Добавить отзыв

5,0
Ну нравится она мне, хоть убейте!
0 комментариев

Ну нравится она мне, хоть убейте!

Обновлён 3 февраля 201413279
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация G25 2.5 AT (222 л.с.)
Доброго времени суток, кого заинтересовал мой маленький отзыв об этом девайсе!

Я прошу прощения за то, что ниже будет текст вставлен из моего прошлого отзыва об Фольцваген Тигуан. Вставляю только для того, чтобы описать мой 18 летний опыт.

Мне сейчас 30 (уже 31), да, да я не ошибся, действительно начал водить машину с 12 лет - постоянно. Просто так сложилось, что до 18 лет жил в такой глуши в Амурской области, что гаишников просто никогда не бывало. (место как водителю развернуться было и трасса длинной 120 км уходящая в зеленое море тайги и большой населенный пункт, со своими ПДД) :-))). Помеха справа, знаков там не было, светофоров и в помине не бывало... Действовало правило кто быстрее, кто сильнее, кто на чем побольше.

Теперь более кратко и по делу - ездил и Москвиче 412, и на самых первых Тойотах ввезенных в Россию, и на Уазе. Вообщем родители баловали с детства. :-) После покупал себе только новые машины: купил себе Ваз 2109, Ваз 2112, Хендай Акцент, Мазда 6 GG GY, Тигуан и сейчас юзаю Инфинити G25. (Про машины которые я держал под попой так сказать - Нива трехдверка и Нива шевроле, что то я забыл).....

Теперь про финика - купил себе авто не новым, на новый денег не хватило. Пришлось брать тест драйвовский. Брал с большой осторожностью - боялся взять битый, жженый и всякие другие неприятности какие могли с ним сделать менегеры ОД инфинити. Честно сказать очень боялся брать - все таки наслышан про авто уходящих с тест драйва. Пробег был 1800 км к моменту покупки. Облазил я ее всю. Брал и толщиномер ЛКП, он ничего не показал. Да и сейчас так делают хорошо, что можно и не выявить машину на аварийное прошлое.

Срочно нужно было скидывать мой предыдущий тигуан, а его просто никто не хотел брать. Вот и сдал в Трейд -in. О чем ни капли пока не жалею.

Выбирал между Бехой трешкой с пакетом М. Ну там бампера, диски и всякая такая дребедень. А4. Ну и мерс С класса, тоже пакет АМG - выхлоп, бампера ну и еще что то...

Конечно разница цена -  комплектация бешеная. Что то прям классного в немецкой большой тройке не нашел. БМВ примерно по той же комплектации 2200, мерс 1600, А 4 не помню, вроде 1600. А денег 1300... )))) Вот и взял о чем вообще не жалею.

 Управляемость - на высоте!

Чем она хуже БМВ? Если брать немца по 100 %, то финик 95-98%. Зато комфорт, надежность, да и честно сказать не хочу БМВ 3 за те же деньги, что и финик мне стал. (друзья постоянно к ОД ездят за 200 км, а я только на 2 ТО). 

Проехал я за год 20000. Первое ТО мне стало 8200, второе 8500.(без фильтров). Сам менял. Но это все у авторизованного центра, а у ОД дороже будет.

За все время один раз загорелась лампа контроля давления шин - лечится подкачкой. Тухнет лампа сразу, не так как у семейства бумеров только через компьютер у оффициалов.

Зимой отъездил без проблем - не бойтесь заднего привода! Я при покупке боялся, как же так я буду ездить. Привыкаешь быстро, зато заносы более предсказуемые. И газом меньше баловаться надо. Но за то по сухому покрытию передний привод как неполноценный кажется.

Внешний вид (экстерьер).

Не плохо, даже очень. Длинная - напоминает яхту, по крайней мере мне. Красивые катки на 18. Машина одна в городе, чем очень горжусь, взгляды постоянно ловлю. FX, M, Qx этих полно, а G одна! Да и если было бы несколько все равно машина взгляд притягивает

Интерьер.

На 5+ за эти деньги! Качество и кожи и пластика все очень устраивает! Да не X6, но за то посадка в машину не так как в танк! Кто садился на водительское сидение этого немца меня поймет. :-))) И не стоит моя машина у ОД, так как ломается постоянно. Сверчка не одного до сих пор нет.

Эргономика - на 5!

Все классно, удобно, был опыт с фольцами - они то славятся на всех тест драйвах своей эргономикой, так фольц рядом не стоял (тигуан, пассат СС). Мультируль, так мультируль, а не баранка с хрен знает какими кнопками. 

Ходовая - это песня! Подвеска бесшумная. В меру, практически золотая середина - жесткая! Настройка потрясающая! 

