Добавить отзыв

4,6
М 37 - AWD
0 комментариев

М 37 - AWD

8 мая 201334006
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Летом 2010, когда официально автомобиль еще не продавался, удалось прокатиться на тестовом автомобиле в Дженсере. Очень порадовала динамика и интерьер.  

В 2012 взял дилерский автомобиль с пробегом в пару тысяч км. 

В машине есть несколько режимов работы (управляются электронно) - Snow, Sport, Standard и Eco. В режиме  Sport машина просто провоцирует на превышение скорости :) Думаю, что 6.1 секунд до сотки соответствует истине, хоть специально и не замерял. Ну и расход выходит не меньше 22 литров на сотку. По трассе, на скорости 160 в районе 12 л.

В режиме ЭКО такое впечатление, что под педаль газа положили подушку, если не вдавливаешь в пол, то стартуешь очень плавно. Езжу в этом режиме с ребенком, чтобы не укачивало и вообще, спокойней как-то :) На эко жрет около 16-17 л. 

Стандартным режимом не пользуюсь, в основном по городу езжу на ЭКО, т.к. если хочешь отжигать - врубай СПОРТ, а стандарт не рыба ни мясо. 

Поотжигал! На 7 тыс км пришлось поменять колодки :)

Из нештатного оборудования на авто сделана дополнительная шумоизоляция. Результат - на 180-200 км/ч можно разговаривать не повышая голос. Очень приятно! Из всего шума слышен только мотор, но сотрудники салона пояснили, что конструкторы автомобиля специально разрабатывали конструкцию авто таким образом, чтобы  звук мотора был слышен, дескать и сам тембр работы дигателя вырабатывался отдельно! Как бы то ни было, звук мотора мне нравится, никакой изжоги не вызывает.  

Оцениваю авто таким образом:

1. Внешность - внешность просто шикарна, старая М выглядит не современно;

2. Интерьер - на отлично! Сиденья удобные, неплохо фиксируют в поворотах, хоть и не "ковши". Музыка понравилась (в подголовникак передних сидений под каждым ухом по дополнительному динамику). Вентиляция и подогрев передних сидений. Электрический привод задних сидений. Пульт управления медиа-плеером для каждого из мониторов в подголовниках. Пара беспроводных наушников для пассажиров. Все это позволяет говорить об уровне комфорта автомобиля в превосходных степенях. Разве только навигация реализована не удобно.

3. В подголовники передних сидений встроены по паре динамиков. Мало того, что смотрится нарядно, так и звучит шикарно. 

4.  Руль легкий, но на скорости  становится туже - это удобно. 

5. Динамика шикарная, с учетом шумоизоляции и подвески скорость не чувствуется, иногда задумаешься, на спидометр смотришь - уже 180, приходится скидывать. Ну и полный привод тоже позволяет чувствовать себя на дороге увереннее.

6. Подвеска отрабатывает на отлично. Ямы и небольшие неровности проезжаешь комфортно.

7. В крутых поворотах кренится, думаю это из-за приличных размеров автомобиля, все-таки не Ц-класс. 

Опыт езды зимой по льду и снегу на "липучке" бриджстоун показал, что автомобиль ведет себя шикарно. Не allroad, конечно, но никаких вопросов к езде по трассе и заснеженному городу.  

На дороге относятся уважительно, особенно, когда авто намыт :) 

По надежности: на 14 000 перегорели лампочки подсветки в ручках дверей. Отремонтировали по гарантии.

Зимой после мойки примерзали ручки - очень дурацки себя чувствуешь, когда для того, чтобы забраться в приличную машину, приходится ее обходить, и открывать изнутри, при этом подпирать дверь, т.к. она норовит закрыться.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Респектабельный внешний вид
    Нет датчиков износа тормозных колодок, Нет опции автоматического открытия/закрытия багажника
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Комфорт, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Полезный отзыв - Infiniti M37 vs M35x
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь
    4,8

    Alexei

    6 мая 2015

    12
    Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км. За время владения пр
    5,0

    частное лицо (Дима)

    Обновлён

    22 июля 2019

    0
    Infiniti M37 стоит ли оно того
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,
    4,2

    kaktyz kaktyz

    Обновлён

    7 сентября 2016

    17
    Смотреть все