Добавить отзыв

5,0
Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).
0 комментариев

Отличный автомобиль, лучшее соотношение цены-качество (лично мое мнение).

Обновлён 22 июля 20197275
5,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Приобрёл данное Авто спонтанно, без разбора и сравнения с другими авто . На тот момент машине уже было 5 лет от роду и 140 000 пробега. Сейчас пробег уже перевалил за 200 000 км.

За время владения предыдущий хозяин особо глобального ничего не менял, по гарантии заменил заднюю фару, замок передней двери и на этом весь Геморой у него закончился, дальше все строго по регламенту ТО, с периодическими заменами колодок и всякой мелочевки по ходовой: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльники и прочая дешевая фигня.

Мое же владение данным авто началось с глобальных вещей. Очень не люблю, когда есть сколы, поэтому в расход пошли: фары обе, лобовое, передний бампер и капот под покраску. 
Начнём с фар: с цены у дилера я чуть в больничку не уехал с инфарктом, услышав цену в 124 000 за штуку!))) Но авито помогает в таких вопросах и вот ко мне из Москвы приехали две бу фары, по состоянию абсолютно новые, зато цена всего 48 000 за обе. Дальше лобовое: цена у дилера 86 000, опять авито и вот уже новое лобовое от корейского производителя мчит ко мне из Москвы по цене 12000 рублей (естественно не оригинал). Ну, с покраской все и так всем понятно, 10 000 элемент.

Что могу сказать ещё: динамика сумасшедшая!!! 333 лошади дают под хвост так, что не успеваешь заметить, как на спидометре уже 140. Максимально разгонял до 220 км/ч, дальше страшно))) но, думаю, она и больше попрет. Автомат работает внятно, но с задержкой при кик дауне секунды в 2, как бы даёт тебе время подумать, а надо ли тебе так резко ускориться?)) Но со временем привыкаешь и уже заранее топаешь в пол, с учетом этой задержки.
На дороге держит себя как вкопанная, если нет большой колеи (по колее начинает ерзать из-за размера колёс). За два года владения ни разу не подвела автоматика, хоть снег при 140 км/с, хоть лужи с пол колеса — не даст уйти в занос! 
Отдельное спасибо полному приводу. Живу в лен обл, поэтому сугробы, хреновые дороги — это все про меня))) Полный привод таскает эти 1,8 тонны по сугробам без особых проблем, она просто прёт вперёд, как танк. Ни разу нигде не сел за две зимы, а я любитель заехать на ней куда-нибудь в лес.

Салон! Друзья, это нечто. Эргономика на высшем уровне! Все продумано для людей, все под рукой, все внятно, интуитивно понятно. Кожа толстенная, ни тебе потертостей, ни трещин, хотя машине уже 7 лет и на спидометре 205 000 км пробега. Особенно тащусь от мониторов для задних пассажиров с беспроводными наушниками. Надел детям, включил им мультики, а сам можешь радио слушать-удобно, особенно в дальней дороге.
Качество ЛКП очень радует, ни тебе паучков, ржавчины и вздутия краски на сколах и т.д.

Отдельно скажу про цену на ТО и запчасти. Цена на ТО 7400 — это же даром, для машины бизнес класса. И вообще, цены на расходники это радость, по другому не скажу: тормозной диск 11 000, с моей скидкой, которую я успел получить у дилера, вообще 7 000; колодки 7000 передние с работой, 5000 задние тоже с работой; втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и и.п. от 1000 до 3000; салонный фильтр 3600 и т.п. 

Багажник: вместительный! У меня двое детей и когда мы уезжаем за город, то пол квартиры уезжает вместе с нами: каляска-трость, куча игрушек, куча одежды, два самоката, куча еды — это все, хоть и с утрамбовкой, но влезает в багажник. Ещё для примера: два больших чемодана и два маленьких, итого 4 — совершенно спокойно туда заходят.

Потребление бензина: комп показывает среднее 18 литров на сотню, но я медленно не умею ездить))) Думаю человек, который поспокойней легко уложиться в 14-15.
Управление: вальяжное, это вам не БМВ или Порше с их четкими откликами на любое движение руля в пол миллиметра))) тут все гораздо плавнее и к этому тоже надо привыкнуть.

Есть слабое место у этой машины — это передние фары (из личного опыта). У них идёт тонкий ободок по всему периметру, и если их не закатать сразу в бронепленку, то от постоянного попадания мелких камней они начинают трескаться именно в этих местах и дальше эти трещины расползаются по всей фаре.

Из минусов: лично для меня их нет в этом автомобиле! За два года я так и не смог их найти в этом авто в принципе: салон — удобный; качество сборки — отличное, ничего не скрепит не гудит, не ломается; цена на запчасти — мизерная в своём классе; сервис на дилере (Автопродикс) — отличный, ничего не втюхиваю, делают качественно и быстро; цена ТО — смешная.

За два года владения данным авто и уже солидным пробегом ничего глобального так и не менял, только по ходовой то, что имеет определенный ресурс и то вся эта поменянная мелочь за два года не перевалит за 50 000 рублей. 

Итог: машиной доволен на все 100%!!! Подойдёт как семейным людям с детьми, так и молодым ребятам чисто пооджигать на трассе. Советую всем, кто не боится налога в 42 000 рублей за год))

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Безопасность
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Надежность, Комфорт, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Багажник, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективно об Infiniti M25 - не продажа))
    Infiniti M M25 2.5 AT (222 л.с.)
    Приветствую всех! Данный текст — исключительно субъективные мысли и ощущения от, без сомнения, отличного автомобиля, на котором пройдено уже больше 10 тысяч километров. За это время выявились все м
    4,6

    По Авто

    Обновлён

    8 сентября 2016

    26
    Полезный отзыв - Infiniti M37 vs M35x
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь
    4,8

    Alexei

    6 мая 2015

    12
    Infiniti M37 стоит ли оно того
    Infiniti M M37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
    Начну с автомобилей на которых ездил до финика, это mercedes c-class w202, mercedes e320 w211 и skoda superb 2012. Мерседесами двумя владею кстати по сегодняшний день. Первый цешка это чисто для души,
    4,2

    kaktyz kaktyz

    Обновлён

    7 сентября 2016

    17
    Смотреть все