Добавить отзыв

5,0
Инфинити М37х - неуравновешенный седан
0 комментариев

Инфинити М37х - неуравновешенный седан

23 марта 20202078
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Всем привет!
В начале прошлого года решил заняться поиском нового автомобиля. Прошлой машиной была Теана 2.4 в 1ом кузове - большая, комфортная, надёжная и не едущая. Хотелось чего-то более динамичного, современного и достаточно вместительного.
Конкретных предпочтений не было, поэтому, ограничившись бюджетом до 1.3 млн руб. и возрастом 5-7 лет, принялся изучать рынок. В принципе, обдумывал множество вариантов, но сформировал следующий топ-3:
1) Аккорд IХ
2) Е-класс W212-213
3) Аутбэк 3.6л (4ое поколение)
3л Аутбэков не было, б/у Мерина не решился всерьёз рассматривать и было уже начал выбирать из присутствующих на рынке Аккордов, как из любопытства залез в модельный ряд Инфинити и обнаружил там полноразмерный М-седан, вписывающийся в искомые требования. Конечно, смущал объём 3.7л и 333л.с., с другой стороны, Эмка была явно «жирнее» любого Аккорда (даже 3.5л, к тому же моноприводного). Вдобавок и цена автомобилей была сопоставима, особенно если выбирать Инфинити в европейской части России и Аккорды на Урале и а Сибири (сам я из Тюмени).
Поэтому, ограничившись 4 доступными экземплярами М37, решил сначала проверить их, а потом уже вернуться к Аккордеону. 2ое из них отпали (в Тмн предлагали хлам, в Екб были какие-то проблемы коммуникации с продавцом). Попросил друга в СПб съездить посмотреть Финик, владелец которого при встрече любезно предложил не тратить время и деньги на проверку автомобиля, а проверить его во время очередного ТО. Решив, что это хороший знак, купил билеты, имея запасной вариант М37 там же в Питере. Машина целиком устроила, как и адекватность продавца, второй смотреть даже не поехал. Далее был перегон в Тюмень, залипший задний левый суппорт под Пермью и радости дальнейшей эксплуатации.
За год проехал чуть больше 30 тыс. км с учётом перегона и летнего автопутешествия по Центральной части России (доехали до Волгограда и обратно). Тачка раскрывается целиком именно на трассе, в городе развернуться могучем атмосфернику толком негде. Бак на 80л я, кстати, так и не смог заполнить целиком - даже при горящей лампочке, когда БК перестаёт считать остаток хода (максимум влезало 70л). Места для задних пассажиров поменьше, чем в той же Теане. Надо отметить, что даже во второй комплектации Elite оснащение достаточно богатое - ну, возможно, я бы добавил активный круиз-контроль. Подключаемый полный привод чувствуется при ускорениях, но ввиду заднеприводного генезиса - при зимней эксплуатации соответствующие ощущения. Принудительный 4WD за зиму включился только 1 раз, во время сильного снегопада (загорелся индикатор на табло).
Обслуживание не дешевое и не дорогое, можно позволять себе и оригинальные з/ч. Залипший при перегоне суппорт, кстати, напомнал о себе, пришлось установить ремкомплекты суппортов с полной заменой резинок, шпилек и ремонта цилиндра (в профилактических целях проделал аналогичную операцию и для правого суппорта). Вообще тормоза - это слабое место Эмки, тормозят неадекватно для массы в 1.8т и такой мощности мотора: на трассе появляется биение в руль при обгонах и, соответственно, торможениях; в городе - просто нечёткая работа тормозов. Лечится это заменой суппортов на Brembo, например от Кайена или установкой Akebono, которые идут на М37 в комплектации Sport или на M56. Однако, такие суппорта лезут только в 20ые катки - а низкий профиль конфликтует с качеством наших дорог. Ещё есть вариант заказа спец. тормозных систем (например, JBT) под 18ые диски - но и цена комплекта увеличивается в ~3 раза в сравнении с Акебоно или Брембо. В общем, пока привык к тому, что есть.
Подводя итог - главным достоинством автомобиля является «вечный» цепной атмосферник VQ37VHR, который в связке с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает потрясающие запас тяги и динамику. В то же время некоторые раздражающие мелочи по салону (например, поскрипывающие при нажатии центральная панель или подлокотник), недостаточная базовая шумоизоляция со временем скрадывают первое впечатление. Тормозная система попросту вызывает вопросы к инженерам Ниссан. Тем не менее, по соотношению цена/качество автомобиль является лидером в своей категории и мне жаль, что Инфинити больше не занимается развитием полноразмерных седанов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Мультимедиа, Багажник, Цена, Дизайн салона
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Надежность, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективно об Infiniti M25 - не продажа))
    Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)
    Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все м
    4,6

    По Авто

    Обновлён

    8 сентября 2016

    26
    Полезный отзыв - Infiniti M37 vs M35x
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь
    4,8

    Alexei

    6 мая 2015

    12
    Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр
    5,0

    частное лицо (Дима)

    Обновлён

    22 июля 2019

    1
    Смотреть все