Добавить отзыв

4,6
Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.
0 комментариев

Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.

17 июля 20176136
4,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 лет
Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л.с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Продал месяц назад. Отдавая дань этому авто решил написать отзыв, тем более информации по этой модели крайне мало на просторах интернета. Завсегдатаям сайта прошу не пинать, ведь это мое сугубо личное мнение и опыт. Букв много: сначала личный опыт эксплуатации, потом причины побудившие меня купить именно этот авто, а потом его особенности эксплуатации.

Машину купил б/у на пробеге 26000 км. и 10 месяцев в эксплуатации, причем совершенно случайно, как это часто бывает. Докатал до 140 000 км. До этого было много машин, по большей части покупал новыми – Вазы, Kia Shuma, Passat B7, Peugeot 407, Volvo S40, Volvo xc90, Mits Galant, Mits Carisma, Audi A4, MB С200, BMW 530I, BMW X5 e70. Как видите я пересел на японца после немецкого автопрома и причин оказалось несколько, вытекающих одна из другой: денег в кризис стало значительно меньше, а это в свою очередь повлекло более длительную эксплуатацию транспортного средства, чем ранее: 2-4 года, вместо 1-1.5 года ранее. Последнюю (X5 и параллельно рабочую 530i) пришлось катать около 4 лет и за это время вылезло столько болячек, что я просто не мог уже терпеть этого. После 85000 км. мой X5 начал просто требовать вложений по 300 тыщ каждые полгода: то клапана печки, то вальвотроник, то помпа, то система охлаждения, а когда коробка начала пинаться и я залез посмотрел сколько это может мне обойтись – я продал ее с некоторым дисконтом (правда долго) и очень этому рад. На рабочей 530 примерно тот-же список болячек, но на пробеге начиная уже с 50000 км. и далее по кругу, включая еще и многочисленную мелочевку – на фирме ее возили к официалам каждые 3-4 месяца и счета просто космические, поскольку официалы и поэтому обсуждать затраты считаю некорректным.

Честно говоря я не ожидал, что немецкий авто (несколько авто одновременно) может так сильно сыпаться и стоить все будет просто очень дорого. А главное и самое неприятное, что не знаешь когда ждать засады и не можешь быть уверенным что завтра ты доедешь без приключений с работы до дома.

Вот именно все эти причины и заставили меня искать нечто иное. Основные требования, которые я предъявлял к авто: надёжная и на гарантии, 2-х литровая и не менее 200 л.с., кожаный салон + все те плюшки к которым я привык ранее в виде удобства и эргономичности. Денег было не очень много и уже, честно говоря, начал корректировать хотелки и рассматривать Passat CC и Шкоду, но просматривая в потоке на МКАДе потенциальный экземпляр вдруг увидел необычный кузов, напоминающий Мазду 6, но с шильдиком Инфинити. Приехав домой я изучив всевозможную информацию по данной модели принялся себе искать подобный экземпляр, ну и как видите по дальнейшему изложению нашел себе свою машину.

Отмечу сразу, что Q50 – это не обычный финик, к которым все так привыкли. Отъездив более 10 лет на немецких машинах я мыслить не мог, что сяду за японский двигатель. Ну не нравится мне звук и тяга чисто японских авто, хоть убейте меня и закидайте тухлыми яйцами... не мое и все, нет у них вкусного баритона и этой немецкой тяги. Что касается качества сборки почти всех японских авто, то ни у кого я думаю нет сомнений в их лидирующих позициях. Именно ядовитая смесь двух культур производства авто и побудила меня приобрести именно эту модель. Пугал только задний привод, но об этом чуть позже.

Итак, купленный автомобиль в комплектации Бизнес с нави и с некоторыми несущественными допами: сеткой в бампере (очень полезная вещ), патронником передним и задним, защитой картера, зимняя шиповка.

 

Минусы Infiniti Q50:

1. Клиренс 12 см, лично замерял по свесам бампера получилось 14 см. Ниже не нашел. Но все равно для среднего сельского бездорожья маловато будет. Все время боишься задеть бампером бордюр или цепануть днищем на яме. Поэтому защита картера просто необходимость. Для города и Подмосковья за глаза.

2. Навигация – гамно. Не работает она почти совсем и не удобна по интерфейсу в принципе. Лишняя трата денег. Проше поставить конект между смартфоном и пользоваться яндексом или гугл.

3. Датчики давления в шинах. При втором комплекте колес на дисках надо прошивать на официале.

4. ТО – каждые 6 мес. Но на машинах с 2015 года ТО 1 раз в год.

