по той же информации из инета, быстрее подходят именно они), прикупил на всякий случай вместе с маслом и фильтрами — поменял, а сегодня заказал перед — замена впереди. Салонный фильтр поменял самостоятельно по ролику с ютуба, без проблем.

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    достойная динамика;, хорошие тормоза;, управляемость и прочие ездовые качества;, внешний вид, "незамыленный", редко встретишь на дороге)));, японская сборка;, неплохой комфорт, эргономика и т.д.;, СТОИМОСТЬ АВТО!!!
    обзор в зеркало заднего вида;, подушки передних кресел коротковаты;, стоимость КАСКО - 200тр - это п@здец, товарищи!!!
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость
    Проходимость, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Доволен
    Infiniti QX50 2.5 AT (222 л.с.) 4WD
    Вот и настал замечательный момент, покупка новой машины... До этого владел: Nissan X-trail 2007 г.в. ; Ford kuga (2) 2013 г.в. Кратко о Nissan X-trail Т31 двиг 2.0 бензин, 4 wd мкпп - мягкий, прос
    4,6

    Pip-Boy

    Обновлён

    10 июля 2019

    46
    До этой крохи у меня было не мало машин))). Да и стаж у меня не маленький. Такого класса у меня эта машина первый раз. Восторг от рычания мотора))). В салоне все сделано со вкусом.
    Infiniti QX50 2.5 AT (222 л.с.) 4WD
    Ездить одно удовольствие ))). До этой крохи у меня было не мало машин))). Да и стаж у меня не маленький. Такого класса у меня эта машина первый раз. Восторг от рычания мотора))). В салоне все сделано
    5,0

    Олеся

    3 декабря 2019

    0
    Цена-качество
    Infiniti QX50 2.5 AT (222 л.с.) 4WD
    Буду краток, брал новую, откатал 35 тыс, по всем характеристикам доволен за исключением — 1. Лобовое стекло царапается даже мелким песком, через неделю владения куча царапин; 2. Щуп проверки ур
    4,8

    Илья

    17 июля 2018

    0
    Смотреть все