Двигатель - порой кажется что я еду на седане с 120 л/с. Это до того момента пока не доберется стрелка тахометра до 4500 оборотов! Потом огонь! Я не знаю как япошки замеряли количество секунд до 100, но я пробовал получалось 8, а не 8.9 секунд. Может ошибаюсь. Но замеры делал несколько раз. А как выхлоп мотора просыпается после 15000 км. До этого - как будто лязг консервных банок. Он такой приятный стал. Хочется открыть стекла и газовать! Я даже на мобилу себе записал. 

Расход.

Верьте не верьте. Город сейчас 9.6. Трасса 8. Реально при моей манере езды. Т.е город конечно маленький не Москва, пробки тут очень маленькие, но светофоры, пешеходные переходы ни кто не отменял. По трассе М4 скорость 110-115 - 8 литров очень реально. Мой последний замер на участке 100 км дороги местного значения. В т.ч. участок 20 км на режиме - 5,10, 0 км/ч, опять разгон до 40, 60 опят торможение. Расход получился 9.2. И этот участок я проехал за 75 минут (80 км асфальта, 20 грунтовки). Россошь -  Сочи. 1200 км. За 13 часов, расход 9.0. Не забывайте про серпантины. (там конечно задний привод себя показал!)

Что еще написать, пишите, если без хамства то обязательно отвечу.

Да и немцеводы не обижайтесь - качество давно ушло в прошлое. Если бы немцы были качественные, то стоили бы еще дороже.
3 февраля 2014

Сегодня загорелась неисправность.... ((((.

Во общем началось с загорания красного восклицательного знака - (!) - примерно так, после активного ускорения. По мануалу - чисто неисправность тормозов. Все более и более часто загорался этот знак. Ну думаю захандрило.... ((((. Тут же гасло это предупреждение... Проехал я тысячи 2 после этого и особо мне не досаждало. Проверил тормоза в пол- все  работает. Но ехать к ОД надо, 100 км только туда.

       Потом начались морозы - те которые до -30 по ночам. Недели три в гараже машину не трогал, думал не заведусь (гараж металлический) и подогрева никакого. Завелась! Да как хорошо, что я взвизгнул от восторга, так как нива дала сбой - осел конденсат в тросике газа и газ примерз. )))). Так вот, выехав с гаража, хорошо прогрев и автомат и двигатель начал движение... Сперва загорелся восклицательный знак - после система стабилизации (постоянным светом, без мигания). Гололед, укатанный снег не сулил ничего хорошего от езды с неисправной системой курсовой устойчивости... Проехал по делам км 150. Ничего не ушло, все так же. Заводишь машину все хорошо, начинаешь ехать панель приборов как елка... Глушишь двигатель, все прекрасно - неисправности нет. Оказавшись дома, покумекав с мануалом (ничего конечно такого не написано - просто обратитесь в сервис), начал сопоставлять факты - ускорение - изменение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (наклон и все такое). Система курсовой, работает с помощью все той же тормозной системы - вывод - малый уровень жидкости, ошибка в компьютер, компьютер выдаст все возможные предупреждения водителю.

       В бачке жидкость в норме - чуть ниже среднего,до минимума мм 3. Все равно купил, долил, все равно ведь ОД посчитают подороже. И в результате все пропало..!!! ))))

       Извините, за мое глупое рассуждение - просто со мной такое впервые, а вдруг кому то пригодиться..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экстравагантная., В меру мощная., Комфортная., Надежная ( хотя только 20 тыс. км).
    Не складываются сидения заднего ряда., Дорогая зимняя резина, да и летняя. (низкий профиль, 18 радиус) :-))))), Зимой раз замерз замок двери водительской. Говорят болезнь у них. Но вылечили у Од без проблем!
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Комфорт, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спорт купе не очень спорт
    Infiniti G G37 3.7 AT (333 л.с.)
    Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250
    4,2

    van

    26 января 2011

    20
    Не немец, но очень хорош!
    Infiniti G G35 3.5 AT (315 л.с.) 4WD
    Всем привет. Владею автомобилем уже третий год, эксплуатирую ежедневно и зимой и летом. Пройдено более 70 тыс. км. в различных условиях, так что надеюсь мой отзыв будет вполне адекватным. Начнем сн
    4,8
    11
    Спорный бренд
    Infiniti G G35 3.5 AT (309 л.с.) 4WD
    Господа, почитал я тут Ваши высказывания и отзывы и появилось очень сильное желание так сказать описать свой опыт общения с автомобилями а заодно развести в стороны противоборствующие стороны(я имею в
    4,6

    Чёрное купе

    11 апреля 2009

    30
    Смотреть все