5. На руле плохая кожа, как будто сделана из легушачьей. Почему нельзя было обшить руль нормальной кожей, как весь салон? Лечиться новой перетяжкой в Наппа– 8000 руб.

6. При выключении зажигания кресло водителя начитает поступательно движение назад, дабы облегчить выход водителя из машины – типо очень круто и действительно удобно! Но! Если за вами сидит человек, то я ему совершенно не завидую если он не успел выпрыгнуть до момента X :))). Несколько раз так зажимало моих знакомых.

7. Нет запаски. Поэтому только ранфлет и только на 17-м радиусе, иначе очень не комфортно передвигаться по большинству наших автодорог, включая грунтовку.

8. Избыточная мощность для этой массы авто, бывает при резком обгоне вжимает так, что боишься потерять контроль.

9. Перебор с мониторами. Конечно круто иметь аж два монитора и оба сенсорные, но попросту ими не пользуешься в большинстве случаев.

10. На данной машине совершенно не чувствуется скорость. До сих пор не понял почему, но приходилось контролировать по спидометру, а то штрафы в самом начале замучили.

11. Мне не очень понравилась звучание штатной музыки. Считаю что можно было-бы сделать лучше. Япы сэкономили.

12. Обзор зеркал заднего вида не достаточен.

13. Система “стар-стоп” просто дико бесила. Но это уже проблема не только этой машины.

 

Положительные стороны:

1. Очень удобный салон, все очень эргономично и на своих местах. Интуитивно привыкаешь сразу.

2. Хорошая кожа (кроме руля). Для сравнения кожа похожа по эластичности на вольвовскую, но по толщине и качеству на немецкую. За 3 года и моем весе 103 кг. на водительском сиденье нет потертостей и заломов, почти новая.

3. Отличное шасси. Настроено грамотно. Упругое, но не жёсткое. Без кренов. Никаких пробоев за все время не было. Едет как по рельсам.

4. Шумка на высоте. Конечно не БМВ, но не хуже чем в Вольво уж точно. При скорости в 120 км. разговариваешь в машине в пол голоса.

5. Очень хорошая громкая связь. Однозначно лучше чем в Х5. Четкий и насыщенный звук. Собеседник даже не замечает разговор по громкой связи.

6. Выбор режимов движения просто сказка. Хотя я редко переключал со стандартного, его вполне хватало для большинства дорожных ситуаций.

7. Сборка деталей кузова порадовала отсутствием зазоров. Скрипов в салоне вообще не было никогда.

8. Удивительно вместимый багажник.

9. За все время эксплуатации я тратил деньги только на каску (последняя 56 000 руб. – Ингосстрах), бензин ( средн. расход – 10 лит.) и ТО (от 10 до 17 тыщ.руб). Ни одной поломки за 140 000 км. Хотите верьте или нет, но это истинная правда.

10. Безключевой доступ настроен потрясающее. Очень удобная штука.

11. Очень удобный омыватель фар. Не как у немцев – сам по себе, а можно нажать в противоположную сторону рычажок (как называется не знаю – за рулем)) и он срабатывает как тебе нужно.

12. Круиз-контроль действительно удобен. Именно на финике начал его использовать постоянно.

13. Высокая ликвидность и остаточная стоимость на рынке (ведь надежность и технологичность никто не отменял).

 

Отдельно про зимнюю эксплуатацию заднего привода на Infiniti Q50:

Опыт эксплуатации авто у меня не маленький, за рулем уже 20 лет, но покупка заднего привода меня немного смущала. Заранее морально приготовился к первой зиме, даже лопатку купил))). Но был приятно удивлен, поскольку нигде не застревал. Если уж совсем много снежной каши, то переходишь в режим “снег” и она гребет почти как полноприводная. Почему почти? Потому что единственная разница, это - в разгоне, а не в проходимости, за которую отвечает исключительно клиренс. Поэтому и почти! На мой взгляд нет никакой разницы между переднеприводной и заднеприводной, если конечно не дрифтовать. Современные машины напичканы таким количеством электронных помощников, что иногда не ясно с каким приводом едешь.

 

В окончании опуса про Инфинити Ку 50 могу подытожить - это немецкая машина (надежный двигатель, продуманная тележка) собранная в Японии и разбавленная местным колоритом (электроникой и подобными няшками).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Симпатичный середнячок
    Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
    При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,
    4,4

    zaiats81

    Обновлён

    4 июля 2019

    5
    Q50. Первые впечатления
    Infiniti Q50
    Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос
    5,0

    t444tt

    Обновлён

    13 декабря 2015

    48
    Q50 Infiniti
    Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
    Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час...салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м
    5,0

    Владимир

    3 мая 2019

    1
    Смотреть все