Добавить отзыв

4,4
Симпатичный середнячок
0 комментариев

Симпатичный середнячок

Обновлён 4 июля 201911980
4,4
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (211 л.с.)
При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша, но их на дорогах очень уж много, а мне хотелось хоть немного выпендриться :) Infiniti Q50 вдохновил симпатичным видом и невысокой ценой. Брал не самую дешёвую комплектацию, но и не дорогую, без наворотов (211 л.с., задний привод, комплектация Business+Navi).

На текущий момент владею машиной почти год, проезхал 12 000 км, пока никаких проблем по технической части нет. Была одна отзывная компания, о которой я узнал при посещении дилера (меняли топливный шланг бесплатно). Один раз зимой замёрзла жидкость для лобового стекла, и при попытке помыть его омыватель фар застрял в раскрытом положении. Впрочем, не сломался, а через какое-то время сам скрылся в гнезде. Текущий расход топлива 8,5 л/100 км (смешанный цикл, не сильно гоняю, хотя иногда и "поддаю газу").  

В целом — машина стоит своих денег, но не больше. За схожие (или даже меньшие) деньги можно взять гораздо более "нафаршированные" Kia или Mazda. Впрочем, о выборе не жалею.

Минусы:
- Клиренс. 12.5 см это чуть ли ни самое маленькое, что есть среди машин. На практике меня напрягает крайне редко, но выезд с подземных парковок, а также на стоянку у бордюров надо двигаться аккуратно. Зимой на брюхо сел всего один раз, но был очень сильный снегопад и садились почти все. 
- Не очень хорошая динамика на средних скоростях. В районе 80 км/ч разгон медленный, а именно на такой скорости обычно выезжаешь на скоростную загородную трассу, и разгон ой как нужен. Иногда перед обгоном переходится переключаться в спортивный режим.
- Передняя стойка закрывает обзор. Не знаю, может быть у всех машин такого класса есть эта проблема. Напрягает, всё—таки это вопрос безопасности.
- Как мне кажется, маловато места сзади. Что немного удивительно для такой длинной машины.
- Родная навигация не обновляется с 2014 года. Никак, даже за деньги. Если едешь по платной дороге, то навигатор скорее всего будет показывать, что ты в лесу. Многих развязок тоже нет, не говоря уже о камерах.
- Немного тормознутые экраны на Андроиде. Обычно не напрягает, но если торопишься, несколько секунд запуска может позлить. 
- Тяжело садиться в машину, особенно пожилым и женщинам в пальто и на каблуках. Так у всех низких машин, а эта особенно низкая.

Плюсы:
- Симпатичные глазки :) 
- Большой топливный бак (80 л).
- Нормальный багажник (500 л). Не то чтобы большой, но картоху забросить можно :)
- Неплохо стартует с места. Порой от этого сносит в занос, но автоматика выправляет.
- На скоростях свыше 100 км/ч ехать достаточно комфортно — скорость слабо чувствуется.
- Приятные "фишечки" вроде автоматически поворачивающихся вниз зеркал заднего вида при движении задним ходом (помогает при парковке), подъезжающее к рулю кресло при включении зажигания (помогает сесть), подсветка USB-разъемов, фиксаторы подстаканников.

Фото: одобрено дворовыми котиками
4 июля 2019

Прошло полтора года...

За полтора года  проехал чуть меньше 20 000км. Существенных нареканий нет. Средний расход в смешанном цикле по-прежнему 8,6 л/100 км (много в пробках не стою, резко разгоняюсь нечасто). Низкий клиренс не доставляет неудобств, если не ездить по разбитым грунтовым дорогам. Бордюры иногда цепляю при парковке, особенно передом. Зимой не застревал, хотя в поля и заснеженные дворы лишний раз стараюсь не лезть от греха подальше.  
Из минусов:
- Обнаружилась небольшая ржавчина над задней фарой — от вибрации немного разбивает краску над собой. Исправили по гарантии.
- Тормоза скрипят, хотя стёрлось всего 3 мм накладок. Говорят, такое частенько бывает у Инфинити, так что забил. Если посильнее оттормозиться, на некоторое время скрип пропадает.
- ТО у официального дилера удивляет ценой. Замена воздушного фильтра в салоне и двигателе суммарно 9000 р, хотя процедура тривиальная.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Расход топлива
    Динамика на средних скоростях, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Q50. Первые впечатления
    Infiniti Q50
    Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос
    5,0

    t444tt

    Обновлён

    13 декабря 2015

    48
    Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.
    Infiniti Q50
    Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л.с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про
    4,6

    ValentinFirsov

    17 июля 2017

    11
    Q50 Infiniti
    Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)
    Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час...салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м
    5,0

    Владимир

    3 мая 2019

    1
    Смотреть все