Добавить отзыв

5,0
Премиальный б/у японец: впечатления от владения
0 комментариев

Премиальный б/у японец: впечатления от владения

18 июня 20183036
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
Попробую вкратце описать свои впечатления после почти полугода владения этим автомобилем. Начну, пожалуй, с бочки мёда: в целом машина вызывает очень приятные эмоции. Мне досталась рестайлинговая модель в комплектации Elite с полным приводом, 5-ступенчатым автоматом и 280-сильным мотором VQ35DE (рестайлинговые модели с 2009 года и старше идут уже с другим двигателем). Машина понравилась сразу как богатой комплектацией и приятной отделкой салона, так и динамикой и управляемостью. Поначалу сложно было сдерживаться от динамичной езды, поэтому расход топлива по городу составлял около 18 литров на 100 км, но после того, как я наигрался, расход снизился до 15 л/100 км в городском цикле и держится на этом уровне. По трассе расход 11 литров, когда езжу я (крейсерская скорость 130-140 км/ч), и около 9 л когда ездит жена (90-100 км/ч).

Очень приятно впечатлили опции комфорта: вентиляция сидений тёплым воздухом вместо привычного электроподогрева работает намного приятнее и мягче, а вентиляция прохладным воздухом очень помогает в жару, в других машинах теперь этого не хватает. Телевизор в крыше позволяет развлечь ребёнка мультиками в дальней поездке, машина вообще очень комфортна как для передних, так и для задних пассажиров — в заднем подлокотнике есть кнопки управления положением кресел и их подогревом, а также кнопки управления климат-контролем и мультимедиа-системой. В комплекте — беспроводные наушники для задних пассажиров, чтобы они могли смотреть кино на потолочном мониторе, не отвлекая водителя от прослушивания радио.

Отдельно порадовало отъезжающее кресло и поднимающийся руль при остановке, чтобы было удобно вылезать :-)

Расход топлива, транспортный налог и стоимость запчастей к недостаткам относить не буду — покупая такой автомобиль, к этим тратам надо быть готовым.

Теперь перейдём к ложке дёгтя. Первое, на что обращаешь внимание — это работа климат-контроля. Вот у немцев (VW, Ауди, БМВ, про других не знаю) климатическая установка работает как надо: поставил температуру на 22 градуса и забыл — система комфортно регулирует потоки и температуру воздуха в любое время года в любую погоду. В Инфинити всё не так: в жару климат-контроль живёт своей жизнью и ведёт себя не совсем адекватно, приходится периодически то добавлять, то убавлять температуру. Например если на улице жарко и солнце палит, то на климат-контроле нужно выставлять температуру 24-25 градусов, чтобы было более или менее комфортно, в противном случае потоки ледяного воздуха обмораживают уши, а при той же уличной температуре в пасмурный день наоборот приходится выкрутить температуру на минимум, чтобы салон достаточно охладился. Усугубляет положение отсутствие атермальных стёкол (странно, что на авто такого уровня штатно не установлены атермальные стёкла). Не скажу, что работа климат-контроля — это критическая проблема, но для премиумной марки это неприятно.

Ко второму недостатку отнесу, пожалуй, относительно архаичную мультимедийную систему. CD-чейнджер на 6 дисков и DVD-плеер в подлокотнике для меня выглядят архаизмом, даже для 2008 года. Вместо всего этого очень не хватает возможности подключить к магнитоле телефон через блютус по протоколу A2DP и слушать музыку с него. Также не хватает громкой связи, но вроде бы есть комплектации, где всё это есть. Качество звука, несмотря на хай-фай—акустику Bose, далеко не идеальное, но для штатного звука приемлемое. Неудобный разъём AUX — входы формата RCA (для подключения внешних видеоплееров или игровых приставок) расположены в откидывающейся панели у ног задних пассажиров.

Мелочь, но неприятно: доводчики на открывание окон есть на всех стёклах, а на закрывание — только на водительском :-)

Общие впечатления от машины такие: это очень хороший автомобиль за свои деньги. Конечно, есть мелкие недостатки, которых скорее всего нет в немецких одноклассниках (БМВ 5 серии, Мерседес Е-класса и т.п.), но разница в цене и стоимости обслуживания их с лихвой компенсирует. Моя оценка — 5 из 5.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Комфорт
    Климат-контроль, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Инфинити М 35
    Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
    Владею данным автомобилем около полу года, что могу сказать очень крепкий и всбитый авто, вид имеет, на дороге обращают внимание, для такого кузова динамика просто супер после покупки вырезал катализ
    4,6

    Александр

    Обновлён

    5 марта 2020

    7
    Машина для души
    Infiniti M M35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD
    Владею данным автомобилем. Хороший надежный автомобиль за разумные деньги! Ехать на дальнее расстояние одно удовольствие. Тем, кого не смущает налог и расход топлива рекомендую. Всегда в независимости
    5,0
    Финик М45 впечатление от эксплуатации.
    Infiniti M M45 4.5 AT (340 л.с.)
    Взял авто можно сказать случайно больше года назад. Захотелось чего то резвого и необычного.) До этого были три кватровые Ауди. Катался ещё на мерсе какое то время. (Советские машины из детства не счи
    4,0
    Смотреть все