Добавить отзыв

4,6
Быстро и надежно!
0 комментариев

Быстро и надежно!

8 апреля 20147507
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD
Почитал комменты и отзывы- лишний раз убедился, что их пишут люди, никогда не имевшие дела с обсуждаемым объектом) Решил не оставаться безучастным и написать свой.

Отъездил на аналогичном авто 3 года, покупал не новой, с пробегом 70 тыс.км, продал год назад с пробегом 140.....до сих пор провожаю взглядом каждую джиху на дороге) За три года ни одной поломки. Это не значит, что на машину вообще не нужно тратить денег. Разумеется, плановые ТО никто не отменял, за машиной надо следить, вовремя менять жидкости, не запускать подвеску и т.д....но при соблюдении данных, не хитрых правил, машина вообще беспроблемная. 

Покупали машину одновременно с другом- он купил трехлетнюю БМВ 5ку Е60, так вот, за три года он постоянно выполнял ритуальные танцы с VANOSами, перебрал автомат, и постоянно что-то менял в подвеске....ушатанная БМВ? не думаю.....покупали в салоне ОД, пробег соответствовал заявленному в 50 т.км и машина была в идеале....но рассказ не о бмв. 

Инфинити Джиха конструктивно очень удачна и слабых мест почти нет. Двигатель очень надежный, запороть его нужно сильно постараться....но есть умельцы) обычно это езда практически без масла и перегрев....все банально. Масло меняем вовремя, радиатор раз в год промываем от листьев, тополинного пуха и прочей гадости - и будет вам счастье)

Тормоза слабоваты- но!- слабоваты они на фоне выдающейся динамики авто....машина очень быстрая и располагает к активной езде, поэтому после пары торможений со 180 они плывут ....в штатном режиме тормозов хватает всегда и везде. Проблема решается не сложно и не дорого, ставятся тормоза от старших моделей либо есть дорогие тюнинг-комлекты от именитых фирм...на любой вкус и карман)...благодаря унификации запчастей ниссана-инфинити проблем вообще нет.....все не дорого, и есть везде. 

Салон на фото выглядит простовато, но это дело вкуса, мне нравился. В жизни и на ощупь он приятный) Хороший мягкий пластик, не скрипит нигде, и настоящий аллюминий был в отделке (у меня была комплектация Sport, там дерева нет), а не посеребренный пластик, как у всех сейчас. 

Эргономика на высоте, все на своих местах. Несколько слабовата шумка, но это если придираться и сравнивать с премиумом. Акустика Bose хорошая, музыки хватает, но восторга нет. Опять же- смотря с чем сравнивать) 

Двигатель просто зверский- оборотистый и приятный на звук, конкурентов на дороге практически нет....динамика на уровне стоковой STI-ки и немцев с  V8 мощнее 360 л.с, но в отличие от субару- с комфортом и не напрягаясь) А в отличие от немцев- гораздо экономичнее....

Подвеска не жесткая и не мягкая....упругая, я бы так сказал. Ровно такая, как нужна для такого авто, мыслей о тюнинге не возникало ни разу. 

Расход топлива- не знаю, как у авторов отзывов получалось 30, думаю какая-то техническая неисправность....в среднем легко укладывался в 20-ку с гонками и отжигами.....при спокойной езде со скоростью потока- не больше 15 литров по городу.....Внешне машина спокойная и аккуратная, опять же дело вкуса, по мне так удачный дизайн в корпоративном стиле инфинити. 

Мне кажется, эта машина не для понтов, а для тех, кто знает толк в быстрой езде и японском качестве, и не забывает о комфорте и вместимости.

По поводу транспортного налога уже надоело слушать сопли....ясное дело, что налог платим не понятно, за что....дороги лучше не становятся и бла-бла-бла.....но за удовольствие надо платить. Можно всю жизнь отъездить на двухлитровом форде-фокусе, радоваться его не реальной динамике и суперэкономичности и так и не узнать, как должна ехать и ощущаться нормальная быстрая машина. Дело вкуса и личной бережливости) 

И еще почему-то все забывают о том, что из-за транспортного налога цены на вторичке на подобные авто становятся на порядок меньше, по сравнению с ценой на новый авто, и есть возможность купить подобный  по сладкой цене.....В общем, всем удачи и ярких автомобилей в личное пользование)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, качество, внешний вид, экономичность
    штатные тормоза слабоваты, возможно шумка
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Японский самурай.
    Infiniti G G37 3.7 AT (333 л.с.)
    Очень заметная машина в пробке , привлекает внимание внешним видом и звуком выхлопа . Очень надежная , не ломается и не создаёт никаких проблем , мотор атмосферный и коробка пяти ступенчатый автомат ,
    4,6

    Синий седан

    28 мая 2020

    1
    Спорт купе не очень спорт
    Infiniti G G37 3.7 AT (333 л.с.)
    Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250
    4,2

    van

    26 января 2011

    20
    Не немец, но очень хорош!
    Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD
    Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным. Начнем сн
    4,8
    11
    Смотреть все