Добавить отзыв

5,0
М35Х и мое к ней отношение.
0 комментариев

М35Х и мое к ней отношение.

15 декабря 20147098
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Постараюсь внятно описать свой небольшой опыт владения данным а\м.

До финика было много чего: МВ 320, мазда rx8 и 3, ford (разные), ниссан патрол, черроки, субару легаси и что то еще (не помню уже). В семье финик вторая машина, есть еще Lexus RX330. Так что сравнить есть с чем.

Купил его спонтанно. Нужна была машина для регулярных поездок по городам ЦФО (работа такая), и смотрел что то надежное, комфортное, безопастное и с полным приводом. Конечно искал сначала Лексус GS AWD, но за вменяемые деньги только Москва и с кучей собственников в ПТС....в общем не готов я оказался к лотерее за 1 млн, и отказался от этой идеи пока. "Пошел" дальше - БМВ 525Х и 530Х долго рассматривал - поговорил с умными владельцами таких машин, и понял что немного дороговато обслуживание (я и раньше это знал, но не предметно рассматривал вопрос). Хонда легенда просто не нравится. Немцы остальные тоже как то не вызывают эмоций... Вспомнил про финика. Глянул пару машин у себя в городе, и нашел то что надо!!! 730 тыров за 2008 год, 110 т.км комплектация Элит (с люком, кучей колонок даже в спинках кресел, раскладными задними  креслами, мониторами  и пр.) + новая обсалютно зимняяя резина NH 7, лето тоже первый сезон обута. Черная с черной кожей, салон как новый. Два хозяина было до меня - Банк и знакомый, который ее у банка и выкупил (как сотрудник). Т.е. обслуживали машину как положено - на диагностике перед покупкой не нашил к чему придраться, хотя я очень просил. Ну и вот собственно началось пользование.

Машина тяжелая. Это ощущаешь на трассе особенно сильно. Очень устойчивая. Легкое нажатие педали газа и она срывается с места. Если нажать в повороте, да еще и на снегу - ощущения непередаваемы. Абсолютно контролируемый снос выравнивается сам почти мгновенно. Даже рулем ловить не нужно. В салоне тихо. Действительно тихо. Стало слышно зимнюю резину (шиповка), но не более того. Приборы понятны и удобны для восприятия. Яркость (весьма сильно светят ночью) регулируется до нескольких значений - это очень удобно. По мне немного коротковата подушка сиденья (рост 192 см), но в принципе можно привыкнуть  и как то разместиться. Сзади меня спокойно сидит средний пассажир с 180 см роста. Запас для ног ее остается. Над головой места тоже более чем. Климат для задних пассажиров работает в целом нормально. Температурная разница реально чувствуется. Раздвижные сиденья - праздник для галерки - электропривод+подогрев+наушники и монитор DVD+свой климат = можно там путешествовать хоть вокруг света. Очень удобно.

Немного напрягает работа дворников - надо долго подержать в режиме орошения водой стекла, что бы они смахнули. Не нравится такой режим, но уже привык. Свет от фар - потрясный! Дальним можно не пользоваться! Адаптивный ксенон супер светит. Камера заднего вида - очень полезная штука. При этом еще и парктроники по кругу. Подвеска емкая. Дороги у нас не особо, но я не ощущаю мелких стыков. Ямы конечно надо объезжать - это все таки не для финика. Климат странный... В Лексусе я ставлю 22 градуса и зимой и летом. И больше не трогаю. А здесь так не получается пока. То холодно то жарко - не понял пока от чего зависит. Но в целом от 21 до 23,5 в диапазоне у меня всегда держится. 

Проезжать на ней 1000 км в день - легко, не то слово. Удобно и спокойно рулится по любой дороге. Бензин конечно не нюхает. Я быстро не езжу, так что по трассе на круизе при скорости 110 -120 выходит 10.5 - 11 максимум. В городе 15-18. Гоняю по горду средним темпом. Менял колодки - 1800 тыр. Два месяца катаюсь - все так же как и было, ни звуков лишних, ни сверчков. Все кнопки работают как надо. Приятно. Сугробы, кашу, грязь проезжает как сухой асфальт. В сравнении с тем же субаром чувствую себя поувереннее (опыт езды на 4х4 весьма серьезный). Из минусов - немного ниже чем большая часть бордюров. Масло не ест - проехал 5000 - ни грамма мотор не сожрал. Крайне доволен машиной. Соотношение цена качество очень радует. Жалко будет расставаться, когда придет время...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень уютный салон., Масса полезных опций., Полный привод ведет себя очень предсказуемо., Невысокая стоимость ЗЧ и работы., Внешний вид., Динамика разгона.
    Расход в городе., Налог 40000., Ниже чем бардюры..
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Подвеска
    Багажник, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    INFINITI M 35X - лучшее, что придумано человеком
    Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
    Доброго, всем читателям и автомобилистам, дня. Простите меня за не умение писать отзывы, это журналистам просто. А мне хотелось бы передать крики сердца и души. В общем, как говориться,
    5,0
    Все-таки немцы лучше
    Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Это первый отзыв, строго не судите. Автомобиль я приобрел можно сказать случайно. Изначально присматривался к мерседесу, ауди, бмв и лексусу. Но однажды мой хороший тов
    4,2
    Машина в целом отличная, но много заморочек с электрикой. Владел этой красавицей почти 6 месяцев, ездил и за город и в городе. Расход бензина конечно не радует, но тут мотор 3.5,
    Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
    Машина в целом отличная, но много заморочек с электрикой. Владел этой красавицей почти 6 месяцев, ездил и за город и в городе. Расход бензина конечно не радует, но тут мотор 3.5, да еще и полный приво
    5,0

    Красный седан

    3 января 2020

    0
    Смотреть все